Alfa Romeo 147

  • 03.03.2006
  • Просмотров 7435

Alfa Romeo 147

Alfa 147 сразу бросается в глаза среди множества других автомобилей, и лишь те, кто не хотел бы привлекать к себе излишнее внимание, будут чувствовать себя в нем некомфортно. А его приверженцы смотрят сквозь пальцы на определенные недостатки неординарного кузова. Например, плохая обзорность - ни один из четырех «углов» кузова не попадает в зону видимости водителя, а расположение окон напоминает бойницы.

Низкая крыша неприятно «давит» на голову, в то же время в общем и целом салон неплох. Правда, при взгляде на багажный отсек становится ясно: места для ног немного, а для размещения чемоданов остается объем, составляющий всего 255 л. Разумеется, грузовой отсек можно увеличить за счет складывания асимметрично разделенного заднего сиденья.

Очевидно, что качество сборки и отделки 147-й модели зависит от индивидуальных возможностей сборщиков: некоторые тестовые экземпляры не издают ни шороха, ни стука, на других же явно слышится дребезг.

Однако заметно, что Fiat всячески старался сделать 147-ю модель ударной силой, способной захватить часть рынка в классе «С» и тем самым значительно улучшить дела концерна.

Пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря удобной форме, оптимальной жесткости и неплохой боковой поддержке сидений.

По-спортивному настроенные подвески, точное и чувствительное рулевое управление превращают езду по пригородным извилистым дорогам в удовольствие. Однако водители-энтузиасты, вдохновленные «заводной» внешностью, все же ожидали от управляемости большего. А получили всего лишь удовлетворение. Дело не только в недостаточно отточенной управляемости. В частности, многим не понравится изменение в поведении при увеличении загрузки машины. Так, при загруженном багажнике задняя часть автомобиля начинает «плавать». Электронная система стабилизации автомобиля (VDC) устанавливается не на всех модификациях данной модели.

Тяговую «вооруженность» Alfa Romeo 147 можно считать достаточной - даже самый слабый 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. обеспечивает неплохую динамику и скорость на трассе при своевременном переключении передач. Однако расход топлива с таким мотором нельзя назвать мизерным: «экономичный» двигатель потребляет несущественно меньше по сравнению с более сильными вариантами.

Тем же, кто желает сэкономить, вероятно, стоит решиться на приобретение турбодизеля JTD - тяговитость автомобиля и неприхотливость в управлении отлично дополняют своеобразный дизайн.

Итог: Alfa с дизелем? Благодаря непосредственному впрыску и турбонаддуву они являются лучшей альтернативой бензиновым двигателям. Самая большая опасность — нестабильное качество: есть риск «налететь» при покупке подержанного авто.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments