Войдите или зарегистрируйтесь

«Продам авто»: В этом сюжете Ольга выяснила, что Porsche Cayenne GTS… (ВИДЕО)

  • 03.09.2015
  • Просмотров 1944

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

 

 

 

Посмотреть автомобиль можно здесь.

Есть среди множества автомобилей такой, который у меня лично ассоциируется с продукцией компании Apple. Его также ждут, как и iPhone 6, за его изменениями и усовершенствованиями также активно следят. И что самое главное, однажды попробовав эту модель, с нее очень сложно «соскочить». Уж больно хороша. Porsсhe Cayenne GTS – спорткар в черном смокинге на закрытой вечеринке. И приглашение на такую вечеринку у меня есть!

Сегодня в программе «Продам авто» я предлагаю вам познакомиться с Porsсhe Cayenne GTS 2013 года выпуска. Перед нами пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер. Цвет – черный металлик. Объем двигателя – 4800 кубических сантиметров. 420 лошадиных сил. Разгон до сотни за 5,7 секунды. Пробег – 18 000 километров. Стоимость – 139.000 долларов. Поглощает наш Porsche 98-й бензин и на самом деле не так уж жадно. На сотню в смешенном цикле расход топлива почти 11 литров.

В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире, а компания – самой высокодоходной. Все логично. Любая успешная история начинается с талантливого и фанатически одержимого работой человека. Фердинанд Порше, основатель одноимённой компании, немецкий конструктор автомобилей и бронетанковой техники, начинал свою карьеру с создания купе и кабриолетов.

Впервые на весь мир имя немецкого инженера прозвучало в 1963 году во Франкфурте, где был представлен спорткар Porsche 911. А самый необычный автомобиль в истории марки был продемонстрирован в 2002 году. Имя ему – вседорожник Cayenne, разработанный совместно с Volkswagen и во многом схожий с моделью Volkswagen Touareg.

Передо мной настоящий спортивный внедорожник класса люкс. Великолепное качество сборки, мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель, узнаваемый дизайн. Мне кажется этот обаятельный парень – настоящий ловелас и способен разбить не одно сердце белокурых Infiniti FX.

Porsche Cayenne славится отличной разгонной динамикой, великолепным качеством сборки и, конечно, своей подвеской. Ее же ставят на настоящие спорткары. Скорость, адреналин, состоятельность… Эта машина может лишить вас весомых трат на психоаналитика. Проблемы с самоуверенностью и комплекс неполноценности исчезнут, как только вы расплатитесь с продавцом и нажмёте на педаль газа.

Наш Porsche Cayenne – это отменный шотландский виски между аперитивом Cayenne S и дижестивом Cayenne Turbo. А что еще нужно мальчишкам для того, чтобы почувствовать себя настоящими мужчинами? Дама к такому автомобилю прилагается в качестве бонуса. Почему-то я в этом уверена.

Porsche Cayenne GTS выглядит изящно и стильно. Спортивность от 911-го и проходимость от настоящего внедорожника – конструкторам удалось соединить, казалось бы несовместимые вещи. Маркетологи довольны, а покупатели, тем временем, легко расстаются с деньгами.

От предшественников наш Porsche отличает сниженный уровень крыши и более острая передняя часть. Капот – сложной формы, стремительный. Вообще спереди Cayenne GTS выглядит очень агрессивно и как бы намекает на то, что вполне может претендовать на титул короля дороги.

Овальные фары достались по наследству от 911-го и практически не изменились. Решетка радиатора визуально сливается с жабрами воздухозаборника, придавая автомобилю спортивный характер. В черном кузове светодиодные нити играют еще ярче, словно дорогие швейцарские часы или бриллиантовая подвеска. Легкосплавные 10-спитцевые диски с классически окрашенными в красный цвет тормозными суппортами лишь легкое дополнения к этому хорошо сыгранному оркестру.

Багажник, как и положено внедорожнику, вместительный. Объем минимальный – 670, максимальный – 1780 литров. Тут можно заночевать или помедитировать под шелест падающих осенних листьев. Однако времени мало, к тому же космос мне советует скорее оценить интерьер.

Интерьер нашего, а может быть в скором времени уже вашего автомобиля, напоминает мне по дизайну Porsche Panamera и Macan. Все солидно и основательно. Высокое качества материалов отделки, кожаные панели, алюминиевые вставки. Всюду ровные стыки. Сидения, зеркала и оконные стекла с электроприводом. Все настраивается легким нажатием клавиш. Спортивный руль, а также передние и задние сиденья с подогревом. А как иначе – ведь это автомобиль класса люкс.

От Panamera и Macan наш Cayenne отличает наличие многочисленных массивных ручек внутри салона. Все, как и положено настоящему внедорожнику.

Porsсhe Cayenne GTS оснащен 8-ступенчатой коробкой автомат. Селектор переключения режимов коробки окружен многочисленными клавишами. Группа кнопок и пластмассовые вставки своим дизайном напоминают телефоны Vertu. В центре панели мы наблюдаем сенсорный экран, под ним CD и MP3 проигрыватель. Есть также CD чейнджер. Акустика фирмы Bose.

Звучание отличное. Важную роль в этом сыграли хорошие материалы внутренней отделки салона и шумоизоляция. Управлять аудиосистемой легко, это можно делать с помощью кнопок на руле. Руль, кстати, удобный в обхвате, трехспитцевый. Замок зажигания располагается непривычно слева и это, если честно, заставило мой мозг перезагрузиться. Ради Porsche можно.

Сидения, как и положено спортивному автомобилю, с ярко выраженной боковой поддержкой. Цвет – серый. Задние пассажирские кресла предсказуемо просторные. Можно откинуть подлокотник, уложить голову на мягкий подголовник и слушать приятное урчание мотора.

Привод у нашего Cayenne полный. Как на асфальте, так и на горном серпантине или на снежной дороге автомобиль проявляет свои лучшее внедорожные качества. Porsсhe Cayenne GTS отличает от других братьев специальная спортивная подвеска. Машина ниже, центр тяжести смещен, за счет этого улучшена динамика и поведение автомобиля на дороге. Можно выбрать несколько режимов подвески – спортивный, комфортный или обычный.

Над безопасностью Porsсhe Cayenne GTS конструкторы поработать не поленились. Всевозможные антиблокировочные системы, система помощи при экстренном торможении, крепкий кузов со специальными зонами деформации, а также тормоза с безотказным функционированием в любых условиях – все это вылечит самого крепкого невротика и параноика. Хотя нет, думаю за дополнительную плату следует все же попросить экстренную катапульту.

Признаться честно, я боялась садиться за руль этого автомобиля. Друзья шутили, что после Cayenne мне не захочется управлять своей машиной. Что я могу ответить теперь? Пожалуй, что они были правы. Не могу не отметить и повышенное ко мне внимание водителей мимо проезжающих автомобилей. Машина заметная, да и репутация у нее своеобразная.

Мне нравится то, как я ощущаю автомобиль. Мне нравится, как он передает свою мощь и силу мне. И, наконец, мне нравится ощущать себя рядом с ним в безопасности. Cayenne, родненький, женись на мне!

И пока Cayenne думал над моим предложением, по правилам нашей рубрики мы все-таки проверили его состояние. Вдруг жених, несмотря на внешнюю привлекательность и молодость, бракованный! Для этого я отправилась на совет общины к магам и знахарям автомобильного дела – в ШансСервис. Вывод: автомобиль на гарантии. Поэтому, как я и предполагала, он в хорошем техническом состоянии. Проблем с подвеской – нет.

Бесспорно, Porsche Cayenne GTS – это удачный компромисс между суперкаром и внедорожником. Крепкий парень хорошо себя чувствует и в суровую белорусскую зиму и в недолгие жаркие недели лета. Наш Porsche – чертовски обаятельный парень. Он играет сразу на всех инструментах, делает массаж и носит на руках. Мужчине же он станет хорошим компаньоном и помощником.

Из минусов героя нашего выпуска я могу назвать лишь – его высокую цену. Далеко не каждый может себе позволить новый Cayenne GTS. Но все-таки он достоин того, чтобы к нему стремились, как к приятной мечте и полезному стимулу. А у кого-то мечта может исполниться прямо сейчас. Наслаждайтесь! Удачи. 

 

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Посмотреть автомобиль можно здесь.

Заявку-согласие на съемку Вашего автомобиля присылайте на нашу почту prodamavto@av.by В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на страницу, где размешено объявлением о продаже и фото Вашего авто. Укажите также свое имя и номер телефона. Наша творческая группа свяжется с Вами.

ВНИМАНИЕ: Стать героем рубрики «Продам авто» могут только те пользователи, которые разместили объявление о продаже автомобиля на сайте av.by

 

Творческая группа проекта «Продам авто» и сайт av.by выражает благодарность:

Водителю владельца автомобиля Александру. Спасибо за позитивное настроение и сотрудничество!

ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ШАНССЕРВИС":

-ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ (ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)
-ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЕВРОПЫ И США
-СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРОДАЖА АВАРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
-ПРИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОМИССИЮ (СОБСТВЕННАЯ ОХРАНЯЕМАЯ АВТОСТОЯНКА)
-РЕМОНТ И ТО (АВТОМОБИЛЕЙ И МИКРОАВТОБУСОВ)- 2 СТАНЦИИ
-ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ
-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
-ПОКРАСКА В КАМЕРЕ
-СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
-ХИМЧИСТКА САЛОНА, ПОЛИРОВКА КУЗОВА, СТЕКОЛ ФАР
-АНТИКОРР СОСТАВАМИ NOXUDOL,ШВЕЦИЯ
-ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АВТОПОРТАЛ: Autoregistrator.by

и лично директору ООО "ШАНССЕРВИС" Савик Александру

www.shanss.by

 

Кузов

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.        

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4846 мм

Ширина

1954 мм

Высота

1688 мм

Колесная база

2895 мм

Колея передняя

1655 мм

Колея задняя

1669 мм

Дорожный просвет

215 мм

Объем багажника максимальный              

1780 л

Объем багажника минимальный

670 л

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4806 см3

Мощность

420 л.с.

При оборотах

6500

Крутящий момент

515/3500 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Газораспределительный механизм        

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

83 мм

Степень сжатия

12,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-98

Подвеска

Тип передней подвески                      

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Тормозная система 

Передние тормоза                       

Дисковые вентилируемые             

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

261 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км               

10,7 л

Снаряженная масса автомобиля

2085 кг

Допустимая полная масса

2840 кг

Объем топливного бака

85 л

Размер шин

275/45 R20

Экологический стандарт

Euro 5

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments