Renault Logan New: бюджетное счастье всерьез! Тест-драйв (Видео)

  • 20.01.2015
  • Просмотров 21384


Автор: Ольга Аверкова-Литвитнова. Видео, фото: Илья Шитько

Существуют автомобили, название которых моментально переносит нас в страну-производителя. Говоришь Volkswagen – и ты сразу в Германии, произносишь Peugeot – и оказываешься во Франции. Куда отправляет меня моя фантазия, когда я произношу Renault Logan? Конечно в Россию или даже в Румынию.

  

 И в этом нет ничего плохого. Ведь сегодня мы тестируем, пожалуй, самый популярный автомобиль в России и Беларуси – Renault logan нового поколения. В чем причина высоких продаж? В идеальном сочетании «цены-качества». Относительно дешевый, относительно надежный, относительно симпатичный. Наш Renault Logan NEW в топовой комплектации Lux Plus  стоит 180 млн.рублей*. Объем двигателя 1.6, 102 лошадиные силы, поглощает 92-й бензин. Расход топлива в смешанном цикле составляет чуть больше 7 литров на 100 км. Такой двигатель обеспечивает низкую стоимость эксплуатации автомобиля, надежность в любых условиях и простоту в обслуживании.

 

Шеф-дизайнер проекта Давид Дюран разработал симпатичный без особых изысков автомобиль. Он подарил ему плавность линий, украсил современной светотехникой и осыпал модными аксессуарами в виде хромированных элементов. Получилось вполне гармонично и даже стильно.

Автомобиль полностью адаптирован под наш климат и дороги. Об этом говорит антигравийное покрытие днища, усиленная подвеска для плохих дорожных условий, оцинкованный кузов с гарантией от коррозии в 6 лет и наличие стальной защиты картера двигателя. Наша версия оснащена легкосплавными дисками R15. Еще один приятный сюрприз – наличие газовых упоров и тепло-шумоизоляции под капотом. И все это в бюджетном автомобиле!

Открываем багажник, объем – 510 литров. Да здесь легко поместятся банки с корнишонами на целую французскую свадьбу! Хотя лучше все-таки провести параллель с плинтусами для дачи. Как их расположить? Откидываем спинки задних кресел и чудным образом размещаем крупногабаритные предметы. А вот явная экономия на материалах отделки меня немного смутила. У крышки багажника никакой обивки нет, сплошной голый метал. Зато есть подсветка, в подполье спрятано полноразмерное запасное колесо.

Еще до чудного слова «Logan» и до промышленной группы «Dacia», а именно, в 1899 году на свет появилась компания Renault. Родилась она во Франции, недалеко от Парижа в городе Булонь-Бийанкур и славилась своими милыми машинками, такими как Renault 4CV или Renault Floride. Проектирование модели Logan началось в 1998 году и получило внутризаводское обозначение X90. В 2004 году машина была представлена публике. Тогда же и началось ее серийное производство в Румынии. Сборка автомобилей в Москве на предприятии Автофрамос стартовала в апреле 2005 года. Сегодня Renault Logan в зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault, Lada или Nissan. Наш новый Logan собирают на АвтоВАЗе.

По сравнению с предыдущим поколением в новом Renault Logan интерьер выглядит солиднее. Панели остались жесткими, но появились вставки из приятного на ощупь пластика. В центре мы наблюдает 7-дюймовый сенсорный дисплей. Можно прослушивать MP3-файлы через USB, а также совершать звонки в режиме «свободные руки» с помощью Bluetooth. Есть даже навигация. Управление аудиосистемой выведено справа на рулевую колонку.

Приборная панель простая и понятная. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер окольцованы в хром. Коробка передач – только механика. Сиденья очень мягкие – это минус. Пара часов езды – и тело устает. Водители такси должны со мной согласиться. Боковая поддержка здесь скорее фиктивная.

Наш Logan оснащен климат-контролем, круиз-контролем, есть даже обогрев лобового стекла и система контроля парковки. Боковые электрозеркала тоже с обогревом – Logan к белорусской зиме готов! Из систем безопасности здесь есть иммобилайзер, ABS, ESP, антипробуксовочная система, адаптивный гидроусилитель рулевого управления, передние, боковые подушки безопасности водителя и пассажира. А также система контроля недостаточной поворачиваемости и система управления крутящим моментом двигателя.

Дорожный просвет для седана высокий – 165 мм. Городские бордюры автомобилю не страшны. Диаметр разворота – 10 метров, неплохо, только вот руль немного тяжеловат. Разгонная динамика у автомобиля слабая. Но зато радует качество сборки – ничего не скрипит и не трещит. Автомобиль рассчитан на семью, предпочитающую спокойную манеру вождения. Это не плюс и не минус – это факт. Среди конкурентов автомобиля можно выделить Skoda Rapid, Chevrolet Cobalt, и седан Volkswagen Polo . Но стоят они немного дороже базового Renault Logan.

Итак, плюсы у нового Renault Logan весомые. Первый – отличная цена. Наша топовая комплектация стоит 180 млн. рублей. За базовую вы отдадите от 171 млн. рублей*.  Второй плюс – достойный дизайн и, наконец, неплохое качество сборки, гарантия до 3 лет, недорогое обслуживание. Так что, если вам нужна бюджетная машина – скорее всего вам нужен Renault Logan NEW. Удачи на дорогах!

* Цены указаны на момент выхода статьи. 

Технические характеристики Renault Logan II седан 1.6 MT (102 л.с.)

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Ширина

1733 мм

Длина

4346 мм

Высота

1517 мм

Колесная база

2634 мм

Колея передняя

1493 мм

Дорожный просвет

155 мм

Объем багажника максимальный

510 л

Колея задняя

1486 мм

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Модель двигателя

K4M 697

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя

1598 см³

Мощность

102 л.с.

При оборотах

5750

Крутящий момент

145/3750 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости

Трансмиссия

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,5

Привод

Передний

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Рулевое управление

Диаметр разворота

10 м

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1127 кг

Допустимая полная масса

1545 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

185/65 R15

Экологический стандарт

Euro 5

Автор: Ольга Аверкова-Литвитнова

Видео, фото: Илья Шитько

Сайт av.by выражает благодарность  импортеру Renault в Беларуси, компании «Автопромсервис»
за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments