В Беларусь привезли новый BMW 5-Series (G60). Известны цены

В октябре нам довелось провести тест-драйв восьмой генерации BMW 5-Series (G60), премьера которой состоялась в мае этого года. Знакомиться с машиной мы отправились в столицу Сербии — город Белград. Теперь же новинку привезли в Беларусь. Показываем, как в самом центре Минска проходила презентация, на которой собралось более 260 человек!

— Мы заметили, как вы любите догонять автомобили на трассе и подавать им сигнал уступить вам полосу. Чтобы медленные автомобили быстрее вам уступали полосу, мы создали невероятно агрессивный образ, который излучает мощь и демонстрирует бескомпромиссное превосходство на дороге, — с таких слов начал презентацию новой «пятёрки» ведущий. 

Тест-драйв нового BMW 5-й серии (G60) в Сербии

Действительно, в восьмом поколении автомобиль стал выглядеть более агрессивно и напористо! Длина седана выросла на 86 мм и превысила 5 м, ширина увеличилась на 33 мм, колёсная база возросла на 20 мм и теперь составляет почти 3 м. BMW характеризует новинку так: «Более современный и элегантный, чем 3-Series, более динамичный и спортивный, чем 7-Series».

В стандартной версии для «пятёрки» предусмотрены адаптивные светодиодные фары, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и колёса диаметром 18 или 19 дюймов. В списке опций — заниженная спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы Adaptive Suspension Professional (в «базе» у BMW i5 M60 xDrive) и система подавления кренов.

Интерьер седана стал гораздо более цифровым. Здесь появились фирменный «кокпит» с экранами на 12,3 и 14,9 дюйма, новые рулевое колесо и центральный тоннель, а в гамме отделочных материалов теперь присутствуют «веганские» варианты. В США, Канаде и Германии для автомобиля будет доступен комплекс Driving Assistant Professional с помощником движения по магистралям Highway Assistant, работающим на скоростях до 130 км/ч. В Беларуси, правда, воспользоваться передовыми «наворотами» не получится.

В Европе BMW 5-й серии доступен с двумя двухлитровыми «четвёрками», каждая из которых дополнена 48-вольтовым стартером-генератором. Бензиновая развивает 208 сил, дизельная — 197 сил, оба двигателя работают с 8-ступенчатым «автоматом», но только для «дизеля» доступен опциональный полный привод. Также есть версия 540i xDrive (381 л. с., 540 Нм) и два гибрида с зарядкой от сети: 530e (299 л. с., 450 Нм) и 550e xDrive (489 л. с., 700 Нм).

Полностью электрических машин i5 две. Базовая eDrive40 получит только один электромотор и задний привод. Её мощность достигнет 340 л. с. Топовая i5 M60 xDrive дополнится передним электродвигателем и полным приводом. Суммарная отдача двух установок составит 601 л. с., что позволит разгоняться до 100 км/ч за 3,8 сек.

При этом у обоих вариантов предусмотрена одинаковая батарея с используемой ёмкостью 81,2 кВт·ч. Из-за большего расхода энергии запас хода топовой версии i5 M60 оказался меньше, чем у базовой: 455 против 497 км.

Начальная стоимость нового BMW 5-й серии в Минске — от 59 800 евро. Столько просят за бензиновую 520i с 2-литровым турбодвигателем (208 л. с.).

 
А вот «дизель» обойдётся минимум в 66 000 евро. Базовой электрической версии i5 eDrive40 в настоящее время в Беларуси нет (ориентировочная стоимость — 85 000 евро), представлена только топовая i5 М60, за которую просят от €104 166. Цена же выставочного экземпляра и вовсе составляет внушительные 128 500 евро! То есть €24 000 — это стоимость одних только опций.

Как отметил директор автоцентра «Автоидея» Иван Кравцевич, электромобили в нашей стране рассчитывают продавать в любом случае, но их доля будет значительно ниже, чем машин с ДВС.

— По нашим предварительным оценкам, на каждый реализованный в Беларуси электрокар будет приходиться восемь машин с бензиновым или дизельным мотором, — отметил CEO «BMW Беларусь».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram