АвтоВАЗ официально объявил стартовую стоимость новой Lada Vesta. Новинка поступит в салоны российских дилеров в ближайшее время.
В базовой комплектации модель за 1 239 900 росс. рублей (примерно 15,5 тыс. у. е.) получит 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с. и 5-ступенчатую «механику» (она будет в каждом исполнении автомобиля), светодиодную оптику, две подушки безопасности (в топовых версиях их предусмотрено четыре), ABS, запуск двигателя c кнопки, кондиционер, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъёмники на всех дверях, охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза на всех колёсах (ими тоже оснастят каждую «Весту»).
Чтобы обзавестись 106-сильным двигателем, к базовой стоимости Lada Vesta NG придётся прибавить $1 330. Около 615 долларов стоит опциональный пакет Plus, в который входят дополнительные регулировки водительского кресла, центральный подлокотник, обогрев лобового стекла и задние парктроники, а также зеркала и дверные ручки в цвет кузова. Подогрев передних кресел включён в базовое оснащение.
Топовую модификацию «четырёхдверки» в соседней стране оценили в 19 620 у. е. Её преимущества — цифровая панель приборов, более продвинутая медиасистема с 10-дюймовым экраном и более качественная отделка. Кроме того, такая комплектация может похвастаться чёрной крышей и зеркалами, боковыми подушками и 16-дюймовыми литыми дисками, которые для прочих версий доступны за доплату.
Серийное производство обновлённой Lada Vesta стартовало в начале марта 2023 года в Тольятти. Как отмечено в пресс-релизе автоизготовителя, с момента перезапуска процесса создан необходимый запас из более чем 6,5 тысячи автомобилей, которые в ближайшее время начнут поступать в дилерскую сеть Lada, насчитывающую 308 салонов.
Несколькими днями ранее появилась информация, что новая Lada Vesta получит штатное газобаллонное оборудование. Битопливная модификация модели может появиться в продаже уже в течение 2024 года, но только при условии «положительной динамики на рынке». Также в первой половине года должна выйти версия с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Фото: Юрий Зубко / РГ