Альянс Fiat и Chrysler показал свой логотип

Итальянский и американский автопроизводители вошли в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V.  Логотип новой компании был представлен 29 января.

Несмотря на место нахождения – фирма учреждена в Нидерландах – налоги новая структура будет оплачивать в Великобритании,  ее акции будут размещены на биржах Нью-Йорка и Милана. Расположение будущей штаб-квартиры, пока не известно, но скорее всего, выбор падет либо на США, либо Италию.

Логотип объединенной группы Fiat и Chrysler разработан дизайнерами агентства RobilantAssociati, работавшего с такими брендами, как Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero. Буква "F" в логотипе должна олицетворять квадрат как форму основательной и прочной конструкции, "С" – круг, символизирующий колесо, "А" – треугольник, обозначающий энергию и постоянное стремление к самосовершенствованию.

В итальянской компании рассчитывают, что объединенная структура станет седьмым по величине автопроизводителем в мире. Суммарный объем продаж Fiat и Chrysler за 2013 год составил 4,4 миллиона машин.

kolesa.ru