Борьба за тысячные доли секунды! Фотоотчёт с заключительного этапа гонок time-attack

В эти выходные в Бресте прошёл заключительный в гоночном сезоне 2021 года этап по скоростному маневрированию time-attack. Все соревнования погода радовала пилотов, но в этот раз она, видимо, решила проверить на прочность нервы и заодно уровень мастерства участников, слегка намочив асфальтовое покрытие трека субботним утренним дождём.

Возможно, такие условия могли бы повлиять на управление пилотами их болидов на треке (если бы это был первый этап, когда ещё есть возможность добрать нужные баллы на других трассах нашей страны или вообще исключить один из худших своих показателей в сезоне), но в этот раз речь шла о результатах гоночного года — и уже не было времени медленно прикатываться к покрытию или ждать, пока оно подсохнет либо немного прогреется. Всё было не в пользу гонщиков. Борьба оказалась напряжённой: пилоты сражались за тысячные доли секунды. Просто представьте, какими короткими промежутками времени разделялись топовые результаты!

Так было и в классе Street Pro. Александр Елховенко на BMW M3 (E46) в равной и честной битве уступил Илье Шидловскому на Honda Civic Type R (FK8) тысячные доли — 2:43:545 против 2:43:872. В классе «Стрит» отличный пилот Марк Науменко на обычном 325i (E36), понимающий, как грамотно настроить авто для честных результатов, просто, как паровоз, снёс своих конкурентов, привезя второму месту 5 секунд (2:43 против 2:48) и третьему — 7 секунд времени! И поверьте, там ехали крепкие спортсмены, вкладывающие крупные бюджеты в постройку своих «гонок» и в свой скилл. Их путь — постоянные тренировки, часы на станциях ТО, в Сети и за книгами в попытках найти информацию, необходимую для того, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Однако всё это никак не помогло участнику на Mini Cooper — сильный пилот Валерий Захаренко на сей раз не смог ничего противопоставить соперникам.

В классе Light, на первый взгляд простом, также была борьба. Обычно в подобных классах конкуренция посильнее: немного проще машины, немного меньше в них мощности и больше желающих испытать себя в качестве пилота, инженера и просто нового члена семьи time-attack. Здесь с большим отрывом финишировал не менее крепкий и опытный пилот, которого можно увидеть также в кольцевых гонках, — Михаил Сурта. Его авто — Honda Civic 4 (по-простому «квадрат»). Возможно, когда-нибудь имя этого участника войдёт в историю нашего автоспорта.

Ну и на последок — не менее интересный класс Unlimited. Здесь пилоты преимущественно Subaru WRX STI пытались доминировать на треке и урвали победу у пилотов конкурирующих Lancer Evo 8 и BMW M3 GTS. Итог — все стали на пьедестал (в кругах гонщиков он зовётся тумбой). Первое место занял Мезит Дмитрий, за ним — пилоты Куликов Сергей и Коновальчик Алексей.

И самое главное: в этом сезоне с нами были три девушки-пилота — Ирина Данилова, Алеся Семенькова, Анастасия Митина. Они навязывают активную борьбу на треке сильному полу. С таким ростом ещё сезон-два — и участники будут разбираться, кто — парни или девушки — лучшие на дорожном полотне! Так что ожидаем возвращения в следующий сезон не менее яркой и быстрой Александры Михердовой и её Evo 10!

Ну а если вам интересно побольше узнать об этой дисциплине и, возможно, попробовать свои силы — ищите организаторов в Instagram (time_attack_org) и Telegram (Time-attack.org). Также приезжайте развивать свои навыки управления авто и культуру автоспорта в нашей стране. Быть может, в дальнейшем вы определите место родины в мировых состязаниях!

Фото: организаторов

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.