BellToll "лихарадит": у некоторых водителей отказывали бортовые устройства

Сообщения от водителей о некорректной работе некоторых бортовых устройств, которые начали издавать четыре звуковых сигнала, начали поступать 2 августа. С такими проблемами столкнулись некоторые пользователи сети платных дорог, заключившие контракты в режиме оплаты по факту через оператора топливных карт Е100. [I]"Технические неисправности были обнаружены и полностью устранены к вечеру 2 августа. Начиная с этого времени в системе BelToll транзакции по договорам Е100, имевшим вышеназванную проблему, проводились успешно",[/I] - заверили специалисты. По данным сотрудников BelToll, всего 2 августа было зафиксировано менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Все они были проверены специалистами компании-оператора, решение по каждому случаю принималось отдельно. Специалисты пояснили, что возникшая накануне выходных ситуация была вызвана техническим сбоем в канале передачи данных между системой BelToll и Е100. За прошедшие выходные проблем с бортовыми устройствами национальной электронной системы сбора платы за проезд по автомобильным дорогам Беларуси BelToll также зафиксировано не было. Как сообщалось ранее, коммерческая эксплуатация электронной системы BelToll и взимание платы за проезд по некоторым автодорогам началась в Беларуси с 1 августа. [LINK=http://www.belta.by][B]БЕЛТА[/B][/LINK]