Житель Эстонии, устав от постоянных проблем со своим BMW 7-й серии, написал список неисправностей на кузове машины и адресовал послание напрямую баварскому автопроизводителю.
Злополучную «семерку» с 450-сильным 4,4-литровым двигателем эстонец приобрел в сентябре 2016 года за 123 тысячи евро – это был выставочный экземпляр, находившийся у дилера. На момент покупки пробег седана составлял 12 тысяч километров. Первая неисправность проявилась уже через 5 000 км.
Как отмечает мужчина в своем микроблоге, на 18 тысячах км произошел отказ вентиляции водительского кресла, а через еще 2 тысячи км перестал работать люк на крыше. Далее вышло из строя охлаждение турбины, затем термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. Дальше – больше.
На 45 тысячах км пришлось менять двигатель, благо, это было сделано по гарантии. Едва отметка на одометре достигла 50 000 км владельц вынужден был заменить рулевое колесо, а через 4 тысячи - компрессор пневмоподвески. Не успев разобраться со всеми неисправностями, в салоне автомобиля начали появляться посторонние шумы и вибрации.
«Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности там только одна — и та едва работает»
Здесь стоит отметить, что расходы на автомобиль отчасти были покрыты гарантией. Тем не менее, хозяин машины устал от постоянных неисправностей и захотел вернуть седан дилеру, но его не устроила сумма компенсации. Ему предложили только 67,5 тысяч евро, в то время как мужчина рассчитывал получить за потраченные за два года нервы и вынужденные поездки на такси хотя бы 85 тысяч евро.
«Цена машины — 122 700 евро, и вот что вы получаете за эти деньги»
В итоге, в попытке «достучаться» до «БМВ» мужчина нанес весь список поломок, с которыми он столкнулся за время эксплуатации своего 7-Series, на кузов, сопроводив антирекламными надписями в духе: «Цена машины — 122 700 евро, и вот что вы получаете за эти деньги», а также «Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности там только одна — и та едва работает».