Lexus IS 350 – интеллектуальный спортсмен с быстрой реакцией (ВИДЕО)

  • 03.09.2015
  • Просмотров 1852

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько 

 

Посмотреть автомобиль можно здесь.

Бесспорно перед нами поклонник молодежи. Резвый, агрессивный, стильный… С уверенным взглядом состоявшегося, как в бизнесе, так и в любовных историях мачо. Такой не стыдно припарковать у столичного клуба или у открытой террасы модного кафе. На мой взгляд, этому варианту подошел бы синий цвет. В сером металлике он больше похож на серьезного дяденьку, нежели на юношу с бушующими страстями.

 

 

 

Перед нами 4-х дверный седан среднего класса – Lexus IS 350, 2012 г.в. Двигатель бензиновый, объем – 3,5 литра, 310 лошадиных сил. Разгон до сотни, внимание, за 6 секунд! Пробег – 25.000 км. Машина для настоящих автолюбителей, предпочитающих задний привод. Стоимость – 32.000 долларов.

Аббревиатура IS – читается, как «Intelligent Sport» («разумный спорт»). О том, что перед нами спортивный седан говорит не только время разгона до сотни, но и внешне острые черты автомобиля. Экстерьер версии IS 2014 года мне нравится намного больше. Здесь же (напомню, перед нами версия 2012 года) пока просматриваются лишь легкие рассечения от лезвий черепашек Ниндзя. Т.е. машина выглядит не так фуристично и агрессивно, как ее младший брат, но зато более универсально. 

Решетка радиатора у нашего Lexus выполнена в форме перевернутой трапеции с хромированной окантовкой. Фары в форме клиньев с вытянутым передним концом, оснащены ксеноновой оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Центральная секция воздухозаборника напоминает перевернутую трапецию. Задние фонари сделаны в виде тупых клиньев с расширенной внешней частью.

Капот выполнен в корпоративном стиле Lexus. Мы видим массивные выштамповки по бокам, напоминающие латинскую букву «V» или римскую цифру «V». Посмотрим багажник.
Максимальный объем багажника 368 литров. Но, есть нюанс! Спинки задних кресел не откидываются, так что увеличить вместимость не получится. Ну и зачем? У нас ведь 6 секунд до сотни.

В 1994 году команда менеджеров японской компании Toyota Motor начала работу над созданием модели, которая способна на равных конкурировать со спортивными седанами европейских марок. По истечении четырех лет Toyota представила модель Altezza. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2, Toyota Crown и Toyota Cresta. А годом позже премиальный суббренд Lexus пополнил свое семейство спортивной моделью IS. В линейке моделей наш сегодняшний герой занимает место доступного автомобиля, расчитанного на молодую и активную аудиторию. Ныне Lexus IS выпускается в двух кузовным модификациях – седан и кабриолет.

У нашего варианта крыша, конечно, не открывается, но зато есть люк. Места на заднем сиденье маловато. Не остается пространства над головой, еще немного и колени упрутся в водительское кресло. Комплектация нашего IS 350 максимальная. Из систем безопасности здесь есть антиблокировочная система, система электрораспределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и ESP. А также подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и оконные. В краш-тестах по системе NCAP Lexus IS показывает стабильные 5 звезд.

Садясь за руль этого автомобиля сразу отмечаешь высокое качество материалов отделки и различные вставки, характерные для люксовых моделей. Например, по всему салону мы встречаем материал под дерево и кожу. На мой взгляд, лучше бы здесь были алюминиевые вставки, ведь у автомобиля явно спортивный характер. Видимо, такого рода украшения дизайнеры приберегли для версии F-Sport.

Приборная панель у модели компактная, накрыта квадратным козырьком. Тахометр и спидометр крупные, на черной подложке. В их нижние части вмонтированы датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Приборная панель подсвечена благородными сине-белыми цветами.

Рулевое колесо – трехспицевое кожаное со встроенным управлением мультимедийной системой. Есть подрулевые переключатели скоростей. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Сиденья у нашего Lexus кожаные с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Имеют подогрев и вентиляцию. Преимущество последней оцените жарким летом, когда ваше тело будет окутывать прохладный воздух. Он поступает через перфорированную кожаную обивку. 


Центральная консоль – V-образная. В нее встроен сенсорный экран штатной мультимедийной системы. Есть навигация. В нижнюю часть центральной консоли встроена магнитола, способная проигрывать все форматы. Есть также TV, USB, AUX и Bluetooth.

Автомобили Lexus всегда отличались высоким качеством сборки, отличными техническими характеристиками и оснащением, где использованы новейшие достижения техники. Они успешно конкурируют с BMW, Jaguar и Mercrdes. И по стоимости, конечно, тоже. Но вряд ли вы пожалеете о деньгах, которые заплатили за автомобиль марки Lexus.

Как можно объяснить хорош автомобиль или нет? Словами это сделать непросто. И у китайской машины есть сенсорный экран, кожаные сиденья и автомат. В таком случае почему мы готовы платить внушительные деньги за автомобили Lexus? Вероятно за ощущения «люксовости», комфорта, надежности и драйва, которые они способны подарить. 6 сек до сотни! По-моему настолько быстрый автомобиль я еще не тестировала. Меня просто вдавливает в спинку кресла! Машина моментально реагирует на педаль газа.

Под капотом у нашего Lexus IS 350 V-образный 6-цилинровый двигатель c непосредственным впрыском. Питается 95-м бензином. Расход в смешанном цикле – чуть больше 10 литров. Максимальная скорость 228 км/ч. Минимальный радиус поворота 6.1, автомобиль довольно компактный. Парковаться помогает камера заднего вида. Дорожный просвет 130 мм. Остерегайтесь высоких бордюров.

Владелец уверен в отличном состоянии автомобиля. Что касается интерьера и экстерьера, то здесь я полностью могу подтвердить его слова. Даже капот покрыт защитной пленкой. А что скрывается ниже и глубже – выясняли на ШансСервисе. Вердикт – смотрите видео выше!

Официальной датой рождения нового бренда Lexus, ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 года. Директора не прогадали. Сегодня Lexus уверенно занимает нишу машин премиум класса и пользуется большой популярностью среди ценителей хороших автомобилей.
И даже среди таких сильных конкурентов, как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Infiniti G35 наш IS 350 смотрится достойно. Выбор, как всегда за вами. Дерзайте!

 

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Посмотреть автомобиль можно здесь.

Заявку-согласие на съемку Вашего автомобиля присылайте на нашу почту prodamavto@av.by В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на страницу, где размешено объявлением о продаже и фото Вашего авто. Укажите также свое имя и номер телефона. Наша творческая группа свяжется с Вами.

ВНИМАНИЕ: Стать героем рубрики «Продам авто» могут только те пользователи, которые разместили объявление о продаже автомобиля на сайте av.by

Творческая группа проекта «Продам авто» и сайт av.by выражает благодарность:

владельцу автомобиля – Максиму, не равнодушному к миру автомобилей. Спасибо за позитивное настроение и сотрудничество!

ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ШАНССЕРВИС"

и лично директору ООО "ШАНССЕРВИС" Савик Александру

www.shanss.by

 

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Ширина

1800 мм

Длина

4575 мм

Высота

1425 мм

Колесная база

2730 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника максимальный

368 л

Колея задняя

1525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см³

Мощность

310 л.с.

При оборотах

6400

Крутящий момент

375 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Степень сжатия

11,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Трансмиссия

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Привод

Задний

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

228 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6 с

Снаряженная масса автомобиля

1645 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/40R18 - 255/40R18

Экологический стандарт

Euro 4

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments