Pony/Excel (X 1-serie)/ Pony/ Scoupe (X 2/ SLC-series)/ Accent (X 3-serie)

  • 16.04.2006
  • Просмотров 10147
Hyundai Pony
Салон Hyundai Pony
Салон Hyundai Pony
Hyundai Accent (1994-1999 гг.)
Hyundai Accent (1994-1999 гг.)
История модели Hyundai Accent :

10.1994 г. Появление нового модельного ряда с кузовом лимузин-седан с двумя 1,3-литровыми моторами (44 кВт / 55 л. с. и 55 кВт /75 л.с.) и одним 1,5-литровым мотором мощностью 65 кВт / 88 л. с.
09.1995 г. Нововведение: четырехступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается с 1,3-литровым двигателем мощностью 62 кВт /84 л. с, а также предлагается спортивный вариант: 1,5-литровый мотор GT (73 кВт / 99 л. с.). Серийно устанавливаются воздушные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
1997 г. Небольшой рестайлинг модели: изменились задние фонари и бампер, который стал одной деталью с воздухозаборником, заменяющим решетку радиатора.
1999 г. Смена модели

Недостатки и неисправности:

  • Замыкание в электропроводке (до 1991 года).
  • Тесный задний ряд.
  • Малая площадь очистки ветрового стекла (до 1995 года).
  • Ветровое стекло трескается от мороза.
  • Слабые карбюраторные двигатели.(до 1994 года)
  • Брак сборки предохранителей электромоторов стеклоочистителей (1997 год).
  • Пробивает прокладку головки блока цилиндров при перегреве двигателя.
  • Высокий уровень выбросов углеводородов и окиси углерода (1991-1992 гг.).
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Слабые дверные замки и ручки (до 1995 года).
  • Коррозия кузова ( до 1989 года).
  • Коррозия и разрушение пружин передней подвески (01.1995-08.1997 гг).
  • Малый ход и жёсткость подвески.
  • Дефект сварки передней полуоси ( выпуск 08.1994-15.03.1998 гг).
  • Высокий износ элементов подвески (до 1991 года).
  • Слабый и ненадёжный аккумулятор.
  • Нечёткое включение передач.
  • Износ рулевых тяг и шрусов ( до 1991 года)
  • Маленький диаметр колёс ( до 1995 года).
  • Коррозия круглых светоотражателей фар (до 1991 года).

  • Корейская марка Hyundai начала свое существование в середине 1970-х со среднеразмерной модели Pony. В 1985 году появилось второе поколение моделей под таким же названием, теперь уже компактных и переднеприводных. Собственных двигателей поначалу фирма не строила, а использовала на основе соглашения силовые агрегаты Mitsubishi, что в общем было неплохо и позволило быстрее осваивать экспортные рынки. Темпы экспансии Hyundai в 1980-х впечатляли: в США, Канаде и ряде других стран корейцы прочно захватили нижний ценовой сектор рынка, и главным их аргументом стала пусть и несколько упрощенная, но весьма привлекательная и дешевая модель Роnу.

    Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent X-3, В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны). Салон соответственно строго четырехместный. Заднее сиденье складывается по частям и удобно само по себе, но разместиться на нем могут только двое. Зато удобство входа-выхода отменное.

    Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением, тоже довольно удобные. Вентиляция и отопление весьма эффективны, но моторчик вентилятора сильно шумит на верхних режимах и не предусмотрен подвод воздуха к ногам задних пассажиров.

    Обзорность с места водителя нормальная как при обычном движении, так и при маневрировании задним ходом, но "дворники", кстати, без режима прерывистого цикла работы у дешевых версий, очищают слишком малую площадь ветрового стекла, и в плохую погоду это создает определенные неудобства. В остальном отделка салона серий Х-1 и Х-2 незамысловата, но практична. Управляемость при довольно "остром руле" неплохая, хотя заднюю ось несколько резко срывает в занос, что, впрочем, легко корректируется движением рулевого колеса и добавлением "газа". Подвеска весьма "жесткая", и вибрация от всех дорожных неровностей непосредственно передается на органы управления. Клиренс в 170 мм вполне достаточен для отечественных дорог, хотя подвеска подержанных экземпляров может быть в довольно плачевном состоянии.

    Четырехцилиндровые рядные 1,3-литровый 59-сильный (либо 64 л.с.) или 1,5-литровый 85-сильный двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая - только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков (в особой чести был североамериканский). Карбюраторные двигатели Mitsubishi, кстати, весьма "тупые", и даже самая их мощная версия не обеспечивает динамики разгона хотя бы на уровне "Самары". Поэтому была освоена турбонаддувная версия 1,5-литpового двигателя Alpha-type, развивавшая 116 л.с. Ее же ставили на симпатичное двухдверное купе Scoupe, производство которого освоили на платформе модели Ропу Х-2 в 1989 году.

    В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу), полностью оформленное в модном в первой половине 1990-х духе так называемого биодизайна. Внешне автомобиль действительно получился забавным и даже как бы меньше по размерам, чем есть на самом деле. Элементы интерьера под стать внешности стали скругленными, но дух бережливой экономии сохранили, хотя в салоне появились все необходимые атрибуты комфорта наподобие стандартных гидроусилителя рулевого управления, электроприводов боковых стекол и регулировок наружных зеркал заднего вида (дешевые версии без этих систем к нам в страну почти не завозят). Обзорность стала несколько хуже из-за широких передних стоек. Рулевое управление при обычной спокойной езде осталось столь же "острым" и информативным, при скоростном маневрировании недостаток реактивного усилия заметно сказывается. Независимая жесткая подвеска никуда не годится: автомобиль настолько точно повторяет профиль дороги, что задние пассажиры постоянно рискуют пробить головой низкий потолок. Тормоза эффективны, работа АБС (по заказу) ненавязчива, а усилие на педали четко дозируется. Подушки безопасности монтируют также по заказу, а вот балки защиты при боковом ударе уже встроенные.

    Hyundai наконец освоила производство собственных двигателей современного типа с тремя и четырьмя клапанами на цилиндр (1,3; 1,5 л мощностью от 70 до 90 л.с.), которые обеспечили модели Accent достойные динамические характеристики. Коробка передач получила долгожданную пятую скорость, которой так не хватало большинству предшественниц. Это в сочетании с удачно подобранными числами в трансмиссии существенно улучшило разгонную динамику (90-сильная 1,5-литровая версия разгоняется теперь до сотни за 11,7 с). Теперь уже никто не сможет упрекнуть корейскую малолитражку в отсутствии прыти, что, несомненно, можно считать большим достоинством модели Accent. Тем не менее родовая болезнь - плохая четкость включения передач и большие ходы рычага переключения и педали сцепления - не только осталась, но даже усилилась (механизм переключения тросовый, что типично для моделей с поперечным расположением двигателя).

    Hyundai Accent - типичный городской автомобиль для неспешной (но, когда надо, и более активной езды) с загрузкой в среднем не более трех человек.

    Нравится!
    Класс!
    comments powered by HyperComments