VW Tiguan : примерить "шкуру" внедорожника, или быть им

  • 08.09.2014
  • Просмотров 13658


Обдумывая этим летом предложение коллеги по журналистскому цеху Дмитрия Новицкого погонять по бездорожью Налибокской пущи на новеньких VW Tiguan я, было, сразу отказался. Лес-комары-грязь во время футбольных баталий ЧМ выглядели по меньшей мере занятием бесперспективным и унылым, а тут еще сапоги просят взять, да с голенищами повыше. Ясное дело, не для веселых покатушек под луной. Но в жизнь, как водится, вмешался случай....

Так уж получилось, что у родителей в роли универсальной семейной машины уже четвертый год кряду французский "проходимец" Renault Scenic RX4. Покупали эту модель сознательно, делая акцент на высокой посадке, управляемости обычной легковушки и внедорожных свойствах этого минивена. Как ни крути, а тяга к поездкам по бездорожью в лес по грибы да ягоды у старшего поколения с годами лишь крепчает. И кто бы что ни говорил, а RX4 с дорожным просветом в 190 мм и массивной металлической защитой картера позволял безбоязненно покидать асфальт, чтобы бросить вызов щербатой дороге, а кое-где и глубокой колее с грязью. Но сказ тут не о проходимости "француза", а его замене на новую современную модель. И предложенный для грязевого теста "Тигуан", как раз числился в списке претендентов для покупки.

Ну и как после этого отказаться? Городской тест-драйв - это для городских, а нам, поди, и в грязи машину искупать охота. Тем более, что есть желание приобрести с "автоматом"... Но как он зарекомендует в себя условиях бездорожья, "по уши" закопавшись на разбитой тракторами лесной дороге? В этом таилась загадка.... Поэтому быстро собираю вещи в рюкзак (как-никак 2 дня в Пуще) и...забываю дома резиновые сапоги! То есть решаюсь ударить "Тигуаном" по бездорожью в легких белых кроссовках. Что же, придется постараться, чтобы ненароком не промочить ног.

За машиной пришлось ехать к автоцентру VW Атлант М Сухарево. На выбор были доступны две полноприводные машины (2.0 TSI 170 л.с.) и две с активным "передком" (только передний привод) (1.4 TSI 150 л.с.). В качестве коробки передач либо робот, либо привычный "автомат". "Механики" не дано. Сразу оговорюсь, что в поездке принимали участие автомобили как немецкой, так и российской сборки. Но вот кому какой экземпляр достался - об этом организаторы нашего турне умолчали. Мол, братья-журналисты если и найдете отличия и косяки - найдете сами. Наше дело предоставить машины, а вам испытать и вынести вердикт. Забегая вперед, скажу, что мы их нашли, как и приключения на свои головы.

Забрав ключи от белоснежного VW Tiguan c двигателем объемом 1.4 литра рассматриваю интерьер. Ого! Мотор пусть и самый слабый в гамме, зато машина напичкана электроникой "под завязку". Тут тебе и климат-контроль, и разные электронные помощники, даже встроенный парковочный робот Park Assist имеется. Скажу я Вам, вещь занятная, но вот полезная? Пробуем разобраться на практике.

Хмм..и тут двоякое впечатление. Сразу начали с самого сложного - диагональной парковки аккурат между двумя машинами. Все происходит на "автомате" - и мне, черт побери, страшно! С помощью датчиков по периметру электронный ассистент сам оценивает расстояние до ближайших объектов, а вам остается лишь жать на педали и смотреть на монитор.

Вроде все... Но глядя, как "электронный демон" дико вращает рулевое колесо, попискивает, а иногда и воет оценивая расстояние до объекта, становится как-то не по себе. Довериться электронике все-таки сложно, пусть мы и на практике доказали, что Tiguan способен поместиться в "дырку" от небольшой легковушки. До бампера одной и другой машины оставалось не более 5 см! То есть тютелька в тютельку...Но так парковаться!? Да не дай Бог! Что уж говорить о блондинках за рулем..

Итак наш белый "Тигуан", а я в белых кроссовках. А что - смотримся! Кто бы что ни говорил, а внешность  имеет значение. Даже при приобретении тех же кроссовок больше половины покупателей в первую очередь обращают внимание на дизайн и структуру подошвы, а не на супер-пупер технологии...ну, например, AirFlow.

Так вот, Tiguan не из числа писаных красавиц с обложек глянцевых журналов, но вполне себе годный красавчик. И, да, вживую машина выглядит точь-в-точь, как на картинках То есть уверен не разочарует будущего владельца. Правда, особого шарма ей добавляют хрустальные глаза-фары с яркой гирляндой светодиодных огней. С ними машина выглядит просто на загляденье - в меру агрессивно, весьма солидно и при этом не вычурно.

 Ну да полноте нахваливать "Тигуан", да еще на стоянке.  Пора в "бой" в самые грязь и ямы! Правда, пока перед нами 60 км ровного пути по асфальту, а по сему пробую разобраться с настройками водительского сиденья и прочувствовать динамику мотора.  Уже по "Джетте" знакомая жесткая спинка сиденья не дает полностью расслабиться в пути, но зато кресло отодвигается далеко назад, так что даже высокорослой водитель усядется с комфортом. Само собой сиденье регулируется по высоте, а спинка по углу наклона. Вердикт -  если чуток повозиться, то легко подстроишь "седушку" под себя.

Что касается эргономики управления приборами, то здесь рассказывать особо нечего. Это VAG и этим все сказано. В который раз говорю про унификацию, но после трех-четырех разных VW, понимаю, что это благо - подстраиваться под машину совершенно нет нужды. И, например, вчера сев за руль Toureg, а сегодня за баранку младшего собрата Tiguan - разницы не почувствуешь. Все те же качественные материалы отделки салона, ювелирная подгонка панелей, знакомая "приборка", кажется, от "Гольфа"?... Но, главное, все сделано правильно и интуитивно понятно. Так что ничего не раздражает и тебе не хочется крикнуть: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Все верно - это же Volkswagen. Das Auto.

Тем временем наша колонна из разноцветных "ящериц" (созвучное название "игуана" так и просится на язык) отъезжает от автоцентра и движется в направлении МКАД. Напомню, под капотом у нас 1.4 TSI мощностью 150 "лошадок" с солидным, надо сказать, крутящим моментов в 240 Нм. Вот первый светофор. Торможу и жду зеленый...а потом резко жму на газ! Мотор легко подхватывает где-то у отметки двух тысяч оборотов и Tiguan довольно громко рыча (не ожидал, где "шумка"?) шустро набирает разрешенные в городской черте 60 км/ч.

Робот работает мягко, его вообще не замечаешь. И еще через парочку таких стартов о существование последнего начинаешь забывать. Просто едешь, легко маневрируя в плотном потоке машин. Думаю, для города связки DSG+ 1.4 TSI хватает за глаза: быстрый разгон и эластичная полка крутящего момента - все вместе это дарит очень приятные ощущения от управления автомобилем.

И таки да, на асфальте, да на коротких прямых все как на бумаге красиво: максимальный крутящий момент растянут с 1750 об/мин вплоть до 4000 об/мин. Мотор охотно крутится и позволяет "гонять с ветерком". Однако на длинном участке трассы, когда мы двигались с крейсерской скоростью 120 км/ч мощности 150-сильного TSI при обгонах откровенно не хватало. То ли силенок маловато, то ли робот на скорости over 110 км/ч стал задумываться дольше обычного, но явное разочарование от вялого ускорения не заставило себя ждать. Жмешь на педаль газа, а в ответ натужный вой и слоупочное ускорение: еле-еле стрелка спидометра преодолевает отметку в 140 км/ч ...

Дальше насиловать мотор и не пробовал. Уверен, Tiguan не рванет с места, будто сорвавшийся с цепи зверь. В режиме Sport поведение машины меняется, но не настолько, чтобы в порыве экстаза крикнуть: "Вау, вот это прет!". На ровном асфальте в спорт-режиме динамика разгона происходит чуть бодрее , но воспринимается как должное: а неужели может быть иначе? Крутить мотор можно вплоть до красной зоны, вот только удовольствия от этого не испытываешь. Как-то не впечатляет.

 Расправившись с несчастными 60 км. за каких-то полчаса, наш караван подъехал к Ракову. Собственно, здесь был запланирован первый привал перед гравейкой и "грязевыми ваннами". Экипажи обещали накормить, а также снабдить всей необходимой информацией насчет самой Пущи. Точнее маршрута передвижения и, разумеется, славного города Ракова - главной мекки белорусских контрабандистов. В прошлом, разумеется.

Подумать только! В сытые, зажиточные предвоенные времена всего в 35-ти км от советского Минска находилась главная штаб-квартира белорусской контрабанды, или своеобразный оплот беззакония. Этому способствовало выгодное географическое положение и приобретенный после 1921 года приграничный статус. Когда Раков отошёл к Польше, граница хоть и сохранилась, но иначе как "дырявой", назвать ее было сложно. Находчивые контрабандисты без устали ночами сновали по "козьим тропам", ведомые только звериным чутьем и азартом легковой наживы переносили на своих крепких спинах огромные по тем временам богатства.

 - В тяжелых заплечных мешках они несли в советскую Белоруссию спирт, польскую и европейскую одежду, даже наркотики - радушно поприветствовав делегацию журналистов, рассказывает нам местный владелец собственной арт-галереи Феликс Янушкевич. - С другой стороны в Польшу тащили золото, меха, бриллианты. Всего не учесть, но люди богатели не по дням, а по часам.

Фамилия Янушкевичей в Ракове известная. Прапрадед ресторатора - Евстах Янушкевич был личным секретарем Адама Мицкевича, а брат Валерий - известный белорусский скульптор. Сам Феликс (кандидат искусствоведения, реставратор и художник) снискал славу не только на родной белорусской земле, но и далеко за ее пределами. Даже в Третьяковской галерее есть некоторые из его работ.


А здесь, дома, в просторных залах и комнатах хранятся более двенадцати тысяч поистине редких экспонатов! По словам Янушкевича, контрабанда в Ракове к 1939 году стала самым прибыльным занятием.

- В 20-е годы здесь было 34 магазина, 96 ресторанов и четыре публичных дома. Практически каждый второй занимался контрабандой. Не боялись ни черта, ни пограничника. - рассказал историк. - Эдакая белорусская Одесса – и по духу и по смешению народов! Развернуться и бандиту и служивому было где!

Раздумывая над словами рестовратора и бросив случайный взгляд на тихие улочки местечка с его аккуратными домами, ровными заборами и спокойными белорусами не спеша идущими по своим житейским делам,  не могу поверить: Раков? Пограничники? Контрабандисты? Не вяжется это все в одну цепочку. Но слова художника возвращают в лихое прошлое.

 - Из Минска в Раков помимо золота и других ювелирных украшений водили людей. Их называли "фигурками". Желающих незаметно от советов уехать в Европу хватало и тогда. Это был прибыльный бизнес, - сквозь паутину мыслей долетают до меня слова историка. На дворе 2014 год, а люди мечтают уехать заграницу и сейчас. Времена меняются - людская природа нет. Рыба ищет, где глубже , а человек - где лучше...

Хорошенько отобедав, прощаемся с радушным хозяином. Крепко жму тебе руку, Феликс, и оставляю в компании большой борзой “аристократичного” вида и величественной статуи Витовта, который до сих пор стоит на страже традиций настоящих "литвин". До Налибокской Пущи добираемся через Ивенец попутно останавливаясь у примечательных мест для памятных фотографий.

Въезд в биосферный заповедник - самый большой лесной массив в Беларуси, и, наверное, во всей Восточной Европе  ничем непримечателен. Врата в зеленый лес  вряд ли кого удивят. Разве что одинокая вывеска, да огромные оводы, которые в миг атаковали наши горячие машины, быстро напомнят:  вы вдали от цивилизации.

О Беловежской пуще с её считанными зубрами знают многие, а вот её более скромная "сестра" остается пока в тени, но это совершенно несправедливо. А ведь Налибоки - это целая “страна в стране”, по площади равная почти половине Ливана или Кувейта.

Впечатляет, правда? Хотя, откровенно говоря, не успели мы съехать на, казалось бы, зубодробильную гравейку, как впечатлили меня не бесконечное море леса, топкие болота и прочие нетронутый рукой человека красоты, (за густой пеленой пыли их было не разглядеть), как.. примерная тишина в салоне!

Головная машина лихо задала тон и на скорости в 90 км/ч мы помчали в глубь девственного леса Беларуси. Думаю, читатели знают, что значит передвигаться по лесной дороге. На скорости 40 км/ч. А выжать "сотку" не страшно, когда вокруг лес и закисшее болото?

Лесная дорога таит опасности: ямы и ухабы, открытые прямые исключены, а за крутым поворотом не знаешь что тебя ожидает. Добавим сюда клубы пыли, столбом окутавшие наш караван. Двигались исключительно ориентируясь по ходовым огням впереди идущей машины. Но все равно было рискованно! Уверенность вселял лишь тот факт, что водитель головной машины видел дорогу и, значит, знал, где можно притопить. Без последствий для остальных.

Отдаю должное организатором: ралли-рейд по белорусским пампасам удался на славу. И дело тут вовсе не в скорости и в приливе адреналина, а в том, что даже на гравейной (читай лесной) дороге подвеска "Тигуана" отрабатывала на все "сто". Пару раз машину изрядно тряхнуло, попади наш экипаж задним колесом в приличную яму, но многорычажку не пробило!


Наша пыльная "игуана" сдержала удар молодцом. Пусть ходы подвесок и короткоходные, но обязательные атрибуты любой проселочной дороги в виде камней, ям, упавших веток она проглатывала на ура.

Про отличную шумоизоляцию я упоминал. Но то, как машина цепко держится за дорогу, как отрабатывает система курсовой устойчивости, вытягивая машину из лихого поворота, да на скорости в зыбучем песке - заслуживает только похвалы! Слегка подпортил впечатления робот своей искусственной и не выразительной работой. Нет, проблем с переключением передач не возникало - все четко, мягко и без рывков, но вот чувство какой-то отрешенности от активного управления машиной терялось, когда механизм уж слишком незаметно передвигал передачи вверх-вниз.

В этом плане обычная "гидромеханика" дарит гораздо больше впечатлений от управления. Все происходит активнее и ты отчетливо понимаешь: вот, твой VW сбросил передачу вниз значит смело можешь надавить на газ, чтобы преодолеть какое-нибудь препятствие. При этом АКПП оказалась субъективно шустрее робота: там где "автомату" надо лишь мгновение, робот просит слегка подождать. Не критично, но все же...

А мы тем временем забрались в самую непроходимую чащу. "Лишь летом кое-как здесь можно проехать, и то в засушливую погоду. Остальные 9 месяцев эта местность словно отрезана от цивилизации. Кругом непроходимые болота, непролазный лес и тучи мошкары - заметил наш провожатый Дмитрий Новицкий, логично указывая на окровавленную решетку радиатора одной из машин.

Действительно, оводы и комары снуют тут тучами. Для нас, городских, - это адские твари жаждущие теплой крови не привыкших к таким диким "пампасам" путешественников. Но, оказывается, здесь, в самом центре непролазного леса живут люди...и не только-)!

Эх, дороги! Грязь да черная болотная вода в колее. Что может таиться в мелкой с виду лужи узнаешь только когда "окунешься в нее. Иногда с головой. Повезет - выберешься сухим, нет - придется замочить ноги. Вот здесь хотелось бы отметить, что дорожный просвет VW Tiguan в 200 мм вполне позволяет штурмовать неглубокие и не слишком крутые препятствия.

Покатавшись по Налибокской чащобе для себя решил, что с короткими свесами и поджатыми под самое днище навесными агрегатами эта "Тигуана" вселяет уверенность в водителя, окажись ВЫ на сложном рельефе. Но не надо обольщаться. Все-таки перед нами легковой автомобиль, который лишь слегка приподнят над землей. Поэтому если планируете частенько съезжать с асфальтовой дороги - без "внедорожного" бампера отличающимся, в первую очередь, более крутым углом въезда – 28°, увы, не обойтись.

Стандартный городской бампер достаточно сильно выступает вперед, следовательно зацепить или упереться им в какое-нибудь препятствие на пересеченной местности, это, простите, как два пальца... об асфальт. Естественно, риск поломать, оторвать или повредить достаточно хрупкие пластиковые детали многократно возрастает. Собственно, что и было доказано нами на практике.

Даже предварительно разогнавшись переднеприводной VW Tiguan обутый в стандартную шоссейную резину увяз в грязевой ловушке. Бессильно повиснув на "брюхе", машина бессмысленно вращала колесами, но не сдвинулась ни на дюйм. "Внимательнее, надо быть, ребята! - пожурил коллег из белого "Тигуана" Дмитрий Новицкий. - Зачем же вы по центу да напролом пошли? Надо было держаться одного края и зацепиться за грунт колесами!"

Экипаж машины слушал и молчал. На практике, видимо, осознав, что далеко не каждый кроссовер - это полноценный внедорожник, а-ля LR Defender. А тем временем увязший в грязи "Тигаун" взял на буксир его полноприводный собрат и без особых проблем вытащил на твердую почву. Так что, получается, кое-кому уже пришлось замочить ноги и принять грязевую ванну? А значит, миф развеян - ну не может городской кроссовер да еще на "автомате" передвигаться по тропам непролазных белорусских лесов. Или это только первый блин комом?

Скорее второе. И полноприводная 170-сильная версия VW Tiguan наглядно это доказала. Там где "Тигуану" с передком не проползти, ее более мускулистый собрат с системой 4Motion уверенно проходит. При этом на одном дыхании. Корректирующая работа полного привода 4Motion, ух, как сказывается! Тут следует отметить, что полноприводный режим у VW Tiguan срабатывает лишь по требованию. При пробуксовке колес электронно-управляемая муфта Haldex очень быстро активируется и незримо помогает выкарабкаться машине даже из серьезной западни.

В обычных условиях передвижения порядка 90% мощности двигателя передается на переднюю ось, но в определенной ситуации умная система может перекинуть все лошадиные силы и крутящий момент только на задний привод.

Конечно, различных вариаций подключений и перераспределении тяги может быть великое множество, но важнее другое:  на практике это работает! При этом работает достаточно шустро, чтобы при диагональном вывешивании спокойно тронуться и поехать дальше.


Висящие в воздухе колеса вот-вот начинают крутиться и машина поползла вперед. Такая система встречается на куда более солидных и дорогих VW Tоuareg и Audi Q7, но далеко не на всех одноклассниках "Тигуана".

Конечно, никаких жестких межосевых или межколесных блокировок здесь не предусмотрено - только система стабилизации, которая может выборочно подтормаживать отдельные колеса. Поэтому, помните, VW Tiguan - это не полноценный внедорожник, он просто иногда может быть им.

Откатав первый день исключительно на переднеприводной версии, ранним утром пересел за руль VW Tiguan с 170-сильным бензиновым двигателем. Сразу отмечу, что самые мощные бензиновые моторы (170 или 200 л.с.) и 140-сильный TDI сочетаются только с АКПП Tiptronic. Когда как базовый 1.4 TSI доступен с роботом DSG и с 6-ступенчатой "механикой". Но, как ни странно, не двигатель меня заинтриговал, а несколько иное качество сборки...

Помните, в начале статьи я упоминал, что на тест-драйв были предоставлены машины с разной пропиской (РФ и Германия)? Так вот организаторы не выдали родословную каждого экземпляра, предоставив это журналистам. И ,честно говоря, различия отыскались. Во-первых, как и подобает истинному Das Auto, сборка "немца"даже на глаз была произведена более качественно. У российского экземпляра, через раз закрывался бардачек, поскрипывал пластик на панели, а зазоры в пластиковом кожухе руля просто пугали. В чистокровном "Тигуане" эти нюансы были исключены. Тут правды ради отмечу, что качество отделочных материалов не отличается, т.е. в России собирают те же VW Tiguan и из той же кожи и пластмассы. Ну, а качество сборки...тут, на мой взгляд, комментарии излишни.

Субъективно, никакой разницы за рулем более мощной версии не ощущается. Да, поначалу балуешься с педалью газа, то разгоняясь, то тормозя на коротких прямых. А потом эти забавы утомляют. Просто едешь, поглядывая на дорогу. Разница почти в 20 "лошадок" ощущается лишь на высоких скоростях. Если 150-сильный мотор после 130 км/ч начинает задыхаться, то в более мощном исполнении "Тигуан" демонстрирует перспективную динамику, легко достигая отметки в 150-160 км/ч.

С места до заветной "сотни" обе машины "бегут" практически одинаково (9.3 vs 9.9 сек. в пользу 150-сильной версии), другое дело что, например, на мокром асфальте уже Tiguan с системой 4Motion проявит большую прыть. Но это вполне закономерно.

Что касается расхода топлива, то здесь, цифры опять в пользу 150-сильной модификации. С нашими резкими ускорениями и торможениями БК зафиксировал цифру 10.6 литров на 100 км пути. Когда как у Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT расход топлива оказался естественно больше - 13,2 л/ 100 км.

Леса, леса, леса.. Лишь изредка блеснет среди ветвей мохнатых елей яркая полоска воды и тут же исчезнет среди ковра из ряски и неприглядных на первый взгляд бобровых "хаток". Мы не спеша едем по этой величественной Пуще, иногда делая передышки для краткого экскурса в богатую белорусскую историю.

Оказывается, в этих краях во время второй мировой войны действовал еврейский партизанский отряд братьев Бельских. О них в Голливуде потом был снят фильм "Вызов", который даже номинировали на"Оскар". Главную роль в фильме сыграл Дэниэл Крэйг...

Удивительно, но всего в 60 км от белорусской столицы существует этот практически нетронутый цивилизацией огромнейший в Европе зеленый массив! За несколько часов путешествия нам по пути не встретилась ни одна живая душа, лишь птица пролетит любознательно оглядывая непрошеных гостей, да заверещит в зеленой кроне белка, обеспокоенная вторжением чужих лесу людей.

Солнце клонилось к закату, а мы подъезжаем, пожалуй, к самому жуткому объекту нашего маршрута - заброшенному санаторию "Лесное".

Сооружение было построено в начале 80-ых годов но после нескольких лет эксплуатации было навсегда покинуто людьми. По одной из версий причиной тому послужила авария на ЧАЭС...Сейчас здание выглядит не лучшим образом. Обвалившиеся стены, заколоченные фанерой стекла и двери. Находится здесь не хочется, ощущается гнетущая атмосфера разрухи и безысходности..

Осторожно поднимаемся по полуразрушенной лестнице и попадаем в коридор второго этажа. Одна из комнат. Что здесь было - трудно сказать. Виден какой-то столик и остатки какой-то электрической коробки на стене. Батарея под окном срезана и вывезена...

Некоторые комнаты в совсем ужасном состоянии. Заходить туда не хочется. Кое-где встречаются пустые бутылки из прошлого..

Детские рисунки на стене вместо обоев украшают старые стены и мне отчего-то поскорее захотелось отсюда уйти, оставив на съедение советской истории эти темные коридоры с поломанным паркетом и битым стеклом...

Рассказывают, что санаторий работал еще как минимум 5 лет после аварии на ЧАЭС. Странно, конечно, почему его не закрыли сразу, и связано ли вообще его итоговое закрытие с аварией. На этот вопрос у меня ответа нет. Возможно, люди перестали сюда приезжать опасаясь радиоактивного пятна, которые находилось совсем рядом. Ну и распространенный вариант "легенды" о том, что содержать персонал и поддерживать работу санатория стало просто экономически нецелесообразно также имеет право на жизнь.

Вот и доживает он свой век расположившись рядом с настоящим историческим объектом - летним дворцом графа Бенедикта Тышкевича.  Фамилию последнего связывают с пионерами белорусской фотографии. Дворец, а точнее его развалины, расположен совсем недалеко от бывшего санатория "Лесное." Прямого пути туда нет, но наши машины уже на практике доказали - непроходимых дорог, похоже, не бывает. Есть неумелые водители.

Сам "летний дворец" сегодня представляет собой бесформенное полуразрушенное строение из кирпичей. Любоваться тут особо нечем. Во время второй мировой войны он был взорван партизанами с целью уничтожить засевших там немцев. Остальное довершили местные жители, растащив дом по кирпичикам. А сейчас, то что осталось, медленно, но верно разрушает природа...

Из Пущи выезжаем налегке. Древнейший белорусский лес спокойно отпускает нашу колонну, махая вслед ветками берез и косолапых елей. Экипажи устали и морально разбиты - сказывается смена контрастов, когда из гудящего мегаполиса попадаешь в девственную чистоту и тишину белорусской природы. Место водителя я легко уступаю коллеге по журналисткому цеху, предварительно выключив "спорт-режим". Как оказалось, не все мужчины любят быструю езду.

Расслабившись в пассажирском кресле, невольно замечаю, как нас опережает братский "Тигуан" весело махая "поворотником". "А что, хорош, чертяка!" - в который раз ловлю себя на этой мысли. Пусть внедорожником ты и не стал, но ведь и не для того родился! Волк в овечьей шкуре - это не про тебя. Твоя стихия город и поющее под колесами асфальтовое шоссе. А грязь - она пусть покоряется большим и смелым, да и я люблю держать ноги в чистоте-)

Дмитрий Макаревич

Фото: автора

ООО "Автомалиновка" выражает благодарность    официальному импортеру Volkswagen в Беларуси "Атлант-М Фарцойгхандель" за предоставленные для автопробега автомобили и прекрасно организованную поездку.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments