Продам авто: Volkswagen Passat B6 TSI – реакция на черный родстер и серый Mercedes (Видео)

  • 03.09.2015
  • Просмотров 2334

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

 

 

Посмотреть объявление о продаже Passat B6, 2.0. 2008 можно здесь.

 

Леонид, герой прошлого выпуска «Продам авто», выполнил свое обещание и прокатил меня на роскошном мотоцикле! Опаздывая на очередные съемки рубрики, несмотря на пробки, я все же успела вовремя. Времена меняются, скорость растет. Harley-Davidson продавать сегодня не буду, а вот желания наших форумчан постараюсь исполнить. 

А знаете, собственно, к кому я так сегодня торопилась? К одному очень занятому человеку, который к нам приехал прямиком из теплого Гомеля. Постоянные тренировки, переезды – это уже стиль его жизни. А какая машина у него! С нее и начнем. Встречайте! Это вам не незаметный серенький S класс или, выпендрежный черненький родстер SL, а отличный красный Пассат B6! О владельце поговорим отдельно, сохраним интригу. 

Сегодня в нашей рубрике я помогаю продать Volkswagen Passat B6, 2008 года выпуска. Двигатель – бензиновый, объем – 2000 кубических сантиметров, 200 лошадиных сил. Разгон до сотни за 7,8 секунд. Произведен в Германии. Пробег – 87000 км. Цена – 18700 долларов. Чаще всего автомобиль ездит по дорогам Гомеля. Но не сегодня.

Итак, владелец нашего красного Passat B6 – Евгений Цуркин. Белорусский пловец. Чемпион Европы по плаванию 2014. Обладатель золотой и серебряной медалей за отличные результаты на Всемирной летней универсиаде 2013 в Казани. Обладатель двух бронзовых наград Чемпионатов Европы 2012 и 2013 по плаванию на длинной и короткой воде. Надеюсь, что и следующему владельцу автомобиль принесет свои жизненные победы. Оценим экстерьер. 

Volkswagen Passat – немецкий среднеразмерный автомобиль, корни которого лежат в далеком 1933 году. Тогда правительство потребовало создать для своего народа крепкий и надежный автомобиль c доступной ценой. Во время Второй мировой войны компания набивала руку, выполняя заказы по созданию военной техники. Первый переднеприводный Passat был выпущен лишь в 1973 году и являлся родоначальником нового поколения автомобилей Volkswagen. Volkswagen Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Шестое поколение расторгнуло родство с Audi A4 и подружилось с платформами Volkswagen Golf и Jetta. 

Качество, доступность, сдержанность. Такими словами я охарактеризовала бы автомобиль Passat B6. Он для меня абсолютно понятен и прост, особых эмоций не вызывает. На то и сделан акцент. Passat B6 – автомобиль для всех, придраться не к чему. Дизайн машины, на мой взгляд, достаточно спокойный. Хромированные ручки и симпатичные молдинги по бортам машины, которые также опоясывают окна, задают нашему Passat элегантный тон. Серебристые зеркала и красный цвет придают автомобилю легкость, игривость и претенциозность. 

Мне нравится, как все эти серебристые элементы гармонируют с хромированной решеткой радиатора. Словно хорошо одетый мальчик на своем первом школьном звонке. Хотя дизайн этой модели я бы охарактеризовала, как унисекс. Так что особенно обидчивым мальчикам рекомендую вообразить опрятную девочку с большими белыми бантами.

Кузов нашего Passat B6 выглядит ухоженным. Никаких явных повреждений я не наблюдаю. Диски – литые, радиус – R17. Дизайн у литья классический, данному автомобилю подходит. Конечно, осматривать Passat B6 я начала неправильно. Скорее всего, один наш активный форумчанин, который так яро просил меня рассмотреть Passat в рубрике «Продам авто», первым делом заставил бы меня лезть в багажник. Специально для таких зрителей я замерила объем багажника собой. Не могу сказать, что мне было удобно, но, если разложить задний ряд кресел, то можно разместиться даже с намеком на комфорт. 

Классический штамп, который также должен порадовать нашего форумчанина – это замер вместимости картошки в багажник народного автомобиля шестого поколения. Картошка вместилась – это факт. Каким образом? Здесь лучше посмотреть видео. Максимальный объем багажника – 1067 литров. Открывается легко, с помощью клавиши и с брелока. Откинув задние сидения, можно с легкостью перевезти, например, два велосипеда. Посмотрим, каков автомобиль внутри.

Комплектация нашего Passat B6 радует. Стеклоподъемники электрические, зеркала с электроприводом и обогревом, удобное управление аудиосистемой с руля. Автомобиль оснащен кондиционером и круиз-контролем. Хромированные элементы и красный цвет машины перекочевали из экстерьера в интерьер. И на мой взгляд, очень удачно. Здесь они гармонируют с подсветкой на приборной панели, со вставками на руле и коробкой передач. Так что история с нарядными первоклашками продолжается и в интерьере. 

Пластик приборной панели приятный на ощупь, мягкий. Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатый Типтроник. Коробку передач такой марки, между прочем, можно встретить и в спортивных автомобилях Porsсhe. Сиденья у нашего Passat B6 – кожаные, с подогревом. Водительское настраивается автоматически, пассажирское – механически. Сидеть очень удобно и за счет их интересного дизайна – учтены формы и изгибы человеческого тела. Меня радует наличие люка, заводских шторок и всевозможных систем хранения. Здесь есть бардачок и подстаканники. Подлокотник поднимается вверх и тем самым открывает еще одну ячейку для хранения мелочей. Все очень удобно. 

Passat B6 оснащен CD/MP3 проигрывателем и акустикой BOSE. Кажется, я уже ее встречала в Mercedes SL 500. Как всегда разбавила свой монолог музыкой, поставила любимый диск и услышала разницу. Думаю, это из-за звукоизоляции и материалов отделки. Звук качественный, но не настолько чистый и насыщенный, как в том же Mercedes. И это логично – разные классы, разная цена.

Теперь самое время оценить задний ряд сидений.

Не могу сказать, что места сзади достаточно. Однако мне, по секрету, при моем невысоком росте, сидеть здесь удобно. Хватает воздуха над головой, остается пространство от колен до кресла водителя. Есть удобный подлокотник. 

Наш Passat B6 2008 года выпуска, оснащенный двухлитровым двигателем, расходует топлива в смешанном цикле 8,5 литров на 100 км. Двигатель TSI характеризуется наличием системы непосредственного впрыска топлива и двойного турбонаддува. Содержит механический компрессор. Такой двигатель сложнее обычного турбированного, но при этом он более надежный, мощный и экономичный. Считается, что у него практически нет недостатков. 

Мне понравилась хорошая обзорность автомобиля и удобные зеркала. Руль с отличным гидроусилителем достаточно информативный, управлять машиной легко. А вот парктроники у данного автомобиля отсутствуют, так что парковаться не будем. Только вперед, только разгон. 

Из систем безопасности здесь есть антиблокировочная система, система поддержания динамической стабильности и антипробуксовочная. А также подушка безопасности водителя, пассажира, боковые и оконные. Управлять этим автомобилем мне понравилось. Немного жесткой показалась подвеска. Проверить, насколько надежна машина и можно ли ее брать с собой в дальний путь, я как всегда доверила ШансСервису.

Проведя компьютерную диагностику, ошибки не были выявлены. А вот небольшие проблемы с подвеской обнаружены. Расходные материалы придется заменить. Ремонт, по словам мастера, выйдет недорогой. Все отчеты приложены ниже.

Когда продавец говорит, что на автомобиле ездила девушка или жена, да и вообще он стоял большую часть времени в гараже, лично у меня на лице появляется милая улыбка. Но за то, что cвой Passat Евгений эксплуатировал нечасто я практически ручаюсь. Об этом говорит небольшой пробег и достаточно хорошее внешнее состояние машины. К тому же в Беларуси спортсмен бывает редко. Пока его жизнь – это одна сплошная подготовка к соревнованиям. Верный железный друг Евгения все это время скучает.

 

 

Не могу сказать, что я являюсь поклонницей седанов и, тем более, пассатов. Но ощущения от этой машины остались у меня положительные. Возможно потому, что в ней присутствует энергетика успешного и талантливого хозяина, белорусского пловца, обладателя золотых медалей – Евгения Цуркина. И еще я почувствовала тот самый одноимённый ветер «пассат», который помогает морякам передвигаться по океанам. В честь него, кстати, и была названа модель автомобиля. Думаю, на этой машине я с большим удовольствием отправилась бы путешествовать в дальние страны, как старый моряк в долгое плаванье. И пусть пассат мне дует в спину. И пусть он дует в спину вам! Удачи! 

Сайт av.by и ШансСервис не могут дать точный прогноз дальнейшего поведения автомобиля. Если вы хотите проверить машину более тщательно, владелец готов предоставить вам такую возможность.

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Заявку-согласие на съемку Вашего автомобиля присылайте на нашу почту prodamavto@av.by.

В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на страницу, где размешено объявлением о продаже и фото Вашего авто. Укажите также свое имя и номер телефона. Наша творческая группа свяжется с Вами.

ВНИМАНИЕ: Стать героем рубрики «Продам авто» могут только те пользователи, которые разместили объявление о продаже автомобиля на сайте av.by

Посмотреть объявление о продаже Passat B6, 2.0. 2008 можно здесь.

 Редакция av.by выражает благодарность за предоставленный для съемок автомобиль Евгению Цуркину.

 А также 

ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ШАНССЕРВИС":

-ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ (ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)
-ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЕВРОПЫ И США
-СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРОДАЖА АВАРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОМИССИЮ (СОБСТВЕННАЯ ОХРАНЯЕМАЯ АВТОСТОЯНКА)
-РЕМОНТ И ТО (АВТОМОБИЛЕЙ И МИКРОАВТОБУСОВ)- 2 СТАНЦИИ
-ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ
-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
-ПОКРАСКА В КАМЕРЕ
-СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
-ХИМЧИСТКА САЛОНА, ПОЛИРОВКА КУЗОВА, СТЕКОЛ ФАР
-АНТИКОРР СОСТАВАМИ NOXUDOL,ШВЕЦИЯ
-ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АВТОПОРТАЛ: Autoregistrator.by

и лично директору ООО "ШАНССЕРВИС" Савик Александру

www.shanss.by 

 Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина

4765 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1472 мм

Колесная база

2710 мм

Колея передняя

1552 мм

Колея задняя

1551 мм

Дорожный просвет

150 мм

Объем багажника максимальный

1067 л

Объем багажника минимальный

565 л

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Модель двигателя

AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA, CCZA

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

200 л.с.

При оборотах

5100

Крутящий момент

280/1800-5000 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Степень сжатия

10,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-95/98

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Трансмиссия

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передаточное отношение главной пары

3,87

Привод

Передний

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Диаметр разворота

11,4 м

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

230 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1389 кг

Допустимая полная масса

2000 кг

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

 

Экологический стандарт

Euro 4

 Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments