Lada Vesta лишилась ещё одной детали, но дешевле не стала

АвтоВАЗ нашёл ещё один способ удешевить создание новых машин Vesta, но вот на цене для её покупателей это никак не отразится.

«Веста» — это больше конструктор, нежели готовый автомобиль

По информации «Лада.Онлайн», уже в сентябре 2021 года все автомобили семейства начали сходить с конвейера завода Lada в Ижевске без балки (усилителя) заднего бампера. Дилеров оповестили об изменениях в письме, которое оказалось в распоряжении сайта. Отмечается, что коды комплектаций Vesta и рекомендованные розничные цены останутся прежними.

Это уже не «Жигули». Сколько стоят обвесы, спойлеры и другие тюнинговые «цацкi» для Lada Vesta

Такое упрощение в различных вариантах «Весты» не единственное. С начала года произошло уже как минимум четыре изменения: модель в исполнении Comfort/Winter с пакетом Winter лишили легкосплавных колёсных дисков, добавили облегчённую версию Comfort Light (без круиз-контроля, мультируля и аудиосистемы с 4,3-дюймовым экраном), начали оснащать удешевлённой мультимедийкой Enjoy вместо Enjoy Pro, а у ряда версий убрали поручни со стороны переднего пассажира, органайзер, двойной пол багажного отсека и датчик присутствия переднего пассажира.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Важна ли балка (усилитель) заднего бампера для автомобиля?

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.