BMW представила седьмое поколение 3-Series

На Парижском автосалоне состоялась премьера BMW 3-Series седьмого поколения (внутренний индекс G20). В новой генерации седан стал больше, но при этом значительно легче предшественника, а линейку силовых агрегатов пополнили более мощные и экономичные двигатели.

В основу новой «трешки» BMW легла модульная платформа CLAR, используемая на большинстве баварских моделей с продольным расположением силового агрегата. В конструкции кузова увеличено использования алюминия, магния и высокопрочных сталей. Массу автомобиля снизили на 55 кг, центр тяжести удалось понизить на 10 мм, жесткость кузова на кручение выросла примерно на 15 процентов. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивлениям - 0,23, а также идеальную развесовку по осям — 50:50.

В дизайне BMW 3-Series нового поколения можно отметить измененным головным полностью светодиодным фарам (в качестве опции доступны адаптивные LED-фары), иным задним фонарям и другой формы бамперам. В целом седан получился визуально больше предшественника за счет увеличенной колесной базы, а также измененному изгибу Хофмайстера, переместившемуся в область задних стоек.

В стандартной комплектации седан будет доступен с аналоговыми приборами, 5,7-дюймовым дисплеем между ними и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем «мультимедийки». Топовые версии предложат с полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса. В числе опций значится обивка салона кожей сорта Vernasca либо Merino, и отделка приборной панели искусственной кожей Sensatec или натуральной BMW Individual. Другие опции — трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и аудиосистема Harman Kardon.

На седане также дебютирует электронный ассистент водителя Intelligent Personal Assistant, активирующийся по запросу «Hey, BMW» или «OK, BMW». Система сможет проконсультировать водителя о работе систем и состоянии автомобиля (например, у компьютера можно спросить: «В порядке ли уровень масла»). Кроме того, при помощи комплекса можно будет управлять рядом информационно-развлекательных функций голосовыми командами.

Седан седьмой генерации стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». Также предусмотрена опциональная адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (без гидро-отбойников). В качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, а также самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колес.

Линейка двигателей модели для европейского рынка включила новые четырехцилиндровые двухлитровые наддувные агрегаты, развивающие 184 л.с. (версия 320i) и 258 л.с. (версия 330i). Дизельная гамма представлена 2,0-литровыми моторами мощностью 150 (318d) и 190 л.с. (320d), а также 265-сильным трехлитровым шестицилиндровым агрегатом (330d). Версию 320d будет доступна с полным приводом, остальные модификации — исключительно заднеприводные. Также в 2021 году ожидаются «гибриды» и чисто электрическая модель с собственным обозначением i4.

На старте продаж новая BMW 3-Series в Беларуси предложат в версии 330i (вероятно, производительность агрегата уменьшат до 249 сил), для которой опционально будет доступен задний дифференциал повышенного трения, а также адаптивная или спортивная подвеска. Кроме того, появятся варианты со 190-сильным «дизелем». Начало продаж намечено на март 2019 года. Цены на данный момент не определены.

Лучшие модели BMW