Дизельный мотор, полноценная рама и полный привод — далеко не все, за что покупают этот внедорожник

Просто съехать с асфальта можно и на кроссовере, и даже на легковом авто с увеличенным клиренсом. Если же планы джипера более амбициозны, без рамной машины с надежным полным приводом не обойтись.

Вот только в автосалонах такие машины встречаются все реже и реже. Львиная доля автопроизводителей ориентирована на массовую аудиторию. Предложения же честных рамных внедорожников у автодилеров можно пересчитать по пальцам одной руки. 

Не секрет, что более других в этом классе преуспели японские бренды, в продуктовом портфеле которых всегда находилось место внедорожникам с мощными рамами, тяговитыми и экономичными моторами, и проверенными временем системами полного привода. Впрочем, даже с учетом отсутствия обилия предложений в данном сегменте рынка новых автомобилей в борьбе за деньги покупателя этого уже недостаточно.

Значение имеют и цена внедорожника, и стоимость его содержания, и гарантийные обязательства производителя. К ним стоит также добавить неприхотливость автомобиля в повседневном использовании, его эксплуатационные характеристики и, конечно же, последующую ликвидность на вторичном рынке.

И именно в части цены первым из японских рамных внедорожников обращает на себя внимание нынешнее поколение Mitsubishi Pajero Sport. Его первое поколение в далеком 1986 году было представлено публике как более доступная альтернатива уже отсутствующему сегодня в модельном ряду Mitsubishi легендарному внедорожнику Pajero. В основу Pajero Sport был положен пикап L200, который получил двухобъемный кузов типа универсал с комфортабельным пассажирским салоном и вместительным багажником под одной крышей.

За 24 года, миновавшие с момента дебюта на мировом рынке, Pajero Sport несколько раз серьезно эволюционировал. В 2008 году свет увидело второе поколение модели, выпускавшееся вплоть до 2015 года, а в настоящий момент покупатели могут приобрести у белорусских дилеров внедорожники третьего поколения, которые, сохранив доступность Pajero Sport, обрели практически все внедорожные атрибуты классического Pajero.

Главный из них — интеллектуальная система полного привода Super Select II, основной изюминкой которой является наличие межосевого дифференциала, предоставляющего водителю возможность движения на Pajero Sport в режиме постоянного полного привода (4H) по любым типам покрытия, на любых скоростях, допустимых правилами дорожного движения. Привод на все колеса в этом режиме не только значительно увеличивает проходимость автомобиля, но и существенно улучшает его характеристики в части активной безопасности, повышая управляемость автомобиля на сложных дорожных покрытиях в условиях снегопада и гололедицы.

Еще одно «дорожное» достоинство Super Select II — возможность передачи крутящего момента от двигателя только на колеса задней оси, что позволяет добиться от Pajero Sport максимальной экономичности. При этом важно отметить, что переходить с полноприводного режима (4H) на монопривод (2H) и обратно можно в движении.

Но и это далеко не все возможности Super Select II. Для преодоления внедорожных участков в системе предусмотрен режим (4HLc), в котором межосевой дифференциал блокируется, а трансмиссия передает равномерную тягу колесам обеих осей Pajero Sport. И в этом случае включать блокировку межосевого дифференциала можно без прекращения движения. Однако стоит помнить, что данный режим нежелательно использовать на асфальте.

Для очень тяжелого бездорожья у Pajero Sport есть еще один режим (4LLc), в котором активируются и блокировка межосевого дифференциала, и режим пониженной передачи, благодаря которому вдвое увеличивается крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса. Для включения этого режима автомобиль нужно остановить, а рычаг АКПП установить в нейтральное положение.

Сделать трансмиссию Pajero Sport еще более внедорожной позволяет полная активация всех ее функций путем включения блокировки дифференциала колес задней оси нажатием кнопки R/D Lock на центральной консоли панели приборов.

В вопросах гарантий завода-производителя Pajero Sport тоже в числе лидеров. 5 лет или 150 000 км, на протяжении которых действует заводская гарантия, недвусмысленно намекают потенциальным покупателям, что производитель уверен в качестве и надежности своей продукции. При этом межсервисный интервал у этого японского внедорожника — 15 000 км.

Еще один аргумент в пользу Pajero Sport — новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, легко «переваривающая» 430 Нм крутящего момента, развиваемого экономичным 181-сильным турбодизелем 2.4 Di-D, расход топлива которого в варианте с АКПП даже в городе составляет 9,8 л / 100 км.

Выбор комплектации внедорожника Mitsubishi — всегда прерогатива клиента. В период новогодних распродаж декабрьские скидки на новые авто способны сделать его не только интересным, но еще и очень выгодным.

К примеру, во всех новых дилерских центрах Mitsubishi в Беларуси, приобретая новый Pajero Sport из числа машин, имеющихся в наличии, можно сэкономить 10 000 рублей.

Льготная кредитная программа

Новый импортер марки также предлагает своим клиентам персональную программу льготного кредитования покупки автомобилей Mitsubishi сроком до 10 лет в белорусских рублях. Комфортное распределение платежей позволит покупателям выбрать авто с хорошим уровнем оснащения без существенной финансовой нагрузки.

Выбрать новый Mitsubishi и провести бесплатный тест-драйв вы можете здесь:

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж.

mitsubishi.by