Toyota GT86 - 2013 г.в – возрождение легенды (ВИДЕО)

  • 03.09.2015
  • Просмотров 1819

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько  

 

 

 

 

Посмотреть автомобиль можно здесь. 

Вы можете себе позволить оставаться вечно молодым! Вы можете заставить прохожих смотреть только в вашу сторону! И, наконец, вы можете рассказать о себе многое, не произнеся при этом ни слова! Сегодня мне снова 18 лет и ко мне в руки попала машина-легенда.

Toyota GT86 сама все расскажет о вас. И о том, что вы вечно юны, что с вами не придется скучать, не забудет упомянуть и о хорошем вкусе. Toyota GT86 - это возрождение спортивных автомобилей японской компании. Если быть точнее - японцы возродили AE86, выпускаемую в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хэтчбек со “слепыми” фарами. Любителям “погонять” такая модель хорошо знакома.

Предательски шепнет Toyota окружающим и о том, что в автомобилях вы точно разбираетесь. Toyota GT86, конечно, заднеприводная, как и многие Jaguar, Porsche или Mercedes. Однако, всё это сложные в производстве машины, а значит – дорогие. Наш вариант доступнее. Toyota GT для тех, кто любит необузданную манеру вождения. Корма автомобиля соскальзывает с траектории при резком повороте на большой скорости. Это означает, что перед нами машина с избыточной поворачиваемостью и, бесспорно, для настоящих экстремалов.

В этом выпуске я продаю не столько автомобиль, сколько эмоции. Лично в моей истории вождения уже был купе оформленный “под спорт”. Ford Probe – моя первая машина. Мне есть, что вспомнить. А вам? Если нет - то пора наверстывать.

Перед нами Toyota GT86 2013 года выпуска. Цена 23000 долларов. Цвет - белый перламутр. Пробег - 22300 км. Объем двигателя - 2 литра. Маловат, скажете вы? Согласна, отвечу я. Однако, разгонная динамика радует, автомобиль легкий. Силовой агрегат нашей Tayota достался от Subaru. Два концерна объединились и создали чертовски привлекательный спорткар. Двигатель оппозитный, 4-цилиндровый Boxer. Мощность - 200 л.с., крутящий момент - 205 Нм. Разгон до сотни за 8,2 секунды.

Инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки. Оппозитный двигатель обеспечивает низкий центр тяжести. Плюс отличная аэродинамика. Все это повлияло на прекрасную управляемость автомобиля. Колоритный, “олдскульный” спортивный дизайн рассчитан на любителей классики. Удлиненный низкий капот, округлая крыша, раздутые колесные арки, а также ксеноновые фары с прищуром и легкосплавные диски… Машина просто рвется в путь. Правда, не на трек. Всё же – на городскую трассу.

Я моментально попадаю под мощное юношеское обаяние этого спорт-купе. 9-сантиметровые в диаметре выхлопные трубы и антикрыло позади, а также большой воздухозаборник спереди. Всё это заводит! От одного взгляда на этот автомобиль в моем организме начинает вырабатываться адреналин, а на лице появляется неконтролируемая улыбка. 

В длину наша Toyota чуть больше 4-х метров. Японцы создали самое компактное 4-х местное купе в мире. При этом в багажник легко поместилась докатка и осталось место для пакетов с покупками. А вот задние кресла на комфортную поездку не рассчитаны. Голова упирается, ноги не помещаются. Одним словом, машина для эгоистов или влюбленной парочки, которой больше никто не нужен. По-моему это так мило.

Интерьер у нашего спорткара, как и положено, скромный, отвлекать от дороги нечему. Есть кондиционер, круиз-контроль, небольшой дисплей, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Непорядок, в настоящем спорткаре и этого не должно быть. В «Формулу-1» точно не пустят.

Из систем безопасности здесь есть антипробуксовочная, система электрораспределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, система контроля подъема в гору и ESP. Все это говорит о том, что машина адаптирована под городскую поездку. Но если вам захочется полихачить, впечатлить девушку или расстроить молодого человека, легким нажатием клавиши вы отключаете все системы. И теперь ваша жизнь только в ваших руках.

Руль трехспитцевый кожаный. Стоит строго вертикально. Сиденья выполнены из материала под алькантару. Красивая красная прострочка тянется вдоль всего салона. Кресла - с мощной боковой поддержкой, тело на таких при заходе в поворот не скользит. Интерьер практически соответствует настоящему спорткару. Все продумано до мелочей. Даже при изъятия ключа из замка зажигания мы слышим звонкий металлический щелчок. Единственное, что лично мне кажется неуместным в такой машине, это автоматическая коробка передач.

В комплектации с механикой разгон автомобиля уменьшается на полсекунды, клиренс ниже, управляемость лучше. Хотя жаловаться на автомат в этом автомобиле не приходится. Он реагирует быстрее человека. Тут уж кому как нравится. Тем более, что наш автомат оснащен и ручным режимом переключения передач. На руле есть специальные лепестки. Придется приноровиться.

Мультимедийная система оснащена CD и MP3 проигрывателем с 8 динамиками. Есть USB выход. Ручник у нашей Toyota GT86 самый обычный, без дизайнерских самовыражений. Для полицейских разворотов то, что надо. Владелец немного поработал над машиной. Toyota GT86 славится слабой звукоизоляцией. Здесь же установлена дополнительная.

Расход топлива у нашей Toyota GT86 в смешанном цикле чуть больше 7 литров на 100 километров. По городу выйдет около 10-13 литров. Максимальная скорость Toyota GT86 - 210 км/ч. По техническим характеристикам машину следует заправлять 98 бензином.

Управлять этой машиной забавно. Я действительно её ощущаю. Не она управляет мной, а именно я ею. И это здорово! Машина просто впивается в дорогу. Крены минимальны. Подвеска, как и положено GT, жесткая. Чувствуются все неровности на дороге. Руль тяжеловат, зато он позволяет лучше контролировать машину. За рулем GT я настоящий водитель. Еду с гордо поднятой головой, с легкостью соседствую на светофоре с Land Rover и другими крупногабаритными автомобилями. Пускай нервничают!

Среди конкурентов Toyota GT86 я могу выделить Subaru BRZ, Peugeot RCZ, Hyundai Genesis и родстер Mazda MX-5.

И пока я училась правильно тянуть за вожжи нашу Toyota мы заехали на ШансСервис. Только непредвзятый осмотр! Вердикт - все с машиной в порядке. Следующему владельцу придется произвести антикоррозионную обработку днища, там нет защиты. 

 

 

 

 

 

Броский дизайн, мощный двигатель и хорошая аудио система! На мой взгляд так и должен выглядеть правильный спорткар. В нашей рубрике я пытаюсь развеять укоренившееся понятие, что машина - это всего лишь средство передвижения. Нет! Главное в машине - это эмоции! Жизнь может быть серой, если вам так удобнее. А может быть белой, как наша Toyota GT86. Не бойтесь брать от жизни больше. Удачи!

Сайт av.by и ШансСервис не могут дать точный прогноз дальнейшего поведения автомобиля. Если вы хотите проверить машину более тщательно, владелец готов предоставить вам такую возможность. Данная машина оказалась с аварийным прошлым, которое определили пользователи по VIN коду автомобиля. Авторы программы не являются экспертами в области оценки технического состояния автомобиля. Отвечая на заявки участников проекта, мы помогаем потенциальным покупателям более тщательно рассмотреть экстерьер и интерьер машины, рассказываем историю модели и делимся своими впечатлениями. Просим последующих участников проекта серьезнее относиться к съемкам и не скрывать историю своего автомобиля.

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Посмотреть наши предыдущие выпуски:

"Продам авто: амбициозный Mercedes S-klasse W221" можно здесь. Автомобиль продан.

"Продам авто: легенда, роскошь, драйв – Mercedes SL 500, 2005 г.в" можно здесь.

"Продам авто: Volkswagen Passat B6 TSI – реакция на черный родстер и серый Mercedes" можно здесь.

"Продам авто: Porsche Cayenne GTS" можно здесь.

Посмотреть автомобиль Toyota GT-86 можно здесь.

Заявку-согласие на съемку Вашего автомобиля присылайте на нашу почту prodamavto@av.by В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на страницу, где размешено объявлением о продаже и фото Вашего авто. Укажите также свое имя и номер телефона. Наша творческая группа свяжется с Вами.

ВНИМАНИЕ: Стать героем рубрики «Продам авто» могут только те пользователи, которые разместили объявление о продаже автомобиля на сайте av.by

Творческая группа проекта «Продам авто» и сайт av.by выражает благодарность:

владельцу автомобиля – замечательному Павлу, не равнодушному к миру автомобилей. Спасибо за позитивное настроение и сотрудничество!

ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ШАНССЕРВИС":

-ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ (ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)
-ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЕВРОПЫ И США
-СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРОДАЖА АВАРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОМИССИЮ (СОБСТВЕННАЯ ОХРАНЯЕМАЯ АВТОСТОЯНКА)
-РЕМОНТ И ТО (АВТОМОБИЛЕЙ И МИКРОАВТОБУСОВ)- 2 СТАНЦИИ
-ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ
-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
-ПОКРАСКА В КАМЕРЕ
-СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
-ХИМЧИСТКА САЛОНА, ПОЛИРОВКА КУЗОВА, СТЕКОЛ ФАР
-АНТИКОРР СОСТАВАМИ NOXUDOL,ШВЕЦИЯ
-ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АВТОПОРТАЛ: Autoregistrator.by

и лично директору ООО "ШАНССЕРВИС" Савик Александру

www.shanss.by

Кузов 

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Ширина

1775 мм

Длина

4240 мм

Высота

1285 мм    

Колесная база

2570 мм

Колея передняя

1520 мм

Колея задняя

1540 мм

Дорожный просвет

119 мм

Объем багажника максимальный          

243 л

 Двигатель 

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

200 л.с.

При оборотах

7000

Крутящий момент

205/6400-6600 н*м

Система питания

Распределенный впрыск    

Газораспределительный механизм       

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Степень сжатия

12,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-98

Подвеска 

Тип передней подвески    

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором     

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Трансмиссия

Тип КПП

Автоматическая       

Кол-во передач

6

Кол-во передач (автомат коробка)     

6

Привод

Задний

Тормозная система

Передние тормоза      

Дисковые вентилируемые     

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Рулевое управление 

Диаметр разворота

11,4 м

Тип рулевого управления        

Шестерня-рейка       

Эксплуатационные показатели 

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км          

7,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1328 кг

Допустимая полная масса

1700 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

215/45 R17             

Размер дисков

7j x 17

Экологический стандарт

Euro 5

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments