Премиум-кроссовер от BYD и Mercedes: первые фото

BYD и Mercedes-Benz показали премиальную версию кроссовера Tang. Модель будут продавать под именем Denza N8.

От исходника «восьмёрка» отличается налётом премиальности, ведь брендом всё ещё частично владеет Mercedes-Benz Group, однако в техническом плане машина не предлагает ничего революционного, отмечает motor.ru. Вседорожник будет доступен с салоном на 5—7 мест и двумя силовыми установками на выбор — полностью электрической либо гибридной (PHEV).

Базовый BYD Tang EV идёт с одним электромотором мощностью 245 л. с. и литий-железо-фосфатной батареей серии Blade ёмкостью 95 кВт·ч. Полноприводный вариант развивает 517 сил, да и аккумулятор у него побольше — 108,8 кВт·ч. У гибрида Tang DM-i под капотом трудится работающая по циклу Миллера «турбочетвёрка» 1.5 (139 л. с., 231 Нм) семейства Xiaoyun («Сяоюнь»), которая большую часть времени работает как генератор. Отдача тягового электродвигателя — 217 сил и 325 Нм.

Без запуска ДВС Tang DM-i удаётся проезжать 112 км, а с учётом бензина — более 1 000 км. По всей видимости, характеристики Denza N8 будут аналогичными.

На рынок кроссовер выйдет до конца года. Отмечается, что автомобиль будет стоять на ступеньку выше BYD Tang.

Напомним, эта китайская марка, вероятно, появится и в Беларуси. В прошлом году стало известно, что отечественная компания SGP получила разрешение продавать электрокары бренда на всём пространстве СНГ. Гендиректор фирмы сообщил: квота для России и Содружества Независимых Государств составляет до 150 000 электрокаров в 2023-м. Все они будут импортироваться из Китая. Привозить планируют седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin (самые бюджетные из всего ассортимента марки), кроссовер Song Plus, а также седан премиум-класса Han и кроссовер Tang.

Фото: carnewschina.com

Подписывайтесь на наши новости в Telegram