Чистое небо над головой, а расход — мизерный! Выбираем кабриолет дешевле $10 000

Пока лето в самом разгаре, самое время задуматься о воплощении в жизнь какой-нибудь прихоти. К примеру, покупки кабриолета! Среди подержанных автомобилей до десяти тысяч долларов, оказывается, есть к чему присмотреться. Доказательства — в нашей подборке.

Peugeot 307 CC: «Год назад было ревизионное ТО крыши»

Французский кабриолет Peugeot 307 CC, выпущенный в 2005 году, один из самых доступных вариантов на белорусской «вторичке» — всего $5 000. Причём откидная крыша у него из металла, а не виниловая, то есть с нашими погодными условиями ему не страшны ни снег, ни дождь, ни палящее солнце.

— Машина моя, и я владею ей уже лет пять. Покупал с пробегом 150 тысяч, а наездил чуть больше 60 тысяч км. Работаю недалеко от дома, поэтому пробег совсем небольшой, — говорит хозяин. — Год назад была полная ревизия крыши и складывающего механизма, менялось масло в моторчике. Обслуживание верха не очень дорогое: в крыше есть 24 концевика, которые нужно не забывать менять, каждый стоит пять долларов. Все швы постоянно смазываются и обрабатываются силиконом.

«Пежо» имеет под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий с механической трансмиссией. Эта «парочка», согласно объявлению, за срок эксплуатации прошла 212 тысяч километров.

— Машина сама по себе тяжёлая, весит 1,8 т. Кузов специально сделан таким для жёсткости, потому и днище двойное. Расход соответствующий: в городе получается 11 л бензина, а по трассе — 8.

Renault Megane II: «Расход — мизерный»

Следующий в нашей подборке снова «француз», правда, подороже и новее — Renault Megane II 2009 года выпуска. Переднеприводный кабриолет пробуждается к жизни дизельным «сердцем» объёмом 1,5 л. Хотя комплектация включает кожаный салон, стеклоподъёмники, климат- и круиз-контроль, мультируль, водителю придётся довольствоваться механической КПП.

— Машина в своё время пригонялась из Европы, но не для нас. Мы вторые владельцы в Беларуси, — отвечает по телефону девушка. — В салоне зимой очень тепло, поэтому эксплуатировали авто круглый год. Расход у 1,5-литрового дизеля мизерный. По трассе по БК получается шесть литров, а в городе в среднем до семи уложиться можно.

За 12-летний кабриолет просят $6 380, уточняя, что торг будет небольшим, так как хозяева с машиной отдают достойный комплект зимних шин.

Opel Astra H: «Весь в родной краске»

Если на кабриолет вам не жалко потратить почти восемь тысяч долларов, можно присмотреться к Opel Astra H 2008 года выпуска. В пользу машины засчитывается не только 1,8-литровый бензиновый двигатель и АКПП, но и весьма скромный для этого возраста пробег — 150 тысяч км. Конечно, если одометр не врёт...

— Владею автомобилем уже четыре года и передвигаюсь на нём не всегда, зимой не езжу. Это не единственная машина, потому больших пробегов на ней не наматывал, — сообщает продавец. — На днях заезжал на СТО для проверки механизмов крыши. Диагностика обходится в 80 рублей, а если на сервисе нужно отремонтировать что-то, то ещё возникают и траты на расходники. Набегает в среднем не больше 150 рублей. Этой зимой заменили коробку, потому что АКПП зависала при переключении с первой передачи на вторую и толкалась. Теперь всё в порядке! ГРМ, ремень и помпу поменяли, подвеска тоже обслужена. Ставил новые задние пружины, думал, будет повыше. Грешил на старые, а у неё такая посадка сама по себе!

У «немца» жёсткий верх, который не даст весёлой компании вымокнуть под летним ливнем. ЛКП у Opel — далеко не самая сильная сторона, однако, как отмечает продавец, машина полностью в родной краске.

— Ещё при её покупке я полностью обследовал кузов толщиномером — везде заводское ЛКП! В ДТП на ней не попадал, поэтому там и не будет никакого криминала. Пробег, честно скажу, не проверял, так что не в курсе, оригинальный ли он. Если покупатель проверит — ради бога! Самому даже интересно, — говорит мужчина по телефону.

BMW 3-Series: «Последние два года зимой не езжу»

А вот эту «тройку» BMW в кузове Е46 классической назвать не получится: владелец серьёзно доработал баварский кабриолет. За двадцатилетний автомобиль сейчас просят 8 500 долларов. Что за эти деньги получит покупатель? Как минимум 3-литровый бензиновый мотор и задний привод на «ручке».

— От «320-й» BMW здесь остались кардан, редуктор и коробка — всё остальное брал от трёхлитровой «46-й». ГУР установил от М57, переделал охлаждение, заменив трубку масляным радиатором. Подвеска вся новая! Ставил только Lеmforder плюс оригинальные красные пружины Eibach в круг.

— Последние два года зимой не езжу, но не из-за протеканий — крыша нигде не пропускает. Стараюсь регулярно шарнирные соединения смазывать силиконовым герметиком, чтобы лучше защита была, — объясняет нюансы обслуживания кабриолета владелец. — Подъёмный механизм никогда не клинил, при мне всё работало и работает исправно.

Mercedes-Benz SL: «Готов скинуть 500 долларов»

Последний доступный (но достойный ли?) в нашей подборке кабриолет — Mercedes SL R230. Он на $500 превышает установленный нами лимит в десять тысяч долларов, но куда же на «вторичке» без торга?

— Владею машиной с 2014 года, и за всё это время проблем с крышей не было. Обслужил сразу после покупки, а в последующие годы вообще не трогал. Стараюсь ездить, когда тепло и уже нет снега, поэтому пробег скромный — всего 140 тысяч км. Обслуживание восьмицилиндрового мотора выходит накладным, потому что одного масла требуется 8,5 л. А ведь ещё маслосъёмные колпачки и свечи! Хотя в машине всё это недавно менялось.

Продавец в описании указал, что торг минимальный, но на деле готов отдать кабриолет ровнёхонько за $10 тысяч. Как думаете, для 306-сильного «Мерседеса» 2002 года выпуска это хорошая цена?

**

По словам продавцов, далеко не всегда покупка кабриолета будет связана с серьёзными вложениями. Очевидно, что на таких машинах круглый год не ездят, а потому и пробеги даже у возрастных экземпляров редко превышают 200 тысяч км. На удивление рынок подержанных «кабриков» богат предложениями до десяти тысяч долларов. А если у вас в запросах лишь откидной верх (исключая богатую комплектацию и мощный мотор), отыскать такую машину вполне удастся и в Беларуси.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen