Компания Dacia публично заявила о своём несогласии с политикой некоторых автопроизводителей, заставляющих оформлять подписку, чтобы пользоваться встроенными в автомобили функции. Румынский суббренд Renault решил «потроллить» подписку на подогрев сидений в современных машинах BMW.
Британский офис Dacia будет
Новый шуточный продукт от Dacia представляет собой классическую водяную грелку, которую украсили фирменным логотипом и снабдили собственным именем Heated Seat Saviour. Её предлагают наполнять кипятком (инструкция прилагается) и ставить на кресло перед поездкой в холодные месяцы.
— Наши «спасители сидений с подогревом» забавны, но они отражают отношение к системам, доступным в автомобилях по подписке, — пояснил Люк Брод, бренд-директор Dacia в Великобритании. — Просить кого-то доплатить за активацию установленного на заводе оборудования — это не путь Dacia. Мы просто выпускаем автомобили с подогревом сидений (в старших комплектациях Sandero Stepway, Duster и Jogger), и владельцам машин останется только нажать кнопку, чтобы насладиться теплом.
Отметим, что в Британии BMW предлагает функцию подогрева сидений в некоторых из своих моделей по подписке в размере 15 фунтов стерлингов в месяц (примерно 20 долларов). Баварская марка также предоставляет подогрев рулевых колёс по подписке за 10 фунтов стерлингов в месяц (около 13 у. е.). Не исключено, что в укор БМВ следующей зимой Dacia будет раздавать бесплатные варежки.
Фото: Dacia