Россияне покупают всё меньше Renault: в апреле падение составило 84%

Российские дилеры Renault в апреле реализовали 2 231 автомобиль — на 84% меньше по сравнению с этим периодом в прошлом году, приводит данные аналитическое агентство «Автостат».

По итогам четырёх месяцев 2022-го продажи Renault на российском рынке составили 24 623 машины, что на 44% ниже показателя за аналогичный период ушедшего года. В результате компания заняла четвёртое место по реализации среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,4% против 8,6% годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

Бестселлером бренда в России стал седан Logan — в прошлом месяце на нём остановили свой выбор 902 потребителя (−75%). Второе место в модельном ряду Renault занял кроссовер Duster, чьи продажи составили 644 единицы (−83%). Третий результат показал хетчбэк Renault Sandero — 319 реализованных автомобилей (−88%).

В нашей республике, согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации, Renault по итогам продаж первых четырёх месяцев текущего года также занимает четвёртую позицию. Однако в апреле дилеры отчитались лишь о 17 проданных авто — это 11-е место в рейтинге. В топ-10 самых популярных у белорусов моделей этого периода попал Renault Duster, оказавшись снова на позиции под номером четыре.

Напомним, 16 мая состоялось подписание соглашений о передаче российских активов группы Renault в государственную собственность. Доли распределятся следующим образом: 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, у АвтоВАЗа 67,69% акций переходят в собственность РФ в лице ФГУП «НАМИ», а оставшуюся часть сохранит ГК «Ростех». Важным условием является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в АвтоВАЗе, который может быть реализован в течение следующих шести лет.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram