Chrysler Pacifica на подъемнике. «Перемещаться по салону можно в полный рост»

Пока по льготной растаможке в страну везут популярные европейские минивэны вроде Renault Espace, BMW Gran Tourer и Opel Zafira, белорусы дожидаются их конкурентов из-за океана. Например, Chrysler Pacifica. Наш сегодняшний герой заказал себе такой семейный «лайнер», но чуть позже решил поменять его на внедорожник. Вместе с владельцем выясняем причину.

«Заказывал из США с минимальными повреждениями»

Нашего собеседника зовут Евгений. Мужчина работает в сфере логистики, легко идет на диалог и с широкой улыбкой начинает рассказывать про свой минивэн 2017 года выпуска. 

— Когда вышел 140-й указ, я сразу понял, что нужно воспользоваться таким заманчивым предложением сэкономить, — ухмыляется герой. — У моего брата многодетная семья, поэтому все законные основания оформить льготную растаможку были. В итоге присматривался к предложениям по привозу и восстановлению авто из США. 

Мужчина не стал полностью самостоятельно погружаться в нюансы поиска, покупки и доставки машины, а обратился в одну из компаний, которая по договору занялась урегулированием технической стороны вопроса и отчасти бюрократической волокитой. 

По словам Евгения, в США «Крайслер» принадлежал одному из отелей в Калифорнии, пока не угодил в ДТП. Последствия аварии были несерьезными, оттого решение приобрести минивэн для последующего восстановления приняли быстро. Повреждения затронули правое крыло, бампер и фару. Также ремонта требовала система активной безопасности (подушки).

— Естественно, сначала я изучил в интернете отзывы о модели в целом, а у знакомых уточнил, насколько легко достать для Pacifica запчасти. Поначалу вообще думал, что кузовные элементы можно будет восстановить, но оказалось, что они выполнены из алюминия. Пришлось заказывать новые из Европы. К моему удивлению, все пришло очень быстро. 

— Перед приобретением данного экземпляра я еще смотрел Dodge Caravan c шестиступенчатым «автоматом». Так при езде на нем не покидало ощущение, будто машину кто-то держит сзади, мешая ей нормально разгоняться. С Pacifica такого чувства не возникает: рулежка у него — как у легковушки, что неплохо для двухтонной машины, — убеждает собеседник. 

Раньше мужчина владел минивэном Ford Galaxy с бензиновым 2,3-литровым двигателем. Евгений признается, что этот автомобиль задержался в его руках дольше других — на целых пять лет! 

— В него можно было вместить кучу людей, поэтому компаниями мы много раз путешествовали в Одессу, ездили в Крым, — погружается в воспоминания герой. — Этот опыт эксплуатации минивэна оказался настолько положительным, что захотелось все повторить. 

— В Chrysler Pacifica меня привлекли девятиступенчатый «автомат» и маленький расход толпива для такой габаритной машины. Сначала я выбирал между Toyota Sienna и «Крайслером», но японский минивэн сильно проигрывает американскому, — считает мужчина. — Обычно аппетит приходит во время еды, поэтому после Pacifica мы заказали квадроцикл. Наверное, потом появится и водный мотоцикл... А чуть позже поняли, что с доставкой всей этой техники к воде или в лес могут возникнуть проблемы, поэтому взамен минивэна решили приобретать семиместный внедорожник. Вот так и созрело желание продать. 

«Под капотом надежный двигатель»

Концерн Fiat Chrysler Automobiles представил второе поколение Pacifica в 2016 году, а уже в следующем машина поступила в продажу. В компании планировали сделать представительский минивэн отличным от прошлых генераций модели. 

Экземпляр оснащен шестицилиндровым V6 объемом 3,6 литра. Это уже привычный и знакомый владельцам американских автомобилей Pentastar мощностью 287 л. с. и 344 Нм крутящего момента. Атмосферный мотор оборудован цепным приводом. В аккомпанементе с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая достойную динамику и умеренный расход топлива.

Переднеприводный Chrysler Pacifica имеет полностью независимую подвеску: с амортизационной стойкой типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Так как модель новая в наших широтах, критики от владельцев в ее адрес практически нет. Да и вообще отыскать отзывы на русском языке об этой свежей вариации — та еще задачка. 

«Длина пять метров, а маневренность не хуже легковушки»

За рулем Chrysler Pacifica, по словам его хозяина, водитель будет чувствовать себя уверенно, хотя габариты у минивэна внушительные: 5 171*1 998*1 775 мм и 2 091 кг сухой массы. Отлично маневрировать помогают камера заднего вида, парктроники и контроль мертвых зон. 

