В Гродно продают редкие электрокары Volkswagen. Сколько за них просят?

В одном из гродненских автоцентров появились в продаже электромобили Volkswagen e-Lavida. Однако это не свежие экземпляры, а с пробегом. Правда, цифры на одометре символические — до 200 км. Но официальную гарантию VW предоставить на них в Беларуси не могут, рассказывает «АвтоГродно».

Volkswagen e-Lavida — это китайский аналог VW Jetta. Немецким автоконцерном модель была разработана для авторынка Поднебесной (оттуда, к слову, машины и приехали в белорусский шоурум), о чём сейчас напоминают иероглифы на крышке багажника.

Электрокар построен на архитектуре MQB, и элементы подвески здесь почти полностью дублируют ходовую моделей Volkswagen и Skoda. Передняя подвеска — типа McPherson, а задняя — многорычажная.

В движение Volkswagen e-Lavida приводится 136-сильным электродвигателем, развивающим тягу в 290 Нм. Кстати, этот же агрегат установлен на глобальную версию Volkswagen e-Golf.

Электромобиль, способный разгоняться максимум до 150 км/ч, на одном заряде может проехать до 278 км. Для восполнения энергии от обычной розетки понадобится 5,5 часа. В то же время, если использовать специальную экспресс-станцию, на подпитку до 80% потребуется 30 минут.

Электрический седан оборудован современной мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной оптикой, мультирулём, климат-контролем и задними парктрониками.

Любопытно, что селектор переключения передач — как у VW Jetta, при этом автоматической коробки нет. Селектор, по сути, нужен, чтобы изменять движение вперёд или назад.

Стоимость автомобиля, по словам представителя гродненского дилера, составляет порядка 70 000 рублей (около $27,1 тыс.). Volkswagen e-Lavida останется редким электромобилем: вместо него уже начали выпускать VW ID.4, отмечает белорусский портал.

Фото: autogrodno.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram