Продам авто: легенда, роскошь, драйв – Mercedes SL 500, 2005 г.в (видео, фото)

  • 03.09.2015
  • Просмотров 2104

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

 

 

 

Посмотреть автомобиль можно здесь.

К нам в рубрику «постучалась» легенда – Mercedes SL 500. Как можно было пройти мимо такого красавца? Никак! Конечно же мы отправились снимать роскошный черный родстер. Вопреки ненастной погоде и уже осеннему ветру, распахнув крышу, мы завороженно слушали рычание мощного 5.0 и ехали на закат.

В этом автомобиле я ощутила себя настоящей героиней Шерон Стоун из кинофильма «Казино». Хотелось припарковать его у входа какого-нибудь элитного клуба, выпить бокал Мартини и хорошенько проиграться в казино. Увы, привлекать все внимание прохожих и мимо проезжающих машин будет уже следующий владелец, моя задача – оценить внешнее состояние машины. Чем, пожалуй, и займусь.

Сегодня в нашем выпуске мы помогаем продать Mercedes SL 500 R230, 2005 года выпуска. Двигатель – бензиновый, объем – 5 литров, 306 лошадиных сил. Пробег – 168 000 км. Тип кузова – родстер. Стоимость – 31 000 долларов. Признаться за этот автомобиль у меня болит душа, потому что Mercedes SL 500 – одна из моих заветных мечт. Я сама вожу кабриолет уже более четырех лет и понимаю, что это настоящий наркотик. Кабриолет – машина для тех, кто может себе ее позволить и для тех, кто умеет наслаждаться жизнью.

История нашего родстера берет начало в 50-х годах. В эти годы компания Mercedes-Benz уделяет немало внимания созданию своей гоночной репутации. Так в 1954 году на свет появился легендарный «крылатый» автомобиль Mercedes W198 (он же 300SL). Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе. Затем появилась открытая версия – родстер. Элита США была довольна. Компанию шокировал ошеломляющий успех модели и Mercedes-Benz запустила в производство более доступную версию с брезентовой или съемной металлической крышей – 190 SL. Основными покупателями стали женщины.

SL – Sport Leicht – переводится с немецкого, как спортивно-легкий. И тут есть с чем поспорить – весит наш автомобиль почти 2 тонны! Не такой уж и легкий получается. Но зато под капотом – 5 литров! Разгоняется до сотни за 6,3 секунды. Оценим экстерьер. Простите мою слабость к данному автомобилю и позвольте мне называть его все же суперкаром. Итак, внешность нашего суперкара, конечно, не так элегантна и изящна, как в былые времена, но зато в ней появились агрессия и мускулы. Широкий капот, круглые биксеноновые фары впереди и треугольные сзади – все это уже классика. Огромная трехлучевая эмблема на капоте просто кричит о себе: – «Посмотрите на меня, я ведь Mercedes SL! Х5-й, подвинься!

Агрессию и явно спортивный характер автомобилю придают жабры воздухозаборника, расположенные по бокам и на капоте, и две выхлопные трубы позади. Диски R18 выглядят стильно, шины разноразмерные. Все эти элементы просто таки зазывают соседнюю машину наперегонки. Оценим салон.

Компания Mercedes-Benz чаще всего ориентируется на элитную публику. Поэтому каждый свой автомобиль она старается сделать комфортным, качественным, стильным и, конечно же, роскошным. Одним словом, для людей, которые умеют отличить Дебюсси от Вагнера. Или хотя бы мастерски делают вид, что знакомы с их творчеством. Именно поэтому в интерьерах автомобилей компании Mercedes-Benz мы зачастую встречаем тандем таких материалов, как кожа и дерево. Интерьер нашего автомобиля не исключение. Он просто роскошный! Качество отделки на высоте. Деревянные вставки выглядят хорошо, трещины не обнаружены. Кожа приборной панели с идеальной прострочкой. Одним словом – Mercedes. Что тут добавить!  

Сидения у нашего Mercedes SL 500 белые кожаные с подогревом и функцией запоминая. Настраиваются кнопками, расположенными на дверях. Кожа перфорированная, выглядит ухоженно. Тахометр и спидометр оформлены необычно. Мне они напомнили мультяшного героя «Валл-И»… Или уши мастера Йоды. Одним словом, что-то футуристическое.

