Золотой карп приносит удачу! Реклама av.by стала лучшей на премии Effie Awards Belarus

Первая кампания av.by с карпом стала мемом и позволила добиться впечатляющих результатов. Но мы были уверены: данный образ не до конца реализовал свой потенциал. Поэтому приняли решение не разрабатывать новый креатив, а сделать продолжение нашумевшего ролика. Для нас было важным, чтобы оно заинтересовало как уже знакомых с первой версией людей, так и тех, кто увидит карпа в первый раз. Наша рыбка превратилась в мудрого наставника, который доходчиво продемонстрировал неопытному потребителю очевидность выбора площадки av.by для покупки или продажи авто.


В жизни ведь так и бывает: дальновидные, опытные взрослые объясняют детям тонкости жизни. И это сработало. Рекламу оценили не только зрители, но и члены жюри самой престижной премии в области эффективности маркетинга — Effie Awards, которая третий год проходит и в Беларуси. 18 ноября наша рекламная кампания «Карп 2» получила золото в номинации «Онлайн-услуги и сервисы» на Effie Awards Belarus.

— Если у тебя нет цели, то ты никуда и не попадёшь. Мы впервые забрали золото на Effie Belarus, и путь был непростым. Два года назад «Синяя Голова» добралась только до шорт-листа, год назад «Карп» взял серебро, а вот сейчас «Карп 2» принёс нам долгожданное золото. Важно понимать, что эта премия про эффективность. По сути, ты раскрываешь для жюри кучу разных показателей, которые изменились после рекламной кампании. А наши рекламные проекты всегда больше про эффективность. Круто, что это наконец-то видим не мы одни. Всей команде большой респект, только мы знаем, какой путь мы прошли в маркетинге за пять лет. Но есть ещё задел для роста. Скоро мы вернёмся за Гран-при! Работаем, друзья, — рассказал Дмитрий Геранин, директор av.by.

Помимо участия в престижном конкурсе, директор по маркетингу av.by Татьяна Бацека была членом жюри в двух раундах и определяла победителей на Effie. 

А месяцем ранее, 14 октября, мы получили золото с нашей осенней рекламной кампанией «Кокосы» в номинации «Ритейл, общественное питание и e-commerce» на фестивале LAMA.

— Мы постоянно используем в рекламе яркие образы. Поэтому всегда заметны и быстро запоминаемся. Конечно, когда уже есть собака-кивака, голова-мигалка, карп — придумать что-то новенькое, взрывное, выделяющееся из всего потока рекламы непросто. Но и на этот раз всё сложилось. Яркие кокосы, поющие под легендарный трек Максима Покровского, попали в сердце нашей аудитории. Мы получили очень много откликов и позитивных комментариев от зрителей. Но также весьма приятно и то, что по достоинству проект оценило высокое жюри LAMA. Это локальный фестиваль рекламы, в рамках которого подаваемые работы оцениваются на креативность, оригинальность творческого решения с учётом результативности для бизнес-задач. К слову, на фестивале, помимо золота, мы ещё получили серебро, бронзу и специальный приз, — прокомментировала победу Татьяна Бацека, директор по маркетингу av.by.

Помимо участия в рекламном фестивале LAMA, директор av.by Дмитрий Геранин был членом жюри и определял победителей в категорийной вертикали.

Друзья, спасибо за такую высокую оценку!

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.