Тест-драйв. Volkswagen Polo Sedan – русский «немец» с приданым (видео)

  • 02.09.2015
  • Просмотров 18407

По моим расчетам, если заправить тестируемый сегодня автомобиль до полного бака, то можно с ветерком доехать и до Калуги – километров 700 уж точно проедем. Жаль вот только до Вольфсбурга не дотянем. Ну и не очень-то и хотелось, ведь наша машина русскоязычная и, чтобы с ней поближе познакомиться, визы не нужны.

Народная слава Volkswagen Polo Sedan впечатляет! О такой мечтает любой амбициозный актер или певец. В чем секрет такого мощного обаяния нашего героя? Конечно, в доступной цене, в привлекательном внешнем виде, в просторном салоне и, бесспорно, в белоснежной улыбке. Он, словно Александр Солодуха, только в прочном металле и в оцинкованном кузове.


Тестируемый нами сегодня VW Polo собирается на заводе «Фольксваген Груп Рус» в российском городе Калуга. Панели кузова, двигатели, КПП и многие другие элементы – настоящие эмигранты – они поступают от западноевропейских поставщиков компании. Дизайнеры наградили Polo вместительным салоном и адаптированным под российские и белорусские дороги дорожным просветом высотой 17 см. Далее – грамота за надежный современный цепной 4-цилиндровый двигателем: объем 1.6, 105 лошадиных сил. И, наконец, медаль за оцинкованный кузов с гарантией на 12 лет от сквозной коррозии. Про усиленную подвеску немцы также не забыли и нам она нравится.

Признаюсь честно, я не любитель седанов. На мой взгляд, такие машины больше подходят серьезным и прагматичным мужчинам. Кузов чопорный и лаконичный, даже немного скучный. Не хватает бантиков и бусиков, но зато чувствуется динамика и мужской шарм. Даже хромированный значок с эмблемой VW на крышке багажника, словно обручальное кольцо на безымянном пальце мужчины – говорит о том, что он может и хотя бы у единственной, но все-таки пользуется популярность. 

Безусловно, маркетологи также рассчитывали на любовь студентов и семейных пар – еще одна целевая аудитория VW Polo седан. Наш "белый рыцарь" оснащен стальными дисками и колпаками с классическим для VW рисунком. Шины R15 в борьбе за внимание дамы сердца, конечно, проигрывают, но зато ездить на таких комфортно и экономично. Фары – галогеновые, объединены с указателями поворота единым стеклом.

Когда VW Polo седан делает предложение – он театрально вздыхает и распахивает свой багажник. Да, жених действительно с приданым!


Минимальный объем багажника, между прочим, 460 литров – 63 трехлитровые банки с домашними закатками здесь можно разместить, мы однажды проверяли. Есть также подсветка, запасное колесо и домкрат с инструментами.

После долгой прелюдии, настало время согласиться на танец с народным любимцем. Для этого нам придется нарушить его зону комфорта и распахнуть двери, отправляюсь на задние сиденья. Автомобиль действительно вместительный, ноги не упираются в водительское кресло, остается пространство над головой. Здесь три подголовника, а значит дизайнеры намекают на вечеринку и бурную компанию.

Да, закатки в багажнике и бурная компания на задних сиденьях – это уже настоящая деревенская свадьба! Отправлюсь я лучше за руль.  


На тест нам достался VW Polo седан в комплектации Comfortline. К системам безопасности можно отнести тормозную систему с усилителем, антиблокировочную систему тормозов, полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.


Стеклоподъемники электрические, модель оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и кондиционером. За дополнительные деньги можно докупить ESP. Есть вариант и с 6-ступенчатым "автоматом".

Итак, VW Polo седан  продолжает завоевывать мое сердце и даже позволил мне сесть за руль. Руль трехспицевый, удобный в обхвате, регулируется по высоте и углу наклона. И, кстати, особых усилий прикладывать не приходится.


Что касается пластика, из которого выполнена консоль, внешне он выглядит неплохо, а вот мягкостью похвастаться не может. Зато в дверях есть вместительные вещевые ниши с держателями 1,5-литровой бутылки. Может пригодиться.


Интерьер нашего автомобиля – классический для VW. Ярких новинок отметить не могу, все практично, просто и интуитивно понятно. Сиденья обшиты практичной тканью, есть двухуровневый подогрев водительского и пассажирского кресел. Поясничная поддержка слабовата, боковая тоже, зато водительское сиденье регулируется по высоте.

В приборную панель встроен мультифункциональный бортовой компьютер: время, пробег… Только вот признание в любви не пишет. Наружные зеркала заднего вида – электроуправляемые с обогревом. Мою женскую душу услащают косметические зеркала, расположенные в солнцезащитных козырьках. В нашем автомобиле установлена аудиосистема RCD 220, есть USB-разъем и слот для SD-карт памяти. Аудиосистема проигрывает также CD и MP3 диски.  Динамиков для музыки – 4.

Как всегда, устраиваю тест на звучание аудиосистемы, предоставляю немного работы моему музыкальному слуху. Да и вообще, ритм, штука полезная… Ставлю диск, делаю громче и… Можно выключать! Меломанам придется что-то предпринять со штатной магнитолой. Возможно, с колонками тоже. 

Едем дальше! За управляемость машине даю большую конфету. Это тот случай, когда можно красиво произнести – Das Auto! На скорости машина чуть прижимается к асфальту и прекрасно держит дорогу. Аэродинамика – отличная! Минус для меня – это, конечно, механическая коробка передач. Она хороша, пожалуй, только в спорткарах. В обычных авто – это уже прошлый век. Версия с 6-ступанчатым "автоматом" мне понравилась бы больше и на рынке такая представлена.

Путь к сердцу белого рыцаря лежит через 95-й бензин. Можно, конечно, кормить и 92-м, но это уже на вашей совести. Разгоняется русский немец до сотни за 10,5 секунд. Расходует топлива в смешанном цикле – 6,5 литров. Радиус разворота VW Polo седан  равен почти 11 метрам, дорожный просвет - 170 мм. В городе такие бордюры найти непросто, а вот за городом высокий клиренс пригодится.

Конечно, за дополнительную сумму вы можете приодеть избранника. Например, заказать заводское тонирование стекол, установить парктроники, рулевому колесу и рычагу стояночного тормоза подарить «кожаный плащ». У нашего "Поло-блондина" все это есть. В условиях белорусской зимы можно даже установить обогрев лобового стекла. Одним словом, открывай кошелек и создавай себе настроение! Мы, девушки, именно так и делаем.

Что касается шумоизоляции – дорогу я, конечно, слышу, но шум всего лишь напоминает о существовании мира вне автомобиля. Клаустрофобы будут довольны. Мотор на низких оборотах тихий, выше – начинает гудеть. В целом, двигатель динамичный, а механическая коробка дает нам возможность погоняться с Reno Logan, Peugeot 206 в таком же кузове или даже с Kia Rio.

Итак, вы можете приобрести VW Polo седан в Беларуси в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Комплектация Highline является наиболее полной и функциональной. На Volkswagen Polo в кузове седан действует гарантия 3 года на все узлы и агрегаты без ограничения пробега. На сегодняшний день цена автомобиля начитается от 143 млн. бел. рублей и она переменчива, как ветер. То есть, чем крепче белорусский рубль, тем Polo дешевле! Немецкое качество для наших дорог по революционной цене, за сумму меньше, чем 10.000 долларов*. Подробнее с комплектациями, опциями и расценками вы можете ознакомить на сайте официального импортера VW в Беларуси www.volkswagen.by. Мне же остается только сделать выводы.

VW Polo в кузове седан – одна из самых популярных новых машин в Беларуси и России. По итогам 2014 года эта модель в очередной раз стала лидером продаж в нашей стране по данным Белорусской автомобильной ассоциации. И это логично! Вы получаете абсолютно новый автомобиль с экономичным двигателем по низкой цене. Бонус – невысокие расходы на обслуживание.

И все-таки, какими бы привлекательными характеристиками не обладала машина, главное, чтобы она вас радовала! Tschüss! Удачи!

* Стоимость актуальна на момент выхода статьи. Точные цены узнавайте у дилера.

Технические характеристики Volkswagen Polo V седан 1.6 MT (105 л.с.)

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Ширина

1699 мм

Длина

4384 мм

Высота

1463 мм

Колесная база

2552 мм

Колея передняя

1460 мм

Объем багажника минимальный

460 л

Колея задняя

1498 мм

Дорожный просвет

170 мм

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см³

Мощность

105 л.с.

При оборотах

5250

Крутящий момент

153/3800 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

76 мм

Ход поршня

86,9 мм

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Торсионная балка

Трансмиссия

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1159 кг

Допустимая полная масса

1660 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15

Автор: Ольга Аверкова-Литвинова

Видео, фото: Илья Шитько

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments