Женевские сливки: самые дорогие машины Моторшоу

  • 04.04.2014
  • Просмотров 14040

В заключительной части обзора знаменитого женевского моторшоу мы Вам расскажем о самом вкусном. Ведь на десерт мы предлагаем самые быстрые, дорогие и модные автомобили современности - так сказать "сливки" автомобильной элиты. Так что вкушайте, не стесняйтесь-))

Забегая вперёд, отметим, что речь пойдёт о наиболее интересных, знаменитых и дорогих брендах. Многие неизвестные никому конструктора “средней руки” тоже арендовали площадки в Palexpo и рассекретили плоды своей инженерной мысли в виде автомобилей бэтменов, мультипликационных прототипов и прочих причудливых авто. Но лишь не многие из них приковывали взгляд и просились в кадр.

Начнём с английского LAND ROVER, который хоть и с “хвоста”, но, всё же, пробился в наш ТОП список роскошных автомобилей.

Несмотря на праздные разговоры о ненадёжности этой марки, "Лэнд Ровер" в последние годы стал интенсивно набирать популярность среди “звёздной” категории человечества. Такой ход событий отчасти связан с обновлением всего модельного ряда компании, а так же с появлением компактного бестселлера Evoque.

При этом бренд не растерял своей премиальной самобытности и оставил широкое поле для деятельности тюнинг- ателье. И кто сейчас помнит о выдающихся способностях на бездорожье? Главное – как смотрится!

Английский “прищур”  LAND ROVER утирает нос всем японским специалистам по “глазам”.

А вот JAGUAR решил не удивлять гостей вариациями кузовных ателье.Сам приехал и то хорошо!

Оно и правильно. Разве можно тюнинговать кота в кошку? "Ягуар" купе, кабриолет, седанистый XJR, универсальный XF, ровный пол и никаких декораций.

Красиво и благородно! Но ведь это Женева, а не скромный шоу-рум в в белорусской столице...

И все же, как мне показалось, стенду “семейства кошачих” не хватало руки именитого дизайнера. Весь стенд выглядел предсказуемым и обычным.

На паре десятков метров квадратных выбивался из сил ASTON MARTIN, демонстрируя свою гоночную составляющую.

И это ему удалось на славу! Английский производитель престижных спортивных автомобилей имеет свой выразительный стиль, великолепную школу конструкторов и вправе считается в мире одним из лидеров в своём сегменте.

Присутствовал так же раритетный "Астон", напоминающий о многолетнем благополучии компании.

BENTLEY выглядел дорого и монументально.

Впрочем, как всегда. Все "Бэнтли" расположились брутально в ряд. Никакой импровизации. Всё строго.

Огромная наглая морда каждой модели даёт понять, что по социальной лестнице этот автомобиль выше остальных.

А иногда даже выше законов аэродинамики.

Да что там аэродинамика... ROLLS-ROYCE и вовсе выступает против всех законов вселенной.

Он, как бесценная скульптура Микеланджело, которая оживает при повороте ключа. У него и в купе двери распахиваются в обратную сторону, и моторы имеют "неприличный" объём...Ого, 6,6 литра мощностью 563 лошадиных сил!

Кузова собираются сложным ручным способоми неспроста один из слоганов компании гласит: ”Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!” . Как громко и пафосно, неправда ли?

Возможность прикоснуться к "Роллс-Ройсу" тоже исключалась. Только по паспорту, только по предварительной оплате. Нет, такая машина нам даже с водителем не нужна. Все могут короли...А мы,увы, белорусы..

McLaren привёз свои “Макларены” и, водрузив их на высокий пьедестал, хорошенько огородил всю эту красоту забором. Что тут скажешь? Британцы признанные мастера в производстве самых быстрых автомобилей на планете.

Не даром они стОят дорого и стоЯт высоко.

Стенд TESLA по количеству посетителей претендовал на самый тесный. Ну да - .экономи..экономия(!), должна быть экономной-))

Несмотря на скудную модельную гамму (всего одна модель S), отбоя от желающих посидеть и потрогать не было.

Вот и сидели, вертели, обсуждали, мешали фотографировать. Нужно отдать должное, машина получилась очень интересная и практичная в плане компоновки.

Багажник спереди и сзади (молчу, молчу про картошку-:), а батарея представляет собой распластавшийся по днищу гигантский стальной прямоугольник.

 

Как говорится, всё гениальное - просто. Одно из тюнинг-ателье разместило в багажном отделении хэтчбека сидения задом наперёд. Вот какой он вместительный этот "Тесла"!

В салоне, на центральной консоли, полностью отсутствуют кнопки. На их месте гигантский LCD дисплей. “Включите мне, пожалуйста, мультфильм…”. Да, детям непременно понравится!

Но все эти электрокары – это лишь эхо реальности. Нам настоящую заряженную классику подавай! Да чтобы не дорого!

Так считала бюджетная компания CHEVROLET и привезла свой не бюджетный Corvette. Подумать только, за одного из героев кольцевых гонок с мотором V8 объемом 6,2 л. и мощностью 466 "лошадок" просят всего 71500 евро.

 

На фоне конкурентов – это просто подарок.

А эффектный мускулкар Camaro с этим же мотором, но дефорсированным на пару десятков "лошадей" и вовсе стартует со сладкой отметки 41200 евро.

 

Не в Беларуси, конечно. Тут за одну растаможку целый такой суперкар купить можно.

А вот конструктора из команды PORSCHE с американцами в корне не согласны.

Они считают, что одной лишь грубой силой и мощью нужного результата не достичь. Здесь балом правят технологии.

Чтобы доказать это, немцы представили совершенно новый прототип 919, которому предстоит “побить” конкурентов на гонках в Ле-Мане.

В состав его гибридной силовой установки входит экзотическая V-образная “четвёрка” мощностью 500 л.с. Возможно, турбированный V4 в скором времени появится и на обычных автомобилях "Порше".

Не обошлось и без дорожных премьер. Долгожданный Macan! Собственно ничего оригинального в маленьком Cayenne не оказалось. Но судя по количеству гостей у стенда, можно с уверенностью сказать, что младший брат "Кайенна" тоже будет бестселлером.

Настала пора вернуться снова к группе FIAT и поговорить о гоночном отделении концерна.

Категорию “нас не догонят” открывает компания из города Модена. С помощью компактной MASERATI Ghibli (синего цвета) итальянцы надеются пустить модель в массы, а точнее опустить её до страждущих "погорячее и подешевле" масс.

Несмотря на абсолютную внешнюю идентичность со старшим Quattroporte, в презентабельности есть очевидная разница. Это один из случаев, когда размер имеет значение.

Так же итальянцы представили концепт Coupe с небезызвестным мотором V8 рабочим объемом 4,7л. и мощностью 454 л.с.

Вот и FERRARI туда же. В то время как производители широкого потребления пытаются приобщиться к премиуму, итальянцы делают реверанс в сторону обычного покупателя.

Премьера нового поколения California светилась экземплярами всех цветов радуги.Именно эта модель позиционируется как самый доступный "Феррари". Хотя доступность эта носит весьма условный характер. При стартовой цене около 180 тыс. евро, это всё равно на десяток-другой тысяч больше, чем, например, Bentley Continental GT.

Венгерское тюнинг-ателье Nimrod Performance осмелилось доработать и без того идеальные линии скакунов из Маранелло, показав чёрный Ferrari 458 Italia Zero и бело-красный Ferrari 458 Italia Katyusha.

Никаких технических доработок тут нет, это чистой воды стайлинг-пакеты.А Катюша - это ни что иное как выражение любви к Москве.

Вдруг найдётся человек, которому Россия нравится больше, чем Италия?

Марка номер 2 среди итальянских суперкаров LAMBORGHINI отправила на пенсию свою младшую модель Gallardo и привезла ей на смену 4 разноцветных "урагана" Huracan.

 

 

Флагман Aventador разместили отдельно, где недочёты его дизайна исправили немцы из Hamann.

И даже венгры из вышеупомянутого Nimrod Perfomance. Как говорится, дело мастера боится...

 

Дальше по программе автомобиль, имя которого никогда не будет на слуху – KOENIGSEGG. Попробуйте выговорить! Ага, язык сломаешь...

Компания отмечала 20-летний юбилей, о чём свидетельствовали надписи на стенде. Свою “раскладушку” модель One:1 шведы старались держать разложенной. А потом её снова складывали. Вдруг посетителям надоест.

5-литровый V8 одного из самых быстрых автомобилей в мире, сертифицированного для дорог общего пользования, выдаёт невообразимые 1341 л.с.

Было построено всего 6 (за исключением выставочного экспоната) экземпляров этой модели. Все они уже проданы. Базовый One:1 стоит около 2 млн. долларов.

Рядом, в потухших лучах славы, грустит его предшественник - чёрный и неприметный Agera.

Ещё один бренд, который считает лошадиные силы, а не деньги – это BUGATTI.

 Этот небезызвестный производитель пытался удовлетворить зрителей единственным "Вейроном", который приехал на выставку своим ходом.

С французского завода ехать всего 400 км. На такой машине не успеешь и сигаретку прикурить, а уже за 200 на спидометре...успевай только оплачивать штрафы.

Скучать в одиночестве не дали немцы из Mansory, показав свой вариант тининга.

Малоизвестный в широких кругах датский производитель ZENVO утрёт нос всякому шведу и французу класса люкс.

Конечно, прежде всего ценой -  3 млн. долларов за штуку. Вот такие амбиции у частной компании, которая была основана всего 10 лет назад - в  2004 году.

Некоторые молодые производители своей таинственностью и вовсе ставят на колени любой ныне существующий концепт кар. Например, немецкий GUMPERT.

 Модель серийная. Продаётся.

Или швейцарская эксцентричная марка SBARRO, или....

машин было великое множество, другое дело, что не все они на слуху. Именно поэтому, думаю, на этом стоит поставить точку, иначе с головой можно утонуть в идеях современных дизайнеров.

Женевский автосалон прошёл очень организованно и масштабно, что определённо радует на фоне глобального мирового кризиса. Обойдя весь выставочный комплекс, вырисовалась и общая тенденция автомобилестроения. Безусловно, это общая гибридизация. Сегодня модели с электромотором есть у большинства компаний. Но всегда ли они оправдывают экономические расчёты своих покупателей? Или это просто дань экологии? На эти вопросы ответит лишь время. А сейчас очевидно лишь то, что автомобили дорожают, и дорожают неприлично быстро. И если долговечность есть синоним качеству, то оно уж точно не растёт. Тем не менее, автомобиль всегда был и остаётся величайшей игрушкой столетия. В любом случае, мы там были, всё видели и показали это Вам. А ведь будут и другие моторшоу. Они нас ждут, и мы обязательно приедем!

Вадим Усович специально для AV.by
Фото: автора.

Часть первая "Итоги Шоу. Женевского Моторшоу"  здесь

Часть вторая "Парад Европейских звезд" здесь

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments