Peugeot 406, Break, Coupe (1995-2004 гг.)

  • 01.05.2006
  • Просмотров 30340

Peugeot 406 Break до рестайлинга 1999 г.
Peugeot 406 Break до рестайлинга 1999 г.
Peugeot 406 после рестайлинга
Peugeot 406 после рестайлинга
Peugeot 406 Break
Peugeot 406 Break
Интерьер салона Peugeot 406
Интерьер салона Peugeot 406
Peugeot 406 Break
Peugeot 406 Break
Peugeot 406 Coupe (с 1997г.)
Peugeot 406 Coupe (с 1997г.)
Peugeot 406 Coupe
Peugeot 406 Coupe
Интерьер салона Peugeot 406 Coupe
Интерьер салона Peugeot 406 Coupe
История модели:

1995 г. Начало производства седана
1996 г. Появления универсала - Peugeot 406 Break
1997 г. Представление Peugeot 406 Coupe
1999 г. Небольшой рестайлинг: новые фары и задние фонари, решетка радиатора. Изменились форма крышки багажника и немного интерьер.
2003 г. Снова небольшой рестайлинг.
2004 г. Конец производства.

Peugeot 406 (1995-2004 гг.)

Peugeot 406 1.8 16V: 4-цил., 1761 см3,85 кВт, бензин, 11,3 с, 197 км/ч
Peugeot 406 2.0 16V: 4-цил., 1998 см3, 97 кВт, бензин, 11,0 с, 203 км/ч
Peugeot 406 ST 2.2 16V: 4-цил., 2230 см3,116 кВт, бензин, 9,4 с, 214 км/ч
Peugeot 406 3.0 V6 24V: 6-цил., 2946 см3,152 кВт, бензин, 8,2 с, 240 км/ч
Peugeot 406 1.9TD: 4-цил., 1905 см3, 55 кВт, дизель, 17,9 с, 164 км/ч
Peugeot 406 2.1 DT: 4-цил., 2088 см3, 80 кВт, дизель, 12,5 с, 190 км/ч

Peugeot 406 Break (1996-2004 гг.)

Peugeot 406 Break SV 2.2 16V: 4-цил., 2230 см3,116 кВт, бензин 9 6 с 213 км/ч
Peugeot 406 Break 2.0 16V: 4-цил" 1998 см3, 97 кВт, бензин, 11,2 с 197 км/ч
Peugeot 406 Break 2.0 Turbo: 4-цил" 1998 см3,108 кВт, бензин, 10 6 с 204 км/ч
Peugeot 406 Break 3.0 V6:6-цил., 2946 см3,140 кВт, бензин, 8,5 с, 227 км/ч
Peugeot 406 Break SR 2.0 HDi: 4-цил., 1997 см3, 66 кВт, дизель 14 8с 172 км/ч
Peugeot 406 Break ST 2.2 HDi: 4-цил., 2180 см3,98 кВт, дизель, 11,3 с 201 км/ч


Peugeot 406 Coupe (с 1997г.)

Peugeot 406 Coupe 2.0:4-цил., 1997 см3,100 кВт, бензин, 11,4 с, 201 км/ч
Peugeot 406 Coupe 3.0 V6: 6-цил., 2946см3,152 кВт, бензин, 7,8 с, 240 км/ч
Peugeot 406 Coupe 2.2 HDi: 4-цил., 2179 см3, 98 кВт, дизель, 10,9 с, 201 км/ч


На российском рынке подержанных машин Peugeot 406 предлагают довольно часто, хотя по популярности эта модель уступает немецким. Автомобили Peugeot 406 попадают в нашу страну обычно либо новыми через торговую сеть, либо подержанными из Европы. Машины, ввезенные официальными дилерами, в большинстве своем адаптированы к нашим условиям: каталитический нейтрализатор отсутствует, а дорожный просвет увеличен, Безусловно, эти меры облегчают эксплуатацию автомобилей, но, к сожалению, увеличенная жесткость подвески несколько уменьшила комфорт пассажиров.

Автомобиль Peugeot 406 - "наследник" весьма популярной модели 405. Выпуск седана начался в середине 1995 года, а в 1996-м появился универсал Peugeot 406 Break. Спустя год публике представили купе.

Об этой модификации следует сказать отдельно. Купе довольно сильно отличается дизайном кузова и интерьера от седана, хотя и имеет общие с ним черты. Стильное купе выпускает на своем заводе создатель оригинального кузова итальянская фирма Pininfarina. Появление купе произвело сильное впечатление на публику, однако эту версию (как и универсал), в нашей стране можно увидеть крайне редко.

В 1999 году модель 406 подвергли небольшому рестайлингу. Основные внешние отличия - новые фары и задние фонари, решетка радиатора. Изменились форма крышки багажника и немного интерьер. Важное для удобства автовладельцев усовершенствование - новый иммобилайзер. Раньше каждый раз для пуска двигателя приходилось набирать код с помощь кнопок на передней панели салона, поэтому водители не глушили мотор, даже выходя из машины за сигаретами и в автомобильных пробках. Теперь иммобилайзер узнает хозяина по ключу зажигания с электронной "начинкой", как на многих других автомобилях.

В марте 2003 года седан и универсал снова подвергли небольшому рестайлингу. В мае того же года изменилась "внешность" купе.

За время выпуска на Peugeot 406 монтировали различные бензиновые двигатели. Например: 1,6-литровый мощностью 88 л.с, доставшийся по наследству от модели 405 1,8-литровый с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр такие же варианты 2,0-литрового плюс модификация с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 мощностью 190 л.с. (в некоторых изданиях обозначается как 2,9-литровый). По-видимому, на российском рынке преобладают машины с моторами объемом 1,8 и 2,0 л в исполнении с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью ПО и 132 л.с. Есть также два дизеля, которые после рестайлинга 1999 года имели мощность 90 и 109 л.с. Дизельные двигатели, традиционно популярные во Франции, в России почти не встречаются.

У Peugeot 406 легко узнаваемая "внешность". Автомобиль имеет стремительный силуэт, причем в его дизайне заметны черты фирменного стиля. Интересно, что проектировщики не поддались влиянию модного в то время "биодизайна", и в силуэте машины много прямых линий. Потребители обычно положительно оценивают облик автомобиля и оформление салона. Последний весьма просторный для этого класса. На заднем сиденье вполне разместятся три пассажира.

Вообще, автомобиль довольно комфортабелен. За небольшим исключением (в основном, это 1,6-литровые версии), машины оборудованы АБС, электростеклоподъемниками, электроприводами зеркал, передними подушками безопасности, а часто и кондиционерами. Посадка удобная, приборы хорошо читаются. Багажник не самый большой в своем классе, но довольно вместительный. Зато багажный отсек универсала почти рекордcмен: по объему он опережает многих конкурентов. Правда это не означает, что легковая машина стала грузовиком. Перегружать сверх указанных в инструкции значений не рекомендуется (полезная нагрузка, включая водителя и пассажиров - 630 - 650 кг). Существуют версии универсала с дополнительным рядом сидений. Автомобиль в этом случае превращается в семиместный.

Peugeot 406 с 1,8-литровым мотором неплохо разгоняется, причем многие водители отмечают, что мотор хорошо тянет на высоких оборотах, но в этом диапазоне по сравнению с другими иномарками немного шумноват. Двухлитровый 16-клапанный лучше, причем на высоких оборотах отмечается некоторый "подхват". Лучше всего, конечно же, 3,0-литровый V6, но он "прожорливее", а автомобили с такими моторами дороже и встречаются у нас крайне редко. Намного чаще попадаются автоматические коробки передач.

Поведение на дороге Peugeot 406 достойно похвал. Способствует этому, в частности, подруливающая задняя подвеска. Кстати, наши автомобилисты часто увеличивают дорожный просвет иномарок с помощью пружин большого размера и т.п. В случае с 406-м этого делать не следует: из-за "хитрой" подвески могут непредсказуемо измениться управляемость и устойчивость. В подвеску машины за время выпуска неоднократно вносили конструктивные изменения. Учтите это при покупке запчастей. После рестайлинга 1999 года она стала меньше подруливать, а срок службы шарниров увеличился.

Подвеска для легковой иномарки надежна. Первый ремонт для после-рестайлинговых машин потребуется
не раньше, чем через 50 тыс. км, а, возможно, и намного позже: все зависит от условий эксплуатации. Речь о стойках переднего стабилизатора поперечной устойчивости - деталях недорогих. Шарниры рычагов служат обычно более 100 тыс. км. В общем, в подвеску не придется вкладывать большие деньги.

К недостаткам автомобиля, наверное, можно отнести низкое (на неадаптированных машинах) расположение переднего бампера. Повредить его легко, а он весьма недешев.

Peugeot 406 "предпочитает" 95-й бензин, и "не любит" некачественного топлива. Форсунки следует промывать через 30 тыс. км. Неновые моторы отличаются повышенным расходом масла.

Зубчатый ремень в наших условиях специалисты рекомендуют заменять вдвое чаще, чем требует инструкция, то есть через 60 тыс. км. В морозы двигатели могут заводиться со второй - третьей попытки, а при -20 °С вообще не пускаться. Иногда это удается исправить с помощью перезагрузки программы работы двигателя на станции автосервиса.

Бывает, что из-за грязи и соли на дорогах пропадает контакт в электрических разъемах. На некоторых машинах выходили из строя нагревательные элементы, вмонтированные в подушки сидений. Электрооборудование машин неоднократно изменялось, что затрудняет поиск запчастей. С 1999 года применяется мультиплексная шина, как на многих европейских недешевых автомобилях. Это означает, что диагностировать неисправности электрики можно только с помощью компьютера фирменной станции техобслуживания. Иногда из-за грязи заедали тяги механизма управления коробки передач. Подвеска в целом надежна, но бывают выходы из строя стоек стабилизаторов, подшипников передних стоек, сайлентблоков. Возможен износ наконечников рулевых тяг, тормозных дисков, скорее всего, после пробега 80- 100 тыс. км. Срок, конечно, зависит от условий эксплуатации. Не забывайте следить за состоянием чехлов ШРУСов. Западные эксперты отмечали более ранний выход из строя дисков сцепления у дизельных машин, то есть они не выхаживали 150 тыс. км, как бензиновые версии.

В общем, сцепление, трансмиссия, двигатели и т.д. весьма надежны. Кузов хорошо защищен от коррозии. Качество сборки, по отзывам зарубежных специалистов, выше, чем у многих других французских машин. Добавьте к "плюсам" довольно большой салон, хорошее оснащение и особый "шарм", который есть у французских автомобилей.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments