Кто хотел — не успел! Новое поколение Hyundai Tucson раскупили до приезда в Беларусь

Кто хотел — не успел! Новое поколение Hyundai Tucson раскупили до приезда в Беларусь

Новый Hyundai Tucson наконец-то добрался до Беларуси. Этот «паркетник» мы могли наблюдать ещё во время июньского визита в Алма-Ату, куда ездили для тест-драйва рестайлинговой версии Santa Fe. Тогда первые товарные «Туссаны» (да, именно так, а не «Тушканы», «Туксоны», «Тусканы», «Тусконы» и проч.) уже находились на складе завода Hyundai Trans Kazakhstan в ожидании отправки дилерам, но, как видите, до нас добрались только сейчас. Презентация нового поколения модели состоялась на прошлой неделе во флагманском салоне «Хёндэ Центр Минск».

Ну что ж ты... классная такая? Тест-драйв новой Hyundai Creta

Облик нового Tucson создавался международной командой дизайнеров во главе с шеф-стилистом Hyundai Ли Сан Юпом. И тут (не в обиду Creta) автомобиль выглядит куда более гармонично и целостно. Интересная особенность свежего «паркетника» — решётка радиатора со скрытыми светодиодными секциями дневных ходовых огней. Их можно видеть во включённом состоянии, а находясь в покое, они сливаются с решёткой воедино. Основные фары располагаются ниже — по краям бампера.

Четвёртое поколение Tucson было разработано на новой платформе N3 со стойками McPherson спереди, многорычажной подвеской сзади и рулевым механизмом с расположенным на валу электроусилителем. В конструкции кузова широко используются высокопрочные сорта стали, улучшены вибро- и шумоизоляция, активная и пассивная безопасность.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe

На других рынках кроссовер доступен в двух вариантах, но нам из Казахстана поставляется длиннобазная версия. Поэтому новый Tucson крупнее прежней модели. К примеру, длина машины — 4,63 м, и это примерно на 15 см больше, чем у предшественника, а колёсная база — 2,75 м.

В салоне вместо привычных приборов здесь появился отдельно стоящий дисплей на 10,25 дюйма без козырька, а центральная консоль занята экраном мультимедиасистемы (диагональю 8 или 10,25 дюйма у самой оснащённой версии). Под ним расположен сенсорный блок климат-контроля. Багажник вмещает от 539 до 1 903 л (со сложенными сиденьями заднего ряда). Среди полезных мелочей можно отметить 12-вольтовую розетку и рычаги дистанционного складывания спинок задних кресел.

Одна из главных фишек — система полностью автоматической парковки. Водитель может выйти из машины, нажать кнопку на ключе — и автомобиль заедет на парковочное место сам. Это удобно на тесных стоянках, где тяжело открыть дверь. Выезжает машина тоже самостоятельно: дистанционно заводится и двигается. При обнаружении препятствия останавливается. Не ноу-хау, конечно: продвинутый парковщик дебютировал на BMW G11 ещё в 2015 году. Но в этом классе автомобилей такое применяется впервые.

Моторная гамма Tucson включает три двигателя. Базовая модификация — с атмосферным бензиновым мотором семейства Smartstream объёмом 2 л. Это агрегат с распределённым впрыском, масляным насосом переменной производительности, способный работать на 92-м бензине. Отдача — 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» или «автомат», привод — передний или полный.

Ещё одна бензиновая версия — с новым атмосферным мотором 2.5 GDI, который развивает 190 л. с. и 242 Нм. У этой «четвёрки» комбинированный впрыск, но она также может работать на 92-м бензине. Агрегатируется самый мощный мотор только с 8-ступенчатым «автоматом». Также есть вариант Tucson, оснащённый новым двухлитровым турбодизелем Smartstream мощностью 186 л. с. и с 416 Нм крутящего момента. В трансмиссии только 8-ступенчатый «автомат» и полный привод.

На выбор белорусским покупателям Tucson предлагается пять комплектаций. Начальное исполнение Active за 65 900 рублей идёт с бензиновым мотором на 150 л. с., «механикой» и только передним приводом. Оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, систему стабилизации и круиз-контроль, мультимедиасистему с 8-дюймовым экраном, датчик света и давления в шинах, кожаную оплётку руля, систему выбора режимов движения Drive Mode Select и 17-дюймовые колёсные диски.

В комплектации Comfort дозволено выбирать между передним или полным приводом, «механикой» или «автоматом». Переднеприводная версия с 150-сильным мотором обойдётся в 68 900 рублей, вариант с полным приводом — в 72 900 рублей, доплата за «автомат» — 4 000 рублей. Такой Tucson получает двухзонный климат-контроль с системой очистки и ионизации воздуха, камеру заднего вида, подогрев руля и лобового стекла, датчик дождя и USB-разъёмы для задних пассажиров.

Не «фу» и не «фе»! Разбираемся в рестайлинге нового Hyundai Santa Fe

Ну и топчик — Elegance минимум за 79 900 рублей. Из интересного предлагает светодиодные фары, беспроводную зарядку для смартфона, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя и дистанционный запуск, электропривод багажной двери, а также системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе. Вариант с бензиновым мотором объёмом 2,5 л (190 л. с.) оценивается в 84 900 рублей, а стоимость версии с 2-литровым дизелем начинается от 93 900 рублей.


Как нам рассказали представители дилера, «первая партия Tucson раскуплена буквально по фото из интернета». Ближайшее наполнение склада ожидается не раньше 2022 года.

Фото: организаторов

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Как думаете, дизайн получше новой Creta?

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.