De Ville / KD- / KF-platform / 52- / 54-series (1999…)

  • 03.03.2006
  • Просмотров 5973
De Ville / KD- / KF-platform / 52- / 54-series (1999…)


Многие мечтают приобрести подержанный Cadillac, но почему-то никто не торопится покупать их даже в качестве второй и третьей машины в семье, и надо заметить, что эти "американцы" слишком специфичны для поездок по магазинам или на дачу (565-литровый багажник может пригодиться, но проку от 140-мм клиренса при 1, 5-метровой колее и 2, 9-метровой базе на грунтовке мало). На сегодняшний день De Ville не только один из самых крупных в мире переднеприводных седанов, но и мало продаваемый: запчасти безумно дороги, а то и вовсе их не найти.

Комфорт в салоне 5, 3-метрового Cadillac De Ville мало вяжется с представлением о семейном автомобиле. Салон в целом неплох, и все недостатки в основном сводятся к "глухости" интерьера. Внутреннее убранство больше напоминает офис с тонированными стеклами, черными кожаными креслами и бархатными стенами. Этот седан подойдет тому, кто вынужден проводить время в пути... "от океана до океана", как говорят в Америке, тем более что на водительском месте все обустроено грамотно, удобно и уютно.

Подвеска старых De Ville все-таки слишком "мягкая". Вы проезжаете полсотни метров от колдобины, но "взволнованные" ухабом пружины подвески все никак не могут успокоиться и продолжают сжиматься-разжиматься, раскачивая кузов словно качели, а при переезде через трамвайные пути дефицитные широкопрофильные шины размерностью 225/60 R16 недовольно издают характерные "шлепки".

Для разворота машине требуется 14 м, в качестве же пристанища требуется гараж шириной в проеме двери не менее 2 м и длиной 5, 5 м! Даже у немецких "классиков" BMW-750 IL и Mercedes-Benz S600L габариты скромнее.

Двигателя практически не слышно, но это не относится к грохочущему на басах 200-сильному 4, 9-литровому V8 с нижним расположением распредвала. Более динамичная модель De Ville Concours, которую выпускали до 1999 года с 4, 6-литровым 279-сильным 32-клапанным двигателем Northstar LD8 с электронным впрыском, практична (210 км/ч и расход топлива 17 л/100 км в городе устроит?). В 1996 году старый 4. 9-литровый двигатель L26 заменили на 4, 6-литровый 305-сильный L37, агрегатируют с гидромеханической четырехдиапазонной коробкой передач новой конструкции. Он разгоняет 1, 8-тонный (без багажа и пассажиров) Cadillac до сотни за семь с небольшим секунд. Максимальная скорость 230 км/ч.

Роскошная версия D'Elegance отличается от Concours более изысканной отделкой салона с вставками из полированного дерева и подвеской StabiliTrack, но напомним, что и дешевые модели с 1993 года оборудуют обогревом сидений, АБС тормозов и усилителем рулевого управления, который меняет усилие на "руле" в зависимости от скорости, а вот такую систему, как регулировка тягового усилия, монтировали только по заказу.


Особенности модели
- неправильно установленная вторичная защелка замка капота, может раскрываться на ходу (De Ville и De Ville Concours, 1995-1996 гг.)
- неисправности датчика масла и температуры двигателя
- шум распредвалов (4.9-литровый двигатель L26)
- неполадки кондиционеров
- ограниченный обзор из-за толстых стенок
- самопроизвольное срабатывание подушек безопасности (1994-1995 гг.)
- дефект электронного блока АБС (1996-1997 гг.)
- при включенном кондиционере выхлоп двигателя V8 4.9 л. превышает допустимый предел (до середины 1996 г.)
- вмятины на порогах и заднем свесе
- трещины и износ рычагов подвески
- повреждения днища и глушителя по центру кузова
- износ гидротрансформатора (до 1996 года двигатель 4.9 л.)
- течи масла автоматической коробки передач
- износ дисковых тормозов спереди
- износ ШРУСов и чехлов

"Издательский дом Третий Рим"
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments