Citroen представил альтернативу хетчбэкам и кроссоверам

Компания Citroen представила кросс-фастбэк C4 X, который позиционируют как альтернативу хетчбэкам и кроссоверам. В модельном ряду марки новинка разместится между C4 и флагманским C5 X.

По силовому каркасу кузова и шасси автомобиль унифицирован с представленным неделю назад новым Peugeot 408 (марки входят в единый холдинг PSA в составе концерна Stellantis), однако дизайн у обеих моделей совершено разный. Габаритные длина, ширина и высота C4 X составляют 4 600, 1 800 и 1 525 мм соответственно, колёсная база — 2 670 мм. Объём багажника — 510 литров.

В оснащение кросс-фастбэка войдёт новая мультимедийная система My Citroen Drive Plus с 10-дюймовым экраном. Она умеет распознавать голосовые команды на двадцати языках, хранит до восьми пользовательских профилей и обновляет навигационные карты «по воздуху». Также для авто предусмотрены подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода и кресла Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы.

На некоторых крупных европейских рынках, таких как Германия, Франция, Италия и Испания, Citroеn будет продавать C4 X исключительно с электрическим силовым агрегатом мощностью 136 л. с. (260 Нм). С включённым спортивным режимом Citroen ë-C4 X потребуется 9,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. На других международных рынках модель также будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, причём все версии станут производиться в Мадриде (Испания) на заводе Stellantis.

Фото: Citroеn

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram