Новый Land Rover Discovery Sport в тренде: отрастил бороду и накачал мышцы

  • 24.08.2015
  • Просмотров 10724


Август удивил белорусов по-настоящему жаркой погодой. Бортовой компьютер героя нового тест-драйва отчаянно высвечивал цифру 36 градусов по Цельсию и съемочная группа практически судорожно нащупывала клавишу климат-контроля, чтобы поскорее установить мощность подачи холодного воздуха «на максимум». Пальмы, океан, ледяной лимонад…


Мираж мгновенно расплылся в южной дымке и перед нами предстало лишь чистое поле и пыльные дороги. То что нужно для нового Land Rover Discovery Sport, подумали мы, нажимая на кнопку «Старт/Стоп». Поехали!


Времена жестких внедорожников, рассчитанных исключительно на высокую проходимость и выносливость, давно ушли в прошлое. Теперь же все больше и больше любителей автомобильного экстрима предпочитают покорять стену в 45% и проходить глубокие канавы с комфортом. «Комфортный экстрим» - вероятно, на такое словосочетание рассчитывали маркетологи, задумывая Discovery Sport. Может ли автомобиль удивить новыми решениями? Автомалиновка отправилась проверять.

Найти внушительную гору нам удалось, а вот утопить Land Rover в глубокой канаве я не осмелилась, здесь не помешал бы профессиональный инструктор. Зато получилось вдоволь насладиться современным дизайном, стильным салоном, комфортом и, конечно, климат-контролем! В тот день он был нашим спасением и лучшим другом.

Если Range Rover Evoque – это ухоженный метросексуал, то Discovery Sport скорее похож на ламберджека с бородой и татуировками. Он любит шумные компании, а наш вариант опционально может вместить в себя до 7 человек, также уважает прокаченные мышцы и стремится на природу.

Discovery Sport оснащают турбодизельным двигателем объемом 2.2 литра и 2-литровым бензиновым. Все двигатели наделены интеллектуальной системой «Стоп-старт». Для тест-драйва нам предоставили полноприводный дизельный вариант мощностью 190 л.с. По паспорту в смешанном цикле он расходует всего 6 литров на 100 км. За время нашего тест-драйва мы проехали около 80 км. Показатели вышли максимально близкими к паспортным.  

Дизайн автомобиля мне приглянулся, хотя многие мои знакомые внешность новинки охотнее критикуют, чем нахваливают. Все же четкие линии и динамичный стиль выделяют англичанина в автомобильном потоке. Но лично мне почему-то кажется, что эскизы автомобиля рисовал японский мультипликатор Миядзаки. Никак не могу избавиться от ассоциаций с аниме. Надеюсь, такое мнение не обидит шеф-дизайнера. Передние фары немного хмурые, они адаптивные ксеноновые со светодиодами и омывателем. Задние фары напоминают прицел. Диски 19-дюймовые, автомобилю подходят идеально.

Land Rover Discovery Sport можно назвать лидером в своем классе по вместимости и трансформации салона – опционально доступно 7-местное исполнение. Автомобиль кричит о своей принадлежности к новому семейству большими надписями «Discovery» как на кузове, так и внутри салона. Это, между прочим, к теме о моде на татуировки у ламберджеков.

Максимальный объем багажника составляет 1698 л. Такие данные мы получаем, сложив задний (второй) ряд кресел. Складываются они легко, следует нажать две клавиши, расположенные на правой стене багажника. Палатка, котелок – здесь все поместится. Главное не забыть ящик с воском для бороды и усов, ведь на природе нет барбершопов. Для тест-драйва мы выбрали автомобиль в максимальной комплектации и нам удалось оценить третий пассажирский ряд, состоящий из двух дополнительных кресел.


Докатка в нашем случае спрятана под днищем автомобиля. Дополнительные сиденья имеют небольшие габариты, зато располагают двумя подстаканниками и собственными дефлекторами с регулировкой мощности обдува. Раскладываются кресла легко и с такой задачей способен справиться даже ребенок. Уложив дополнительные сиденья вровень с полом багажника, мы получаем стандартный пятиместный автомобиль. Дверь багажного отделения с электроприводом.

Сиденья второго ряда очень комфортные и располагаются немного выше передних. От этого создается впечатление, что мы находимся в античном театре и где-то впереди на вымышленной сцене должна появиться муза танца Терпсихора. Кресла с подогревом, имеют регулировку угла наклона спинки, их также можно выдвинуть вперед или отодвинуть подальше. Таким образом, расстояние от колен до водительского кресла регулируется. По центру сидений установлен подлокотник с подстаканниками, в средние стойки встроены дополнительные дефлекторы. Одним словом, все продумано и рассчитано на комфортную поездку.

При том, что наш вариант называется «Luxury», выглядит он достаточно аскетично. Здесь нет кричащей роскоши, больше сдержанной красоты. Лобовое стекло и руль с функцией обогрева. Руль многофункциональный кожаный со встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. На скорости он мне показался чрезмерно легким и в режиме «Sport» своих настроек не изменяет. Еще одна «приятная» luxury-радость –  рулевая колонка, она регулируется механически, а ведь это так скучно! Партию «роскошной» темы доиграл солнцезащитный козырек с зеркалом. Подсветка зеркала включается нажатием кнопки, которая нескромно проваливается в мягкую обивку крыши. Искать мелкие нюансы – моя любимая работа и здесь я дала своей слабости волю. Едем дальше. Двери автомобиля тяжелые, но закрывать их удобно, взявшись за массивные, отделанные кожей, ручки. А вот при открытии изнутри может возникнуть нюанс, особенно у девушек с длинными ногтями – пальцы упираются в эту же массивную ручку и можно легко лишиться красивого маникюра.

Первое, что бросается в глаза, сидя в салоне, это хорошее качество пластика и изобилие кожи. В консоль встроен 8-дюймовый сенсорный экран, «радующий» заметными пикселями и слега подтормаживающей картинкой. На приборной панели мы наблюдаем еще один дисплей, он 5-дюймовый, и высоким качеством изображения также не впечатляет.

Автомобиль оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сообразительная «коробка» обеспечивает повышенную скорость переключений передач и плавность хода. Вообще, сообразительных систем в автомобиле много и о них я упомяну чуть позднее. Салон может похвастаться всевозможными нишами для хранения мелочей. Справа над перчаточным отделением можно положить телефон и тут же его зарядить – есть USB-выход. Кстати, USB-выходов здесь много, как и 12-V розеток. Если бы можно было питаться от аккумулятора, владелец Discovery Sport был бы самым энергичным человеком. Некоторые форумчане жаловались на сдвижной подлокотник, который находится между передними сиденьями. В нашем варианте он был неплохо закреплен и во время движения своего положения не изменял, как и не издавал лишних скрипов.

Наконец, поставив диск Вивальди с многоканальной записью, я смогла насладиться обещанным концертным звучанием. 11 динамиков, разбросанных по всему салону, сабвуфер, спокойная мелодия и охлажденный воздух делали свое дело, т. е., клонили ко сну. Однако предельная глубина брода в 600 мм и клиренс в 212 мм все же мучили совесть и зазывали к приключениям. Симпатичные горки были найдены, песочные карьеры покорены. Мы скромно буксовали, нагло пылили, но все-таки прошли все препятствия. Автомобиль в условиях бездорожья показал себя прекрасно и наша группа поставила ему жирную пыльную десятку. Отдельную «эмоциональную» оценку мы отдали Системе контролируемого движения под уклон (HDC). Работает она слаженно, следует лишь отпустить педаль тормоза и доверить свою жизнь технике.

Вместимость и возможность установки третьего ряда кресел – сильная сторона нового Discovery Sport. Кроме того машина динамичная и приятная в управлении. Смена передач происходит мягко и абсолютно незаметно до тех пор, пока вы не решите пойти на обгон. Здесь коробка переключается сразу на три передачи вниз. Большой разницы между режимами Drive и Sport я не заметила. Про ручной режим, думаю, лучше вообще забыть. Девять передач –  это же почти, как сороконожка! За комфорт в салоне отвечает не только хорошая шумоизоляция, но и удобные кресла. Они кожаные с перфорацией, имеют достаточно яркий дизайн и функцию памяти. Путешествовать за рулем такого автомобиля мне понравилось. Приятно управлять новой современной машиной, где за твою жизнь отвечает огромное количество интеллектуальных систем и помощников. Ощущения, словно я пришла в шахматный клуб и все умники тут же бросились составлять сложнейшие схемы завоевания моего сердца. По-моему, за мной ухаживают.


Такие комплименты, как умная, интеллектуальная, сообразительная машина в нашем случае можно говорить бесконечно. Здесь и смекалистая Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. И умная Система динамического контроля устойчивости (DSC) – она увеличивает сцепление колес с дорогой. Есть также сообразительная Система предотвращения переворачивания (RSC) и разумный Контроль торможения в поворотах (CBC). Мне же по душе абсолютные гении, такие как Система помощи при экстренном торможении (EBA) и опционально доступная Система распознавания дорожных знаков. Свое девичье сердце отдаю интеллектуальной Системе автоматической парковки. Пожалуй, на этом моменте можно выдохнуть.

Новый Land Rover Discovery Sport делает ставку на активный отдых и путешествия. Ощущения скорости и сумасшедшего драйва он не дает, но зато радует комфортом и надежностью. К тому же с ним всегда можно завести умную беседу, благодаря богатой электронной начинке. Еще немного и инженеры добьются своей цели – создадут автомобиль, который не нуждается в водителе. И все мы будет обычными пассажирами, наслаждающимися видом летнего неба сквозь панорамную крышу.

Итак, новый Land Rover Discovery Sport вступает в борьбу за кошельки покупателей с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60.Традиционно автоцентр Атлант М-Британия публично не оглашает цены на свои автомобили. В этом случае мы можем лишь строить догадки о минимальной стоимости Land Rover Discovery Sport – 45.000$ или больше? Зрителям и читателям предстоит выяснить эту информацию самостоятельно. Наш форум всегда открыт для обсуждений.

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Двигатель


Тип двигателя

Дизельный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2179 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

190 л.с. при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент

420 Н∙м при 1750 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Наддув

Кузов


Количество мест

5

Длина

4589 мм

Высота

1724 мм

Колесная база

2741 мм

Диаметр разворота

11.6 м

Снаряженная масса

1775 кг

Эксплуатационные характеристики


Максимальная скорость

188 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

 

Смешанный цикл

6.1 л/100 км

Рекомендуемое топливо

ДТ

Емкость топливного бака

65 л

Соответствие экологическим требованиям

Евро-5

Трансмиссия


Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

9

Привод

Полный

Подвеска и тормоза


Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление


Тип усилителя

Электрический

Страна производства


Страна производства

Великобритания

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments