Peugeot 605/ 6B-модель (1990...)

  • 27.03.2006
  • Просмотров 16769
Peugeot 605 SU (1994-1997 гг.)
Панель приборов Peugeot 605
Панель приборов Peugeot 605
История развития:

- 05/1990.
Представление нового флагмана Peugeot с четырехдверным кузовом седан и тремя различными бензиновыми моторами.
- 10/1990.
Предложение дизеля с турбонаддувом.
- 07 /1994.
Модернизация модели: предложены новые бензиновые двигатели и 2,5-литровый дизель.

Неисправности и недостатки:

- Неисправности прокладок головок цилиндров (до 1991 гада).
- Перегрузки в электросети и износ аккумулятора.
- Негерметичные трубки водяного охлаждения [до 1991 года).
- Неполадки коробки передач и износ дисков сцепления (только для механических КП).
- Слабые стойки и амортизаторы подвески.
- Повреждение АБС и износ тормозных дисков (до осени 1992 года).
- Неисправности сенсорных выключателей, потенциометров и дроссельных заслонок.
- Неисправные выключатели фар.
- Коррозия и износ выпускной системы.
- Износ подшипников ступицы.

Флагман компании Peugeot великолепное, высочайшего стандарта качества семейство 605 вобрало в себя шарм модели 405 и спортивную элегантность Alfa Romeo 164. Компания не пыталась шокировать публику очередной «сенсацией».

Peugeot 605, оснащенный новейшими четырех- и шестицилиндровыми двигателями, многорычажной задней подвеской, на рынке легковых автомобилей высшего среднего класса (по французским стандартам) мог стать обыкновенным представителем «директорских автомобилей» наподобие Alfa Romeo 164, Renault 25 или Safran (кстати, все они также переднеприводные). Элегантная, ненавязчивая, импозантная внешность.

Из-за больших габаритных размеров 4765x1800x1410 мм радиус разворота «605-го» составляет 12 м. Багажник вместимостью 500 л легко загружать благодаря низкому борту. Вразрез с общим стилем идет обилие всевозможных отсеков и кармашек в багажном отсеке. Большую (2800 мм) колесную базу и 100-мм клиренс достоинствами уж никак не назовешь. Для путешествий по разбитым дорогам пригорода эта машина явно не годится.

Салон безупречен: удобная посадка через большие, широко раскрывающиеся двери, просторно сидеть пассажирам. Но скудно освещены вещевой отсек и салон, да ремни безопасное™ водителя и переднего пассажира очень неудобно застегиваются и закреплены неудачно. В темноте их и найти-то трудно.

Выбор оснащения огромен: регулируемое по высоте обтянутое кожей рулевое колесо, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулятор скорости работы стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники, контрольная лампа, сигнализирующая о неплотно закрытых дверях, и многое, многое другое. Традиционно кнопка звукового сигнала нового Peugeot находится на рычаге указателей поворотов - таковы французские стандарты. Надувная подушка безопасности появилась у Peugeot 605 намного позже, чем у аналогичных автомобилей в этом сегменте рынка. К элементам пассивной безопасности в салоне отнесем гладкую обивку дверей и мягкую облицовку приборной панели, а вот миниатюрные подголовники на заднем сиденье, которые можно установить для пассажира ростом не более 160 см, не спасут от травмы при столкновении более высокого человека.

Динамические характеристики лимузина хороши: стабильный прямолинейный выбег по инерции, уверенное прохождение поворотов, мощные дисковые тормоза. К сожалению, тряска и шум при езде по неровным дорогам весьма ощутимы в салоне.

Расход топлива для подержанного автомобиля в городе и на автобане с прожорливым 200-сильным 3-литровым двигателем ZPJ4, как правило, превышает заявленные 16 л/100 км. Разгон до сотни занимает менее 9 с, максимальная скорость - 235 км/ч. Надо сказать, что бензиновые двигатели Peugeot 605 в городском цикле меньше 13 л/100 км не потребляют. Расход 6.6 л бензина при скорости 60 км/ч - самое малое, что демонстрирует 133-сильный 2-литровый «крепыш» XU10 JR. Гораздо экономичнее 129-сильный дизель DK 5 ATE/L он если и потребляет больше 11 л солярки в городе, то уж наверняка из-за того, что включен кондиционер или на улице зима. Разгон с таким двигателем до 100 км/ч, как у 16-клапанной вазовской «десятки», - 15,5 с.

Мощность других двигателей - от 82 л.с. у экономичного (8 л/100 км) 2,1-литрового дизеля XU D11А до 200 л.с. Наиболее приемлемым силовым агрегатом для Peugeot 605 представляется •маленький» шестицилиндровый двигатель ZPJ мощностью 167 л.с.

Итак, получается, что Peugeot 605 - вполне приличный автомобиль высшего класса, который, как и «600-й» Mercedes, уверенно чувствует себя на автострадах, но не столь амбициозен и кичлив. Радует и то обстоятельство, что выпущенные после зимы 1992 года Peugeot 605 можно покупать почти не глядя, потому источники болезней были устранены, а окрашенные в яркие и «несерьезные» цвета седаны стоят на 20-30% дешевле.
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments