АвтоВАЗ решился на смену логотипа Lada

Российская компания «АвтоВАЗ» решила не оставаться в стороне от новомодных тенденций и поменяла логотип Lada. Начиная с 15 сентября будет использоваться обновлённый двухмерный значок (вместо трёхмерного).

Речь пока идёт только о рекламных материалах — на машинах АвтоВАЗа логотип останется прежним. Изменение не коснётся и дилерских центров (модернизация обойдётся слишком дорого). Новый значок отличается от старого не объёмной, а «плоской» (монохромной) конструкцией, как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать эмблему на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Кроме того, поменялся и шрифт написания.

Напомним, объёмный трёхмерный логотип с массивной ладьёй появился у Lada шесть лет назад, когда АвтоВАЗ выпускал кардинально обновлённые внешне семейство Vesta и хэтчбек XRay. Автопроизводитель считает, что переход изображения от формата 3D в более лаконичный 2D упрощает восприятие. Нужно соответствовать нормам идентичности, продиктованным новыми медиа.

Фото: Lada, архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.