Geely Emgrand обзавёлся более мощным двигателем и обновлённой системой мультимедиа

Geely обновила седан Emgrand и уже запустила его в продажу. Изменений немного, зато дороже машина не стала.

Нынешний седан Geely Emgrand на платформе BMA дебютировал в Поднебесной в 2021-м, сам производитель считает его четвёртым поколением. Модернизированный автомобиль представлен как Champion Edition, но это не спецверсия, а скорее обозначение следующего модельного года.

Главное — «Эмгранду» достался другой двигатель, пишет издание Kolesa.ru. На смену «атмосфернику» 1.5 с заводским индексом JLC-4G15B пришёл четырёхцилиндровый атмосферный мотор BHE15-AFD аналогичного объёма. Новый движок выдаёт 126 л. с. и 152 Нм, тогда как отдача предшественника составляет 114 л. с. и 147 Нм. Коробки прежние: самая дешёвая версия комплектуется пятиступенчатой «механикой», остальные оснащаются вариатором. К слову, объявлено, что новый ДВС экономичнее: средний расход топлива — 5,6 или 5,8 л на 100 км (в зависимости от коробки; по циклу WLTC) против 6,2—6,5 л на 100 км у седана с JLC-4G15B.

Также для Geely Emgrand предусмотрен новый цвет кузова — серо-голубой. Кроме того, заменили мультимедийную систему (она идёт уже в «базе»): экран теперь диагональю 12,3 дюйма (был тачскрин на 10,25 дюйма), сама мультимедиа стала шустрее. В списке стандартного оборудования ещё значатся «кожаная» обивка, цифровые приборы (значения тоже отображает дисплей диагональю 12,3 дюйма) и камера заднего вида. Топовому седану положены полноценная виртуальная «приборка» (10,25 дюйма), боковые подушки безопасности, камеры кругового обзора и круиз-контроль.

За посвежевший Emgrand на родине просят примерно 9 800—12 400 долларов. В Китае у модели есть и гибридная версия с установкой на основе мотора 1.8, но её модернизируют позднее.

В Беларуси же продаются «Эмгранды» с 1,5-литровым бензиновым мотором на 103 л. с. Цена стартует от 49 200 рублей (около 16 800 долларов по текущему курсу).

Фото: Geely

Подписывайтесь на наши новости в Telegram