Продам авто: амбициозный Mercedes S-klasse W221 (видео)

  • 03.09.2015
  • Просмотров 3151

Продам авто: амбициозный Mercedes S-klasse W221"

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Шитько Илья

 

 Для тех, кто больше любит поглощать печатный текст, нежели информацию на слух, сообщаем, что первый выпуск нашей новой рубрики «Продам авто» посвящен изысканной классике. Когда-то, а именно в лихие 90-е, автомобили этой марки ассоциировались сугубо с криминальным миром. Уверена, многие из вас помнят легендарные 600-е с кузовным индексом W140. Помните? Тогда вы уже, наверняка, догадались, об автомобиле какой марки, пойдет речь в нашем выпуске. Верно! Это - Mercedes S-класса. Поехали!

В начале 50-х годов компания Mercedes-Benz приступила к крупносерийному производству элитных машин. Тогда автомиру и был представлен Мерседес Понтон – прародитель современно Sonderklasse, что в переводе с немецкого означает – особый класс. Сокращенно серия обозначается латинской буквой S и говорит о том, что перед нами представительский автомобиль. Невзирая на бандитский фольклор и историю, ездят на таких автомобилях теперь исключительно люди с высоким социальным статусом.

Сегодня герой нашей рубрики – Mercedes S-класса, W221, 2006-го года выпуска. Двигатель – бензиновый, объем – 3,5 литра, 272 лошадиные силы. Пробег – 152 700 км. Стоимость – 24.000 долларов. Посмотрим внешнее состояние.

 

Начиная с 2005 года компания запускает черед новых моделей S-класса. Среди них и наш W221.Этот автомобиль демонстрирует новый взгляд компании на внешний вид марки. В экстерьере четко прослеживаются элементы ретро стиля – колесные арки и более крупные объемы автомобиля. Силуэт машины легко узнаваем. Монументальные формы, стильный дизайн, трехлучевая звезда на капоте, раскосые фары – все это смотрится почтительно и благородно.Внешне наш автомобиль выглядит ухоженным. Но все же есть небольшие проблемы с кузовом.

Посмотрим багажник! Он легко открывается с брелока. Закрывается бесшумно – установлен доводчик. Вместительный и аккуратный. Максимальный объем – 560 литров. Кейс с документами важных сделок, стоимостью в миллионы, точно поместится. Лично я в багажнике своего автомобиля храню плед для пикника и складные стулья. Здесь тоже нашлось бы для них место. Только вот не уверена, что Mercedes стоит эксплуатировать, как автомобиль для загородных поездок. Все-таки он создан для чего-то более возвышенного.

Подвеска у нас пневматическая, имеет три режима – sport, Comfort и механический режим. Клиренс – 1500 мм. Парктроники установлены, как спереди, так и сзади. Машина заднеприводная. Фары у нашего автомобиля биксеноновые с омывателем. Радиус дисков R-17 – выглядят не агрессивно, зато ездить на таких экономично и комфортно. На мой взгляд у автомобиля явно мужской характер. Посмотрим интерьер!

 

Начать осмотр интерьера я решила с заднего ряда кресел. Ведь главная роль в представительском мерседесе отведена пассажиру. И режиссер здесь действительно оказался добрым. Места более чем достаточно. Можно и отдохнуть с комфортом, и поработать. Здесь я чувствую себя настоящей Vip-персоной. Дверями, кстати, хлопать не обязательно – для это есть доводчики. Маникюр останется целым. Посмотрим комфортно ли также у водителя?

Mercedes-Benz – компания амбициозная. Из ее уст не раз можно услышать заявления о том, что она собирается создать самый лучший автомобиль в мире. Так, амбиции дизайнеров Mercedes S класса W221 2006-го года воплотились в элементах отделки под дерево, в механических часах, которые установлены по центру приборной панели и, конечно же, в самой приборной панели, которая обшита кожей. Все это напоминает нам о том, что мы находимся внутри автомобиля представительского класса. Также в салоне автомобиля S-класса самое главное изменение – это отказ от напольного рычага передач. Теперь рукоятка располагается под рулевым колесом. 

Компания Mercedes-Benz всегда славилась своей уникальной способностью опережать время. Электроники в нашем восьмилетнем автомобиле много, изучить и дня не хватит. Комплектация здесь одна из самых богатых в своем классе. Не каждый современный автомобиль оснащен тем, что есть у этого Mercedes. Коробка передач – автоматическая 7-ми ступенчатая. Все механизмы электрические. Сиденья с подогревом и вентиляцией, как передние, так и задние. Настраиваются легким нажатием кнопок. Есть функция запоминания. Еще немного и почти настоящие массажные кресла. Очень комфортные.

С эргономикой у автомобиля дела обстоят неплохо. Все элементы находятся на своем месте. Никуда не нужно тянуться. Салон автомобиля оснащен 4-х зонным климат-контролем, подушками безопасности водителя, пассажира, боковыми и оконными. Из приятных опций есть также круиз-контроль и навигация. Вот только карта Беларуси здесь состоит всего из 4-х дорог, чего и следовало ожидать. Зато можно смело кататься по Европе. Из систем безопасности, можно сказать, здесь присутствуют практические все. Начиная от обычной антипробуксовочной – и заканчивая системой помощи при спуске и подъеме в гору. Мне, как девушке, особенно приглянулась система помощи при экстренном торможении. Наверное потому что иногда так хочется, чтобы кто-нибудь подумал за тебя. Хотя бы здесь!

В нашем Мерседесе установлена заводская аудиосистема с CD и MP3 проигрывателем, оснащенная 12-ю колонками и сабвуфером. Приятным бонусом комплектации является TV экран. Музыка в пути, лично для меня очень важна. Поэтому каждый свой автомобиль я подвергаю легкому тюнингу – замена динамиков на более мощные, замена кабелей, отвечающих за качество звука. Заказываю также звукоизоляцию дверей. Здесь всего этого делать не надо – акустика Harman/Kardon говорит сама за себя!

Я познакомилась с владельцем автомобиля. Первый вопрос, который лично меня волнует, это причина продажи. Приятный молодой человек Сергей и его подруга Наталья рассказали, что у них появилась возможно выгодно вложить деньги в строительство жилья. И как только финансовые вопросы решатся, они приобретут абсолютно такой же автомобиль. Сергей является вторым владельцем этого Mercedes. Все документы, в которых также можно проследить, как обслуживалась машина, прилагаются.

Кстати, я только недавно узнала, что компания Mercedes названа в честь девушки Мерседес Еллинек, с ударением на второе «е». Она была дочерью одного из представителей компании. А вот мне интересно, кого в голове держал господин Владимир Цеслер, когда придумывал название к «Ё-мобилю».
Прокатиться! Прокатиться мне не терпелось на нашем автомобиле. Посмотреть, как ведет себя 7-ступенчатый автомат, как работает пневмоподвеска. Вывод был сделан незамедлительно: машина едет плавно, хорошо держит дорогу. Подвеска мягкая – можно смело красить в пути губы красной помадой. Ехать в нашем Mercedes одно удовольствие. Звукоизоляция хорошая, обзор отличный. Мне казалось к габаритам автомобиля придется привыкать. А нет! Учитывая то, что в жизни я вожу малогабаритный городской автомобиль кабриолет, как ни странно к герою нашей рубрики, седану, я привыкла моментально. Проблема возникла с тем, что скорость в нем абсолютно не чувствуется. Приходилось постоянно следить за показателями спидометра. По техническим характеристикам Mercedes W221, 2006 года разгоняется до сотни за 7,3 секунды. Проверять не стали. Предоставим это сделать покупателю.
Любая машина имеет свои слабые места. Так у Mercedes S-класса выделяют проблему с пневмоподвеской. Но в данной машине уже установлен новый компрессор пневмоподвески. Кульминацией всей нашей затеи, конечно же, является поездка на станцию техобслуживания ШансСервис, которая находится по адресу г. Минск, ул. Серова, 1. Вот там мы и выясняли, какие проблемы есть у машины. Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике, приведены ниже. Также механик при осмотре подвески выявил проблемы с передними и задники тормозными колодками.

Покупка любого б/у автомобиля – это всегда риск. Ни владелец, ни механик не могут сказать, как поведет себя машина дальше. Все, что удалось выявить механику ШансСервиса при диагностике – мы сообщаем и показываем. При желании вы можете пройти более детальный осмотр. Выбор всегда остается за вами. А я, проведя целый день за рулем этого красивого, роскошного седана, могу сделать только один вывод. Герой нашего сегодняшнего выпуска стоит 24.000 долларов. За эту сумму можно купить новый автомобиль другой модели. Но ведь в нем не будет всей той богатой комплектации, которая есть здесь. Он не создаст тот имидж, который может создать только легендарный Mercedes S-класса, бизнес класса. Конечно, этот автомобиль для людей амбициозных, немного авантюрных и успешных. И если эта машина вашей мечты, то почему бы, черт возьми, и не купить ее. Тогда пусть вам повезет! Удачи!

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова
Фото и видео: Илья Шитько

 

Заявку-согласие на съемку Вашего автомобиля присылайте на нашу почту prodamavto@av.by  В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на страницу, где размешено объявлением о продаже и фото Вашего авто. Укажите также свое имя и номер телефона. Наша творческая группа свяжется с Вами.

ВНИМАНИЕ: Стать героем рубрики «Продам авто» могут только те пользователи, которые разместили объявление о продаже автомобиля на сайте av.by

 

Творческая группа портала av.by выражает благодарность владельцу Сергею.

а также

ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ШАНССЕРВИС":

-ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ (ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)
-ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЕВРОПЫ И США
-СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРОДАЖА АВАРИЙНЫХ  АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОМИССИЮ (СОБСТВЕННАЯ ОХРАНЯЕМАЯ АВТОСТОЯНКА)
-РЕМОНТ И ТО (АВТОМОБИЛЕЙ И МИКРОАВТОБУСОВ)- 2 СТАНЦИИ
-ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ
-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
-ПОКРАСКА В КАМЕРЕ
-СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
-ХИМЧИСТКА САЛОНА, ПОЛИРОВКА КУЗОВА, СТЕКОЛ ФАР
-АНТИКОРР СОСТАВАМИ NOXUDOL,ШВЕЦИЯ
-ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АВТОПОРТАЛ: Autoregistrator.by

и лично директору ООО "ШАНССЕРВИС" Савик Александру

www.shanss.by

 

 Технические характеристики

Mercedes-Benz S-klasse (W221) S350 - 2006 г.в.

Кузов 

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина

5096 мм

Ширина

1871 мм

Высота

1473 мм

Колесная база

3035 мм

Колея передняя

1600 мм

Колея задняя

1606 мм

Дорожный просвет

145 мм

Объем багажника минимальный

560 л

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

272 л.с.

Крутящий момент

350/2400 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Диаметр цилиндра

92,9 мм

Ход поршня

86 мм

Степень сжатия

10,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески

Многорычажная подвеска

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Трансмиссия

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

7

Кол-во передач (автомат коробка)

7

Привод

Задний

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Диаметр разворота

11,8 м

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1880 кг

Допустимая полная масса

2475 кг

Объем топливного бака

90 л

Размер шин

235/55 R 17 W

Экологический стандарт

Euro 4

Автомалиновка

 

 

 



 

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments