Мощнее и манёвреннее. Ducati представила новый Panigale V4

В пятом эпизоде ​​Ducati World Première 2022 производитель мотоциклов из Борго-Панигале представил Panigale V4 2022. Модель была улучшена во всех областях: усовершенствованы аэродинамика, эргономика, двигатель, шасси и электроника.

Первое обновление свежей версии Panigale V4 2022 связано с аэродинамикой. Обтекатель теперь объединяет более компактные и тонкие крылья с двойным профилем: модернизация гарантирует ту же вертикальную нагрузку до 37 кг при скорости 300 км/ч. Кроме того, была слегка изменена нижняя часть обтекателя: новые воздуховоды в ней улучшают работу системы охлаждения и, как следствие, производительность двигателя, отмечено в пресс-релизе компании.

Сиденье теперь более плоской формы и с другим покрытием, чтобы дополнительно поддерживать водителя при торможении. По сравнению с версией 2021 года бак имеет новую форму в задней части. Panigale V4 S оснащён 3-спицевыми коваными дисками из алюминиевого сплава и шинами Pirelli Diablo™ Supercorsa SP (120/70 ZR17 спереди и 200/60 ZR17 сзади). Тормозная система снабжена моноблочными суппортами Brembo Stylema® спереди с четырьмя поршнями диаметром 30 мм, каждый из которых работает с дисками диаметром 330 мм, а сзади — одним диском диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом.

Сердцем мотоцикла является двигатель Desmosedici Stradale объёмом 1 103 см3 — производная от MotoGP. В моторе был обновлён контур смазки, он соединён с новым масляным насосом, который уменьшает потребляемую мощность. Увеличенный диаметр выходных патрубков глушителя позволяет снизить противодавление выхлопных газов и, как следствие, повысить мощность двигателя. Благодаря новому выхлопу Desmosedici Stradale, соответствующий стандарту Euro 5, выдаёт до 215,5 л. с. при 13 000 об/мин (на 1,5 л. с. больше относительно версии 2021 года). Пиковый крутящий момент при этом остался на прежнем уровне — 124 Нм. Американская версия, как всегда, чуть слабее: 210 сил на 12 500 об/мин и 123,7 Нм на 9 500 об/мин.

Для мотоцикла предусмотрена новая КПП, которая обеспечивает увеличение передаточного числа при первой, второй и шестой передачах. Первая передача была удлинена на 11,6%, а вторая — на 5,6%. Шестая передача была удлинена на 1,8%, что в сочетании с увеличением мощности двигателя позволило достичь максимальной скорости на 5 км/ч выше, чем у Panigale V4 2021. Среди прочих улучшений отмечается обновлённая бортовая электроника с четырьмя режимами движения, новая выхлопная система полностью из титана, разработанная в сотрудничестве с Akrapovič, новая герметичная вилка Öhlins NPX 25/30 с электронным управлением. Она работает в сочетании с задним амортизатором Öhlins TTX36 и рулевым амортизатором Öhlins (оба с системой управления в соответствии с дорожным покрытием).

Графика на цветном 5-дюймовом дисплее также подверглась обновлению. Теперь для удобства пилота работа двигателя сопровождается дополнительным графическим оформлением. Более того, водителя оповестит дополнительно во время работы каждая из систем безопасности, будь то DTC, DWC, DSC или EBC.

Panigale V4 и Panigale V4 S станут доступны к заказу с декабря 2021 года в классическом цвете Ducati Red.

Фото: Ducati

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.