Seville / KS- / KY-platform / 52- / 53-series (1991-1997гг.)

  • 03.03.2006
  • Просмотров 5869
Seville / KS- / KY-platform / 52- / 53-series (1991-1997гг.)


Премьера переднеприводных автомобилей Seville Sedan и Seville STS новой генерации состоялась в 1991 году, и уже в конкурсе 1992 года на лучшую промышленную разработку автомобиль получил три золотых медали. Seville новой генерации оказался шире (1888 мм) и длиннее (5177 мм) предшественника - линии кузова достаточно плавные, а "жесткие" ребра поверхностей напоминают тщательно отутюженный костюм, но по элегантности интерьера ненамного превосходил другие американские аналоги.

Комфорт сидений среднеразмерных седанов Cadillac Seville просто растлевает. Кресла матово-кожаного покроя с электроподогревом очень удобны, но многих впечатляет другое - отдельный обогрев заднего ряда сидений, что для машин подобного класса в США норма Разобраться в приборах не трудно - сел, поехал . Все под рукой и разумно сгруппировано: многофункциональный блок переключателей на рулевой колонке, аналоговых приборов всего три - спидометр тахометр и указатель топлива в баке Значения давления масла или температуры охлаждающей жидкости выводятся на цифровой дисплеи нажатием кнопки.

В стандартной комплектации Cadillac Seville и Cadillac Seville STS оснащали надувной подушкой безопасности (с 1995 года), центральным замком, противоугонной системой PASS-Key, стереомагнитолой, кондиционером, темпоматом и тонированными стеклами Автомобиль неповоротлив - диаметр разворота (13. 2 м) на метр больше, чем у Mercedes-Benz S-класса. Поверьте на слово при колесной базе 2820 мм и колее 1545 мм клиренс 140 мм не такое уж достоинство. И вообще бойтесь как лукавого машин с фаркопом - через два-три года эти стройные красавцы, загнанные каторжной работой (дачи возили!), превращаются в рыдваны. Багажник меньше, чем у "Волги" (410 л против 500 л). Эрзац-колесо "позволит вам доехать до ближайшей мастерской" - гласят американские проспекты. Так что мужайтесь, если вам надо ехать по-русски быстро и с полной нагрузкой 2, 3 т (снаряженная масса 1765 кг!)... но на "запаске" и без возможности найти ближайший сервис.

Благодаря переднему приводу автомобиль прекрасно берет повороты, к тому же подобная схема обеспечивает отличные разгонные характеристики. Так, например, с 4, 6-литровым двигателем V8 мощностью 305 л. с. до скорости 100 км/ч Seville STS разгоняется за 7, 5 с. однако субъективное восприятие - машина резвее. Динамические характеристики соответствуют внушительному экстерьеру, однако дешевых моделей (до 1994 года) с 4. 9-литровым 200-сильным бензиновым двигателем V8 следует избегать - мало того, что нижнее расположение распредвала затрудняет ремонт и профилактику двигателя, но и сами двигатели недостаточно надежны. Похвал заслуживает 279-сильная "восьмерка" Northstar на Seville SLS с четырьмя распредвалами. Но, как и у других моторов, у нее большой топливный аппетит - 16, 5 -17 л в городе. Семейство этих автомобилей в конце 1997 года сменили седаны Cadillac Seville новой генерации.



Особенности модели

- мягкая подвеска на волнообразной дороге сильно раскачивает кузов (кроме SLS)
- стойки крыши ограничивают обзор
- короткое замыкание проводов в передней панели ведет к порче приборов (10.98-11.98 гг.)
- при включенном кондиционере выхлоп двигателя V8 4.9 л. превышает допустимый предел (до середины 1996 г.)
- течь в системе охлаждения
- неполадки с зажиганием (V8 4.9 л.-1989-1994 гг.)
- износ ШРУСов и чехлов
- усталостные трещины на рычагах передней подвески
- шум распредвалов (неправильное обслуживание двигателя или некачественное масло)
- течь масла через сальники гидротрансформатора и низкочастотный шум на больших скоростях.
- дефект электронного блока АБС (вып. 1996-1997 гг.)
- неполадки бортового компьютера (выпуск до 1993 г.)
- заедание монгофункционального блока переключений на рулевой колонке
- самопроизвольное срабатывание подушки безопасности (1994-1995 гг.)
- вмятины на порогах и заднем свесе
- пассажиры набивают шишки об углы над дверями (если ехать втроём на заднем сиденье)
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments