Вот так БелАЗ! Посмотрели на единственный в мире 450-тонный самосвал

Недавно мы побывали в живописном гранитном карьере в Микашевичах и описали работу на БелАЗах грузоподъёмностью 130, 90 и 60 тонн. Если вам интересны опыт и особенности эксплуатации карьерных самосвалов, рекомендуем посмотреть наш предыдущий выпуск. Сегодня же подробнее расскажем о заводе, который находится в Жодино, и покажем, как производятся уникальные 450-тонные БелАЗы.

БелАЗ при производстве техники ориентируется на тенденции рынка и запросы потребителей. Ведь у каждого бизнеса свои задачи и потребности! Так и в «Битрикс24» вы найдёте мощные инструменты для бизнеса любого размера

Начинаем экскурсию из цеха главного конвейера — именно здесь БелАЗ превращается в тот самый тяжеловоз из огромного количества деталей. Этот цех только недавно начал работу после глобальной реконструкции с установкой ленты главного конвейера для сборки 90-тонной машины. Открытие было приурочено ко Дню машиностроителя. Сейчас здесь создают карьерные самосвалы грузоподъёмностью 30, 55 и 90 тонн вплоть до первой заправки и запуска двигателя. 

Вместе с начальником конструкторского бюро изучили и визитную карточку завода — БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн. Как вообще появился самый большой самосвал в линейке завода и какие факторы влияют на формирование модельного ряда: запрос потребителей или мировые тренды?

— Факторы разные. Хотя в большинстве случаев, конечно же, ориентируемся на конкретные запросы. Стараемся быть максимально гибкими для потребителя. Постоянно открываются новые карьеры и расширяются места добычи полезных ископаемых. У каждого клиента свои планы и потребности. Внешняя политика также внесла свои правки: сейчас ориентируемся на потребителей из России и в этом году побьём рекорды по отгрузке техники. У нас три флагмана грузоподъёмностью 90, 130 и 240 тонн, — рассказывает начальник конструкторского бюро Алексей Мелех.

Мы также заглянули на участок, который носит название «Производство сверхтяжёлых машин». Именно здесь раньше собирали 90-тонные самосвалы с дизельным ДВС. А сейчас у новой машины двигатель работает на метане! Правда, пока готов лишь один опытный образец, который ещё не поступил в массовое производство. 

Чем обусловлена подобная разработка: заботой об экологии или банальной экономией? Многие крупные модели уже оснащены электромеханической трансмиссией, а стоит ли ожидать такую же реализацию на более лёгких самосвалах? И какое будущее у новейшего электросамосвала БЕЛАЗ-7558Е? Обо всём этом рассказываем в нашем новом видеоролике.

Большой бизнес, как и большая машина, требует мощных решений. «Битрикс24» — доступное облако для компаний любого размера!

 

  • Собственная соцсеть компании, прозрачные бизнес-процессы.
  • Планировщик задач, мессенджер, видеозвонки.
  • Мобильная СRМ для работы с любого устройства.

А ещё облачный диск, конструктор сайтов и другие полезные инструменты, которые упростят все процессы бизнеса.

Регистрируйтесь по ссылке и работайте прямо сейчас!