Государственный комитет по имуществу РБ проведет 29 января аукцион. На нем будут выставлены автомобили представительского класса, принадлежащие учреждению «БЕЛТРАНССПЕЦАВТО», которое предлагает служебные машины для высших чиновников и обслуживания иностранных делегаций.
Появится шанс стать обладателем Audi A8 2008 года выпуска с пробегом 472 300 км. Полноприводный автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем V8, работающим в паре с «автоматом». В описании к машине указано, что имеется сквозное повреждение обшивки водительского кресла. Начальная цена — 10 066 рублей (в перерасчете примерно 4 770 долларов).
К слову, в нашем каталоге за аналогичные седаны просят от 15 900 руб. (7 500 у. е.). В целом стоимость 12-летних Audi A8 D3 у нас достигает 37 100 рублей ($17 500).
Есть возможность приобрести еще две «восьмерки» с двигателями на 4,2 литра, но уже 2010 года выпуска, с пробегами 459 786 км и 383 432 км. Цена на машины одинаковая — 20 416 рублей (около 9 700 долларов), хотя дефекты разные: у одной из них течет масло из АКП, у второй — утечка охлаждающей жидкости и стук в шарнирах передней подвески.
Помимо этого, предлагается и Audi A8 постарше — 2003 года выпуска. Ее пробег около 440 тыс. км, а ценник выставлен в размере 3 500 руб. (1 660 у. е.). Список проблем здесь, правда, позначительнее: общая коррозия пола, колесных ниш, а также нарушение герметичности дверей. Необходимо ремонтировать мотор, АКПП, подвеску, электрооборудование. У машины повышенный расход масла, шумит двигатель и стучит газораспределительный механизм, есть толчки при переключении передач, страдает герметичность пневмоподвески. Не обойтись без замены блока управления системы санкционированного допуска и пуска двигателя, неисправен модуль ABS, вышли из строя модули рулевой колонки. Видимые потертости подушек сидений.
На вторичном рынке 17-летние варианты, требующие «небольших вложений», стоят от 9 750 руб. ($4 600). Самый дорогой экземпляр, где уже «много чего сделано», оценивается в 22 250 руб. (10 500 долларов).
На аукционе будут проданы еще два Mercedes S-класса. Один из них — 20-летний Mercedes S600 (кузов W220) с 5,8-литровым мотором и «автоматом». У машины с пробегом в 110 261 км есть очаги коррозии колесных арок и в местах крепления амортизаторов, не работают ABS, ESP, гидроусилитель руля, необходима компьютерная диагностика. Стартовая цена — 4 900 рублей (порядка 2 320 у. е.). В нашем каталоге «эски» 2000 г. в. стоят минимум 8 300 руб. ($3 900).
Еще один Mercedes, выставленный на торги, — модель S350 поколения W221. Авто 2005 года выпуска с пробегом 413 560 км. Машина с 3,5-литровым «движком» имеет схожие изъяны: очаги коррозии колесных арок и в местах крепления амортизаторов, не функционируют ABS, ESP, гидроусилитель руля, требуется компьютерная диагностика. Заявленная цена — 7 400 рублей (3 500 долларов). Здесь стоит отметить, что самый дешевый, но, как традиционно заверяют в объявлениях продавцы, «беспроблемный» 15-летний седан S-класса на «вторичке» обойдется в 20 130 руб. ($9 500).