BMW рассчитывает перейти в будущем на так называемую агентскую форму продажи автомобилей и начать постепенный отказ от традиционных дилерских центров,
— В настоящее время мы ведём переговоры с нашими европейскими дилерами о переходе на агентскую модель, — заявил руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нот.
Подобный способ реализации снижает возможность дилеров влиять на цены автомобилей, а производители начинают контактировать со своими покупателями в обход посредников в виде автоцентров.
Предполагается, что клиент станет заказывать машину непосредственно у производителя, выбирая из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом стоимость окажется фиксированной для всех, не будет никаких скидок или наценок. За автоцентром останется функция выдачи автомобиля заказчику, а также сервисное обслуживание.
Идея постепенно отказаться от дилеров и перейти к прямым продажам
По словам финансового директора Mercedes-Benz, за счёт развития прямых продаж компания станет ближе к клиенту, а также сможет следить за ценообразованием напрямую.
Фото: архив av.by