— За счет отменной управляемости можно без труда разъехаться во дворах. Не знаю, справится ли девушка, но мужчина с минимальным опытом вождения точно легко освоит эту машину, — считает наш собеседник. 

Какая именно комплектация у данного минивэна, Евгений не знает. Говорит, что главное для него — наличие круиз-контроля и кондиционера. 

— На борту есть беспроводная зарядка, затемненные передние стекла с завода. Мне кажется, что во всех современных пятилетних машинах имеется стандартный набор опций вроде Bluetooth, мультимедийного экрана, бортового компьютера, громкой связи, а также многих электронных ассистентов и помощников. 

— Во время поездки в Европу БК показывал средний расход в районе 9 литров. Сейчас в смешанном цикле — 11,8 литра. Это отличный результат! Для сравнения: 2-литровый турбированный Ford Fusion жены кушает 12,5 литра на «сотню». А в «Крайслере» мотор объемом 3,6 литра! — нахваливает свой автомобиль мужчина. — Мне в принципе больше нравятся солидные машины с большими двигателями. Во-первых, ты увереннее ощущаешь себя за рулем при обгонах. Во-вторых, обзорность на дороге отменная. 

— Когда мы ехали в Польшу, все семь мест в автомобиле заняли пассажиры. Чтобы вы понимали, насколько много там места, приведу пример: моя жена с сыном сидели на третьем ряду. Так вот она чуть ли не в полный рост перемещалась по салону, — утверждает герой. 

Кстати, салон минивэна легко трансформируется, а различные практичные решения повышают удобства эксплуатации. В частности, предусмотрен электропривод крышки багажника и сдвижных боковых дверей с функцией «свободные руки». 

Объем багажника со всеми тремя рядами сидений на своих местах — 915 литров. Если третий ряд сложить, то показатель вырастет до 2 478, а ежели убрать и второй — до впечатляющих 3 979 литров.

«До сих пор стоят заводские запчасти»

Восстановленным после аварии Chrysler Pacifica Евгений начал пользоваться на пробеге в 80 тысяч миль. Произошло это осенью 2019 года. С тех пор мужчина наездил еще 7 тысяч. Правда, теперь бортовой компьютер показывает километраж в привычной для белорусов единице измерения — 135 525 км. 

— Когда машина восстанавливалась, то с покупкой расходников и технических жидкостей вообще не было проблем — все есть в наличии и быстро находится. Кузовные элементы, конечно, приходилось ждать, но тоже всего по 10 дней, — вспоминает герой. — По большей части все запчасти в ней стоят родные, кроме расходников. Если не продам ее, то поменяю в ближайшее время масло в коробке. Антикоррозийную обработку я не делал, потому что кузов здесь из алюминия и «рыжики» ему не грозят. 

Из серьезных минусов Евгений называет маленький клиренс — всего 131 мм. По сути, это главная причина, из-за которой наш собеседник решил расстаться с автомобилем: во время загородных путешествий заехать в лес на минивэне практически невозможно. 

Ну а мы вместе с владельцем отправляемся на СТО Bosch Car Service — «Титан-Моторс». Узнаем, какой вердикт вынесут мастера автоцентра. 

На подъемнике

Хотя пятиметровый Chrysler Pacifica непросто уместить на подъемник, после подготовительных действий сервисмены все же смогли поднять машину. Осматривая днище, специалисты, как всегда, проверяли подвеску и наличие масляных подтеков. 

— Двигатель, коробка и дифференциал сухие, — начал мастер. — Ходовая часть автомобиля полностью исправна и замечаний не вызывает. А вот пластиковая защита днища деформирована. Из-за нее термозащита глушителя тоже не в норме и прижата к глушителю. Получается, что он не выполняет своей функции. Также рискуют возникнуть вибрации, которые своим телом может улавливать водитель. Но мы имеем вовсе не критическое положение дел.

— Это явно повредили при погрузке в Штатах, — предположил владелец.  

Сотрудник сервиса порекомендовал заменить тормозную жидкость, которая уже изменила свой цвет. Моторное масло, наоборот, залито свежее.

Диагностика электронных блоков выявила активную ошибку подушки безопасности. Специалист констатировал, что о причинах говорить сложно, так как нужно детально разбираться в проблеме.

Евгений упомянул, что перед съемкой у него сел аккумулятор, поэтому минивэн пришлось прикуривать от другой машины. Pacifica простояла все праздники без дела — с этим мужчина и связывает свежую ошибку. Дата и время, записанные электронным блоком, совпадают с версией хозяина авто. Герой пообещал решить вопрос как можно скорее.





Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: