Dacia обновила дизельные двигатели для второго Duster

Компания Dacia (дочерняя марка Renault) обновила дизельные двигатели для Duster второго поколения. Позднее более мощные силовые агрегаты появятся на других моделях румынского автопроизводителя.

Дизельный четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель был доступен в двух вариантах: dCi 90 и dCi 110. После прибавки в мощности силовые агрегаты получили обозначение dCi 95 и dCi 115, соответственно, с приставкой Blue в обоих случаях. Менее мощная версия также получила дополнительных 30 Нм крутящего момента - в общей сложности до 240 Нм при 1750 об / мин. У более мощного из двух «дизелей» крутящий момент составляет 260 Нм.

С новыми силовыми агрегатами Blue dCi «Дастер» стал больше, чем на секунду быстрее предшественника при ускорении до 100 км/ч. С мотором dCi 95 бюджетный внедорожник Dacia справляется с данной задачей за 12,6 секунд (раньше 13,8 секунд), в то время как у модификации с dCi 115 на это уйдет 10,5 секунд (до этого – 11,8 секунд). Максимальная скорость также подросла: со 158 до 167 км / ч и со 171 до 179 км / ч соответственно.

Помимо прибавки в мощности, оба 1,5-литровых дизельных двигателя могут похвастаться наличием новейших технологий, предназначенных для сокращения выбросов загрязняющих веществ. Для этого в окислительный каталитический нейтрализатор, расположенный в выхлопной линии, внедрили технологию избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Она работает с AdBlue, чтобы избавиться от большего количества выбросов диоксида азота (NOx), одновременно увеличивая производительность и эффективность двигателя.

Расход топлива не изменился по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения (4,4 литра / 100 км). Dacia заявляет, что в ближайшие недели новые двигатели Blue dCi появятся во всей линейке марки.

Актуальные модели Dacia и Renault