Renault предложила самый дешёвый вариант подогрева сидений

Компания Dacia публично заявила о своём несогласии с политикой некоторых автопроизводителей, заставляющих оформлять подписку, чтобы пользоваться встроенными в автомобили функции. Румынский суббренд Renault решил «потроллить» подписку на подогрев сидений в современных машинах BMW.

Британский офис Dacia будет раздавать бесплатные грелки для англичан, выпущенные ограниченным тиражом. Любой желающий может получить такой продукт марки в период с 1 по 2 февраля в выставочных залах Dacia в Лондоне, Манчестере и Суонси. Уточняется, что приобрести товар можно и без покупки чего-либо, но только один на руки.

Новый шуточный продукт от Dacia представляет собой классическую водяную грелку, которую украсили фирменным логотипом и снабдили собственным именем Heated Seat Saviour. Её предлагают наполнять кипятком (инструкция прилагается) и ставить на кресло перед поездкой в холодные месяцы.

— Наши «спасители сидений с подогревом» забавны, но они отражают отношение к системам, доступным в автомобилях по подписке, — пояснил Люк Брод, бренд-директор Dacia в Великобритании. — Просить кого-то доплатить за активацию установленного на заводе оборудования — это не путь Dacia. Мы просто выпускаем автомобили с подогревом сидений (в старших комплектациях Sandero Stepway, Duster и Jogger), и владельцам машин останется только нажать кнопку, чтобы насладиться теплом.

Отметим, что в Британии BMW предлагает функцию подогрева сидений в некоторых из своих моделей по подписке в размере 15 фунтов стерлингов в месяц (примерно 20 долларов). Баварская марка также предоставляет подогрев рулевых колёс по подписке за 10 фунтов стерлингов в месяц (около 13 у. е.). Не исключено, что в укор БМВ следующей зимой Dacia будет раздавать бесплатные варежки.

Фото: Dacia

Подписывайтесь на наши новости в Telegram