2004 год для Mazda в Европе назван самым успешным за всю историю компании.

Основной объем продаж приходится на Mazda6, которая занимает 34% в структуре продаж Mazda. Что не случайно: Mazda6 – один из самых удачных современных автомобилей среднего класса – была по достоинству оценена не только покупателями, но и специалистами, завоевав более 80 престижнейших международных наград. Успешным выдался первый год и для Mazda3 – 71000 машин реализована в Европе. На 55% поднялся объем продаж Mazda2. Очень сильны позиции Mazda в классе спортивных автомобилей: Mazda RX-8 и Mazda MX-5 завоевали 14% и 10% рынка соответственно. Увеличение объемов продаж было достигнуто на всех основных рынках сбыта. В некоторых странах был совершен существенный прорыв. В Италии продажи за год выросли на 68%, в Испании – на 45%, а в Великобритании на 25% по сравнению с 2003 годом. Феноменального роста Mazda достигла в России – 460%! В будущем году планируется реализовать 15 000 новых автомобилей Mazda в России, что, например, в 5 раз превышает емкость всего белорусского рынка. В целом за два последних года объем продаж Mazda в Европе вырос вдвое. Президент Mazda Motor Europe Дэн Моррис (Dan Morris) прокомментировал результаты 2004 года следующим образом: “Я очень рад, что мы смогли продолжить наше восхождение и добились выдающегося результата на фоне общего спада на европейском автомобильном рынке. Считаю, что главные причины нашего успеха – это автомобили Mazda, которые дарят людям прекрасные эмоции и дизайном, и управляемостью, и самой высокой в Европе надежностью. Все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее”. [LINK=http://www.mazda.by]mazda.by[/LINK]