Лично я такие автомобили называют эгоистичными. Друзей с вечеринок не развезешь, бабушек и свекровь на дачу тоже. Зато можно легко знакомиться с девушками или, как в моем случае, с молодыми людьми. Это я вам, как водитель кабриолета со стажем рассказываю. Автомобиль рассчитан на водителя и пассажира. Сзади полноценные посадочные места отсутствуют. Можно лишь уложить сумочку и небольшие пакеты с покупками. Есть специальные ремни, чтобы закрепить и уберечь груз от сноса ветром. 

Наш Mercedes SL 500 оснащен 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Располагается она классически справа, переключается легко, дотягиваться удобно. Привод у автомобиля – задний. Машина оснащена двухзонным климат-контролем, подушками безопасности водителя, пассажира, а также боковыми и оконными. Комплектация нашего Mercedes включает бортовой компьютер и навигацию. С навигацией все грустно. Карта Беларуси отсутствует. При желании карту Европы можно загрузить отдельно с диска. Вдруг доведется отправиться в романтическое турне, да еще и без крыши. Кстати, о крыше! Не пора ли нам ее открыть?

Верх Mercedes SL не имеет защелок, открывается автоматически с помощью нажатия клавиши. При желании можно установить систему дистанционного управления крышей. На окружающих, как правило, такое чудо техники производит неизгладимый эффект.

Кстати, у кабриолетов встречается проблема с герметичностью верха, но здесь мы дождевые разводы увидеть не можем – вся машина декорирована кожей, крыша в том числе. Закрывается верх плотно, работает исправно. Я засекла время открытия, оно заняло 16 секунд. Дождь не успеет вас залить, но все-таки остановиться придется. Открывать и закрывать крышу можно только в режиме полной остановки автомобиля.

Любопытно взглянуть, что же теперь осталось от багажника. Максимальный объем багажника – 319 литров. Со сложенной крышей делите на два. Поэтому теория с отсутствием возможности отвезти бабушку или свекровь на дачу работает здесь в полную мощь. Но другого и не следует ожидать от родстера, ведь это машина любит только прогулочные маршруты.

Наш Mercedes построен на базе S-класса, от этого у SL такой одурманивающий комфорт. И плюс и минус! Вроде бы с одной стороны ты едешь в спорткаре и хочешь максимально ощущать дорогу, а с другой – ты в мягком, комфортабельном автомобиле класса люкс. Одним словом, спорт, драйв, роскошь и комфорт в одном флаконе!

О том, что я управляю спортивным автомобилем мне говорит также активная боковая поддержка. Входить в повороты на скорости удобно. Ощущению комфорта способствует и активная система амортизации Active Body Control (ABC). По утверждению компании Mercedes-Benz она считается самой качественной системой подвески на рынке. Помогает исключить крены кузова при поворотах, ускорении и торможении. Из интересных систем безопасности можно также выделить Sensotronic Brake Control (SBC) – это электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально.

Было здорово осознавать, что у меня под капотом 5 литров. Так и хотелось «притопить». Да еще и под любимую музыку. В нашем Mercedes установлена акустическая система Bose. Что я слушала в пути? Конечно же Фрэнка Синатру. Ведь я за рулем машины-легенды, роскошного родстера. Классика американского музыкального мира напрашивалась сама собой.

С ветром над головой, окруженная вниманием мимо проезжающих машин, наслаждаясь последними в этом году теплыми днями, я отправилась на этом стильном символе роскоши в ШансСервис. Осталась ли я такой же окрыленной после вынесения вердикта главного инженера ШансСервиса Поликша Александра? В целом – да. Состояние кузова Александр оценил на пятерку. Не удивительно, ведь машина эксплуатировалась только в летний период. А вот в подвеске были найдены небольшие проблемы, которые следующему владельцу придется устранить. Все отчеты приложены ниже.

И все-таки, как бы мы не влюблялись в автомобиль, следует помнить, что он не новый. Механик ШансСервиса и сайт av.by не могут вам дать точной гарантии того, что автомобиль не потребует серьезных вложений. Нашему Mercedes SL 500 – 9 лет. Пробег 168 000км. Среди минусов автомобиля выделяют расход топлива – по городу он составляет чуть больше 18 литров. В смешенном цикле – чуть больше 12. И, конечно же, недешевое обслуживание Mercedes, в том случае, если вы цените свою машину. Кроме того – автомобиль на любителя. Но на любителя-эстета, гурмана и авантюриста.

Какой вывод я могу сделать? Mercedes SL 500 – машина для удовольствия и драйва. Весь сегодняшний день я провела в своей стихии. Да, я люблю кабриолеты. «Я вожу кабриолет» – это же даже звучит гордо! И поверьте мне, если вы так же, как и я однажды откроете крышу в своем автомобиле, нажмете педаль газа, включите музыку и почувствуете ветер в волосах… И если все это вызовет у вас неописуемое ощущения счастья и того, что вы живете здесь и сейчас – значит вы уже никогда не излечитесь от этой прекрасной болезни под названием «оставаться немного ребенком». И значит этот автомобиль для вас. Удачи вам! Я же отправляюсь смотреть закат. 

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Заявку-согласие на съемку Вашего автомобиля присылайте на нашу почту prodamavto@av.by  В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на страницу, где размешено объявлением о продаже и фото Вашего авто. Укажите также свое имя и номер телефона. Наша творческая группа свяжется с Вами.

ВНИМАНИЕ: Стать героем рубрики «Продам авто» могут только те пользователи, которые разместили объявление о продаже автомобиля на сайте av.by

Творческая группа проекта «Продам авто» и сайт av.by выражает благодарность:

владельцу автомобиля – замечательному Леониду, не равнодушному к миру автомобилей и мотоциклов. Спасибо за позитивное настроение и сотрудничество!

ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ШАНССЕРВИС":

-ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ (ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)
-ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЕВРОПЫ И США
-СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРОДАЖА АВАРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОМИССИЮ (СОБСТВЕННАЯ ОХРАНЯЕМАЯ АВТОСТОЯНКА)
-РЕМОНТ И ТО (АВТОМОБИЛЕЙ И МИКРОАВТОБУСОВ)- 2 СТАНЦИИ
-ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ
-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
-ПОКРАСКА В КАМЕРЕ
-СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
-ХИМЧИСТКА САЛОНА, ПОЛИРОВКА КУЗОВА, СТЕКОЛ ФАР
-АНТИКОРР СОСТАВАМИ NOXUDOL,ШВЕЦИЯ
-ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АВТОПОРТАЛ: Autoregistrator.by

и лично директору ООО "ШАНССЕРВИС" Савик Александру

www.shanss.by

Посмотреть автомобиль можно здесь.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 500 R230, 2005 г.в.

Общие

 

Платформа

R230

Страна производства

-

Выпускалась

с 08.2001 по 12.2006

Тип кузова

Тип

Родстер

Число мест

2

Число дверей

2

Эксплуатационные показатели

Клиренс, мм

150

Марка топлива

бензин 95

Расход топлива, л/100 км (городской цикл)

18,3

Расход топлива, л/100 км (загородный цикл)

8,5

Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)

12,1

Объем топливного бака, л

80

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона до 100 км/ч, с

6,3

Объем багажника, л

-

Снаряженная масса, кг

1845

Полная масса, кг

2140

Размер шин

255/45 R17

Двигатель

Тип двигателя

V8

Объем двигателя, куб. см

4966

Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.)

306 [228] (5600)

Крутящий момент, Нм (об./мин.)

460 (2700)

Наддув

-

Клапанов на цилиндр

3

Расположение клапанов и распред. вала

верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Компоновка двигателя

спереди, продольно

Система питания

распределенный впрыск

Трансмиссия

Привод

задний

АКПП

5;7

МКПП

-

Тормоза

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

дисковые вентилируемые

Подвеска

Передняя

независимая двухрычажная (поперечный рычаг, верхний поперечный треугольный рычаг)

Задняя

независимая двухрычажная (поперечный рычаг, диагональный рычаг)

Габариты

Длина, мм

4535

Ширина, мм

1827

Высота, мм

1298

Колесная база, мм

2560

Колея передних колес, мм

1559

Колея задних колес, мм

1547

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments