Audi A4 (B8) S-line 1.8 TFSI. Тест-драйв с Ольгой Аверковой-Литвиновой

  • 09.10.2014
  • Просмотров 15650

Автор: Ольга Аверкова-Литвитнова

Видео, фото: Илья Шитько

 

На какие только уловки не идут маркетологи, чтобы максимально угодить нашим вкусам. Или окончательно навязать нам свои. Вполне спокойный седан со взглядом тигра – это шутка дизайнеров или «Лунная соната» немецкого автопрома? Попробую выяснить.

Перед нами классический седан А4 в атлетическом облике S-line. Объем двигателя – 1.8, 170 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,3 секунды. В основе A4 лежит серия среднеразмерных автомобилей Audi F103, выпускаемых в Западной Германии. Затем в 1966 году появился спортивный седан Audi 80 и выпускался он вплоть до 1996 года. Первоначально модель имела общую платформу с Volkswagen Passat  и была доступна в кузовах седан и Avant, что переводится с языка Audi, как универсал. В нашей стране большой популярностью пользовалась Audi 80 B3. Во дворе такая машина становилась объектом внимания всех мальчишек.

 

 

 

Да и сейчас Audi 80 B3 можно встретить на столичных дорогах. Когда-то наличие такой иномарки говорило о статусе и состоятельности владельца. О чем же теперь говорит наличие Audi A4 S-line? Скорее, о 9-летнем ребёнке, который живет внутри нас.

Новая Audi A4 в спортивном прикиде рассчитана на гурмана. С одной стороны – это спокойный автомобиль для серьезного менеджера. С другой – для отчаянного экстремала, которому нравится притопить, да еще и на перегонки с каким-нибудь Lexus IS, Volvo S60 или Cadillac ATS. Именно эти модели и являются основными конкурентами нашего Audi A4.

Спортивные бампера, эффектные крылья, мускулистые колесные арки – Аугуст Хорьх, основатель компании Audi, был бы доволен. Передний бампер с дополнительными решетками, задний диффузор, а также двойная выхлопная труба – все это говорит о скорости и задорном характере автомобиля. Скорее всего, немецких дизайнеров вдохновили победы молодого автогонщика Себастьяна Феттеля. Молодость и юношеский авантюризм легко читаются во внешнем облике машины.

Мне нравятся стремительные линии кузова, заигрывающий прищур биксеноновых фар и массивная решетка радиатора со скошенными углами. Кстати, такие углы решетки, а также более выпуклый капот и отличают внешне 8-е поколение от 7-го. Легкосплавные диски R19 и низкопрофильная резина выглядят агрессивно. Посмотрим багажник.

Максимальный объем – 480л. Открыть багажник можно с помощью брелока. Внутри спрятано малоразмерное запасное колесо. Багажник достаточно объемный. Два чемодана точно поместятся. Хотя, что лично мне нужно – мешочки с покупками, да и все пожалуй! К тому же, если сложить задние кресла, здесь можно и велосипед разметить – неплохая перспектива. Audi A4 в спортивном дизайне все больше и больше флиртует со мной. Даже моя долгая интрига с французом Peugeot начинает трещать по швам. Неужели мне приелись круасаны и захотелось кислой немецкой капусты? Посмотрим, чем покорит меня немец в салоне!

 

На первый взгляд все выглядит мрачным и темным. Однако, хорошее качество материалов отделки бросается в глаза моментально. Посадка у автомобиля низкая, но спасибо спортивным креслам с анатомической поддержкой. Находиться в их объятиях приятно. Сиденья нашего Audi A4 выполнены из Alcantara и кожи черного цвета, с контрастной прострочкой. Все, как в заряженном спорткаре.

Однако, в данной комплектации автоматически настраивается только кресло водителя. Подогрев сидений есть. За дополнительную плату, вообразив себя немецким модельером Карлом Лагерфельдом, вы можете создать свою уникальную расцветку салона. Хотя нет, он же тоже любит черный.

Коробка передач у нашего Audi – вариатор Multitronic. Рукоятка рычага оформлена черной перфорированной кожей. Такая коробка устанавливается на переднеприводные автомобили премиум класса. Multitronic обеспечивает максимальную динамичность автомобиля, высокую топливную экономичность двигателя и комфорт в управлении транспортным средством.

Действительно, расход топлива у нашего Audi в комбинированном цикле составляет 5,8 литров на 100 км. Просто смешная цифра! Мне же от такой новости хочется схватиться за руль и кричать от радости. Руль, кстати, идеален в обхвате, трехспитцевый в спортивном стиле c алюминиевыми вставками. На руль выведено управление аудиосистемой и системой MMI. В приборную панель встроен небольшой цветной дисплей. Разбираться в алгоритме управления мультимедийной системой все-таки придется.

Здесь установлена качественная аудиосистема Bang & Olufsen. 14 динамиков, сабвуфер, 10-ти канальный усилитель. Звук фантастический. Словно я нахожусь на концерте по бесплатным пригласительным билетам.

Задние сиденья у нашего седана в спортивном костюме немного жесткие, но, при этом, удобные. Места для комфортной поездки хватает. В потолок встроены специальные лампочки для чтения.

В каждом седане живет маленький спорткар, но вот не в каждом спорткаре живет комфорт, характерный для седанов премиум класса. Audi A4 исключение. Озорной, удобный, привлекательный. 

Управлять автомобилем мне понравилось. Порадовал и диаметр разворота – 11,5 метров. Парковаться тоже легко – есть парктроники. Из систем безопасности в комплектацию нашего автомобиля входят система курсовой устойчивости ESP и система экстренного торможения. Лично мне, как девушке, особенно нравится последняя. Есть также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки спереди и сзади.

Зеркало заднего вида у нашего Audi с противоослепляющим эффектом. Смотрюсь в него и не слепну от своей красоты. Ну это шутка, конечно. Боковые зеркала удобные, в них, кстати встроены указатели поворота. Обзорность хорошая.

Если, вдруг, мы забудем в каком автомобиле едем, нам быстро об этом напомнят логотипы S-Line, разбросанные по всему салону. Их можно встретить на порогах машины, на руле и на спинках передних сидений. А что же двигатель, спросите вы меня. Рассказываю. Здесь немцы точно преуспели.

Силовой агрегат у нашего Audi A4 – новый бензиновый TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Такой двигатель считается надежным и экономичным. Между прочим, является яркой новинкой моторной техники.

При всех неоспоримых плюсах автомобиль Audi A4 S-line все-таки вызвал у меня небольшой диссонанс. Выглядит он агрессивно, спортивно и это возбуждает. Почти 1,5 тонны харизмы! Но объем 1.8, согласитесь, как-то маловато для настоящего спорткара. Если уж хочется быть последовательным до конца, то почему бы не купить версию S4?

Кстати, стоимость нашего Audi A4 S-line в базовой комплектации составляет почти 22.980 Евро. И пока вы всё взвешиваете и подсчитываете, я лучше вернусь в свой маленький французский кабриолет и, наконец, съем любимый круассан с кофе. Увидимся! Tschüss!

 

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина

4701 мм

Ширина

1826 мм

Высота

1427 мм

Колесная база

2808 мм

Колея передняя

1564 мм

Колея задняя

1551 мм

Дорожный просвет

168 мм

Объем багажника максимальный                                 

480 л

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1798 см3

Мощность

170 л.с.

При оборотах

3800-6200

Крутящий момент

320/1400-3700 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Газораспределительный механизм                   

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески              

Независимая многорычажная

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Трансмиссия

Тип КПП

Вариатор

Кол-во передач (автомат коробка)                             

Вариатор

Привод

Передний

Тормозная система

Передние тормоза                            

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление 

Диаметр разворота                                                            

11,5 м

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч)

8,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км      

5,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

Допустимая полная масса

2020 кг

Объем топливного бака

63 л

Размер шин

225/55 R16

Экологический стандарт

Euro 5

 

Редакция сайта av.by выражает благодарность СП "Автосалон-AV" ООО Генеральному импортеру Audi AG в Республике Беларусь за предоставленный для теста автомобиль. 

 

av.by 

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments