Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Volkswagen Golf III / Vento (1HXO-/1HX1-type)(1991-1997)

  • 04.05.2006
  • Просмотров 35509
VW Golf III
VW Golf III трехдверный
VW Golf III трехдверный
Интерьер салона VW Golf III
Интерьер салона VW Golf III
История развития:

09.1991 г. Третье поколение Golf представлено трех- или пятидверными компактными автомобилями.
01.1992 г. Появление четырехдверного седана Vento.
12.1992 г. Новость: появление полноприводного варианта Syncro.
04.1993 г. Появление спортивной модели Golf GTI 16V.
09.1993 г. Появление моделей Golf: кабриолет, TDI, с пятидверным кузовом Variant, с модернизированной автоматической коробкой передач.
01.1994 г. Представлен мотор TDI для модели Variant.
11.1994 г. Установка на модель Golf Syncro мотора 2.9 л VR6.
02.1995 г. Появление кабриолета с мотором TDI.
10.1995 г. Представление мотора SDI (дизель с прямым впрыском топлива).
03.1996 г. Нововведение: Двигатель TDI мощностью 81 кВт 110 л. с, а также 1,6-литровый мотор с 74 кВт 100 л.с.
1997 г. Смена модели. Универсал продолжали собирать небольшими партиями до 1999 г.

Недостатки и неисправности:

  • Слабые амортизаторы.
  • Неисправности электропроводки.
  • Поломки регулировочного узла зеркал .
  • Негерметичное ветровое стекло (Vento).
  • Обрыв троса сцепления.
  • Неисправности замка зажигания.
  • Ослабление крепления сидения.
  • Неполадки бензонасоса.
  • Неплотное закрытие дверей.
  • Ограниченным обзор из- за широких стает кузова.
  • Коррозия выпускной системы.
  • Заедание замков дверей.
  • Износ тормозных механизмов спереди (70 тыс.км).
  • Износ сайленблоков подвески (80 тыс. км).
  • Выход из строя лямбда-зонда каталитического нейтрализатора.
  • Плохая шумоизоляция подвески.
  • Очаги коррозии на силовых элементах кузова и порогах.
  • Быстрый износ низкопрофильных шин (R15).
  • Износ ШРУСов и их чехлов (60 тыс.км.).
  • Очень густая смазка стартера.
  • Часто сгорает предохранитель накаливания (Vento).
  • Замыкание жгута проводов головного света (1994-1997гг.)
  • Коррозия в подкапотном пространстве.
  • Износ обгонной муфты стартера (после 100 тыс. км).
  • Неустойчивая работа двигателя VR6.

  • Третье поколение непременного переднеприводного европейского бестселлера авторынка, именем которого даже назван самый популярный класс компактных легковых автомобилей, начало свою жизнь в августе 1991 г. Основу модельного ряда Golf III составили, как и прежде, трех- и пятидверные хэтчбеки с характерной массивной задней стойкой, весьма ухудшающей обзор. Но этот "фамильный" элемент декора выполняет важную функцию силового элемента, на что всегда указывали инженеры по безопасности. Несмотря на "зализанный", по моде, дизайн, автомобиль сохранил фирменную преемственность стиля и потому безошибочно узнаваем, да и конструкция его практичная и прочная настолько, что все попытки конкурентов превзойти Volkswagen Golf III были безуспешными. Шестилетняя гарантия от сквозной коррозии (даже при смене владельца) и трехлетняя - на лакокрасочное покрытие позволяет при перепродаже держать цену на достаточно высоком уровне. Внеплановый ремонт или осмотр на фирменной станции сервиса стоит дорого, но постоянные эксплуатационные расходы благодаря надежности и долговечности автомобиля относительно невелики.

    Кузовов платформы с заводским индексом 1 НХО всего четыре, что для Golf-класса является стандартом, который еще в конце 1970-х сама фирма и установила. В январе 1992 года четырехдверный седан Vento заменил предшественника - Jetta, но на рынках США, Канады, Мексики и ЮАР его продавали под традиционным именем - Jetta III. Успеху Vento в немалой степени способствовала более динамичная и спортивная, чем у предшественника, внешность. При незначительных изменениях массогабаритных параметров автомобиль стал просторнее, хотя на вместимости багажного отсека (550 л - у Jetta и Vento она одинакова) это никак не сказалось. При сложенной спинке заднего сиденья доступ в салон из багажника прекрасный, и грузовой объем тогда увеличивается до 850 л. Можно перевозить и длинномерные грузы, поскольку крышка багажника Volkswagen Vento, как и у Jetta, доходит до бампера что делает удобной и погрузку тяжелой поклажи.

    Интерьер Golf III / Vento довольно обычен: кнопка аварийного переключателя расположена на рулевой колонке, место тахометра на экономичных и дешевых моделях занимают часы, лишь четырехспицевая "баранка" своей "крутизной" и овальными дырками несколько озадачивает. Салон Golf просторен даже в трехдверном варианте, но стойки сильно ограничивают обзор, а неудобно расположенные зеркала заднего вида не могут восполнить этот недостаток из-за высоко расположенной кормы и задних подголовников. Тем не менее потребительские свойства моделей Golf III Vento во многом были улучшены в части пассивной безопасности и управляемости. Обширная серийная комплектация включает в себя противоугонную блокировку двигателя, преднатяжители ремней безопасности, противоударные брусья безопасности, встроенные в двери, гидроусилитель рулевого управления и две надувные подушки безопасности, которые поначалу устанавливали только на версию VR6. Семи базовых исполнений: CL, GL GТ/GTD, GTI/GTI 16V и VR6 достаточно для того, чтобы подобрать себе вариант отделки салона по вкусу. Мощные спортивные версии GT и GTD располагают к активной езде - казалось бы, "неприметный" автомобиль, но выходящий за рамки обыденного. Причем это не просто более резвые модификации. Достаточно острое рулевое управление, "жесткая" подвеска и функционально спланированный салон затмевают по уровню исполнения серийные комплектации, у которых даже на пятидвернике GTD, например, спинка заднего сиденья не разделена, что позволяет использовать эти модификации только как двух- или пятиместные.

    Осенью 1993 года появились пятидверный универсал Golf Variant и двухдверный Golf Cabrio. Просторный и функциональный Golf Variant более универсален, чем компактные городские хэтчбеки Golf. Вместимость багажного отделения по сравнению с хэтчбеком (320-1150 л) великолепная - 465-1425 л. А удобный доступ в багажник можно смело ставить в пример конкурентам в этом классе.

    С декабря 1994 года на заводе Steyr в австрийском городе Грац был развернут выпуск Golf/ Variant/ Vento в варианте Syncro с системой полного привода и механизмом блокировки, наиболее предпочтительном в межсезонье и зимой. Устойчивость при гололедице и замечательные эксплуатационные характеристики с лихвой компенсируют дороговизну и сложность конструкции полноприводной трансмиссии.

    В подкапотном пространстве этих переднеприводных автомобилей с поперечной компоновкой очень тесно, но конструкторы ухитрились разместить здесь даже шестицилиндровые силовые агрегаты. Первоначально в гамму двигателей входили экономичные четырехцилиндровые инжекторные: 60-сильный 1,4-литровый (ABD); 1,8-литровые: 75-сильный (ААМ), 90-сильный (ABS), 115-силыный 2.0-литровый (АЕ). На модель GT устанавливали 112-сильный 1,8-литровый (RF). Самая мощная версия VR6 с шестицилиндровым ABF (2,8 л, 174 л.с), например, разгоняется до 100 км/ч всего за 8 с., но в городских условиях эксплуатации VR6 сущий "обжора": до 14 л. дорогого "98-го" супербензина на 100 км. Модель GT 16V с февраля 1993-го оснащали 143-сильным 2,0-литровым двигателем (9А). Реальным же воплощением современного недорогого, быстрого и экономичного автомобиля Golf стал летом 1996 года, когда на него начали устанавливать 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели из легких сплавов мощностью 75 и 101л.с, агрегатируемые и с механическими КП, и с автоматическими. Модель Cabrio оснащали в основном 100-сильным 1,8-литровым двигателем (JH), а позже даже и турбодизелями. Для Syncro предназначался 2,9-литровый VR6 (ABU) мощностью 190 л.с.

    Версии TDI с турбодизелями непосредственного впрыска (AAZ) мощностью 75-110 л.с. на рынке встречаются довольно редко. Мы рекомендуем пусть и не такой мощный, но менее требовательный в эксплуатации 64-сильный "атмосферник" (1Y). В общей сложности сочетаний различных уровней отделки, двигателей и вариантов агрегатирования с различными коробками передач более ста!

    По ремонтопригодности автомобили этого семейства намного лучше современных иномарок. Например, подвеска у машин имеет довольно простую конструкцию. Ремонтировать ее не сложнее, чем подвеску ВАЗ-2109. К тому же, по сравнению с другими иномарками, она довольно надежная.

    В отличие от ходовой части, двигатели Volkswagen имеют относительно сложную конструкцию. Они чувствительны к качеству бензина, масла, эксплуатационных жидкостей. Дешевый, плохого качества антифриз выводит из строя радиаторы и другие детали системы охлаждения. Моторы боятся перегрева. При значительном отклонении стрелки указателя температуры от нормального положения, не доводите ее до красной зоны, лучше прекратите движение и постарайтесь обнаружить неисправность. Вовремя ликвидируйте протечки в системе охлаждения. В наших условиях ремни привода газораспределительного механизма следует заменять не реже чем через 60 тыс. км, хотя в инструкции говорится о более продолжительном сроке. При покупке подержанной машины ремень необходимо сразу же заменить, поскольку определить точно, когда это делали последний раз, невозможно. Не следует заводить автомобиль с помощью буксировки, особенно это относится к машинам с дизельными двигателями. Ремень может соскочить, тогда собьются фазы газораспределения. При этом бывают серьезные повреждения клапанов, цилиндров, головки и других деталей мотора.

    Golf не столь безотказен, как японские автомобили, но все равно очень надежен. С запасными частями для этой распространенной машины особых проблем нет.


    Нравится!
    Класс!
    comments powered by HyperComments