Британцы выпустили гибридный внедорожник с запасом хода 7 000 км

Английская компания Fering Technologies, основанная в 2019 году, представила свою первую модель. Ею стал гибридный внедорожник Fering Pioneer, способный на одной заправке преодолеть расстояние в 7 000 км.

Британская марка основана экс-инженером McLaren и Ferrari Беном Скоттом-Геддесом. Он приложил руку к разработке легендарного суперкара McLaren F1, а также участвовал в создании ультимативного гиперкара Caparo T1, хотя даже мелкосерийное производство этого аппарата наладить не удалось. Потом он шесть лет работал техническим директором компании Ferrari, где вёл проект гибридного суперкара SF90.

Сейчас главной целью Скотта-Геддеса было построить «высокоадаптивный внедорожник с модульной конструкцией». Fering Pioneer получился похож на широко известный Hummer, но создан он с нуля. В основе машины лежит рама с необычной формой лонжеронов, а кузов представляет собой алюминиевый пространственный каркас с панелями из лёгких композитных материалов. При этом капот машины, а также двери обтянуты износостойкой тканью.

Pioneer получился довольно габаритным: длина составляет 5 526 мм, ширина — 2 000 мм, а высота — 1 974 мм. Однако заявленная сухая масса автомобиля — всего 1 500 кг. Грузоподъёмность машины составляет полторы тонны. Максимальный дорожный просвет — 800 мм. Вездеход способен взбираться на холмы с 60-градусным уклоном и полуметровые уступы, а также преодолевать броды глубиной до 1,4 метра.

В движение внедорожник приводит гибридная установка последовательного типа с двумя электромоторами (мощность не названа, а пиковый крутящий момент равен 600 Нм). Их питает батарея ёмкостью 20 кВт⋅ч, приспособленная к эксплуатации в экстремальных погодных условиях (до −50 °C). На электротяге машина проезжает чуть больше 80 км — остальное обеспечивает небольшой ДВС. На борту Fering Pioneer ещё есть генератор — трёхцилиндровый 800-кубовый турбодизель от Smart, который переделали для работы на биотопливе. Он выдаёт 95 л. с. Заявленный средний расход биодизеля составляет всего 4,7 л/100 км. Предусмотрена установка нескольких топливных баков, которые находятся между лонжеронами рамы. С максимальным запасом биосолярки Fering Pioneer сможет проехать без дозаправки до 7 000 км.

Шасси у вездехода собственной конструкции — с длинноходными независимыми подвесками, хотя многие компоненты взяты у серийных моделей. А колёса посадочным диаметром 22,5 дюйма — от обычного грузовика. Максимальная скорость на твёрдом покрытии — 125 км/ч.

Серийную сборку внедорожников Fering Technologies обещают начать в первой половине 2022 года. Цена — от 150 тысяч фунтов стерлингов, или примерно 205,5 тысячи долларов. Интересно, что модульная конструкция машины позволяет легко менять элементы силового привода в зависимости от географии: например, в Южной Америке можно использовать двигатели на биоэтаноле, а в Азии — водородные топливные ячейки.

Фото: Fering Technologies

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.