Итоги Женевского Моторшоу: парад Европейских звезд

  • 24.03.2014
  • Просмотров 9132

В продолжении темы весенних премьер Женевского Моторшоу, мы расскажем о новинках Старого Света, которые всегда являются несомненным украшением любого автосалона. Европейские производители не поскупились на громкие премьеры и в этом году, показав посетителям свои последние разработки.


Интерес к новинкам был ожидаем, ведь европейские бренды пользуются особой любовью не только у самих европейцев, но и в странах Азии, где с каждым годом увеличиваются продажи признанных грандов мирового автопрома, таких как Mercedes, Audi и BMW...

И начнем мы, пожалуй, с привычного и скромного румынского DACIA. По факту, данная марка это некий, своего рода, портал между французским автопромом и “Жигулями”.



Собственно всё, о чём мы читали в автомобильных новостях и видели на дорогах, было собрано в одном месте. Все модели подтянулись внешне, получили приятную глазу оптику, обзавелись навигацией, климат контролем.

И вообщем-то да, настоящий румынский премиум!

Идем дальше и у выхода из "портала" видим уже современные технологии RENAULT.


Электрический ZOE, спортивный электрокар Twizy.

Изящные Clio и Captur и, разумеется, премьера "малыша" Twingo.

Что касается французов из PEUGEOT, то они выкатили все возможные модификации новой 308 модели, как будто знали заранее, что титул автомобиль года будет за ними.

На эту модель и придётся основное количество продаж. Дизайн сдержан, а салон обращает на себя внимание новаторской компоновкой приборов, уже знакомой по младшей модели 208.

Остальные представители "Пежо" стояли в тени. Впрочем, желающих посидеть и повертеть 2008, 5008, 3008 и RCZ-R было хоть отбавляй.

CITROEN встретил нас совсем не колючим, а очень даже дружелюбным на вид “кактусом”. Чтобы понять насколько хорош Cactus нужно взглянуть на его цену и варианты отделки экстерьера.

Ведь его базовая стоимость на 2 тыс. евро меньше, чем у собрата C3 Picasso, а вариантов раскраски, как в репертуаре у одноимённого испанского художника, великое множество.

Порадовал и новый С4 Picasso, вся гамма DS и новый С1. Нужно отдать должное, что "Ситроен" не экономил на мелочах, а, напротив, сделал вклад в креатив, качество и маркетинг. Просторный стенд удался на славу!

Спортивный седан – это ни что иное как доработанный бюджетный “елисей” (Elysee). Присмотритесь.

Любой разговор о чешск... немецком автопроме принято начинать со SKODA.

Это марка распахнула двери для покупателя, который не хочет переплачивать за именитые бренды, но при этом не готов мириться с экономией на мелочах.

Давайте просто посмотрим на стенд этого рассудительного производителя.

Можно забыть упомянуть всё, что угодно, но VOLKSWAGEN уже давно стал именем нарицательным. Именно этот производитель пошёл против белорусского покупателя и сделал моторы слишком технологичными, сложными, мощными, экономичными и, как следствие, малопригодными для эксплуатации в наших условиях.За стеклянной оградой вращается концепт T-ROCтаким видят немцы прообраз будущего компактного SUV.

Белый болид – это нашумевшая модель XL1, которая стоит заоблачные 110 тыс евро.

Она укомплектована 2-цилиндровым мотором TD Iмощностью 48 л.с. и 27-сильным электрическим двигателем. В комбинированном цикле на 100 км пробега расход составляет 0,9л. Что ж, кто-то чтобы не тратить покупает дешёвое, а кто-то, чтобы сэкономить предпочитает раскошелиться.

AUDI – как много слышат ценители "настоящего немецкого" в этом слове! Здесь вам и технологии, и качество, и... Что ещё? Давайте посмотрим.

Конечно, модель R8 недвусмысленно намекает на спорт, в том числе и своими победами в гоночных сериях.

В Женеве так же прошла мировая премьера ТТ нового поколения. Только вот получается, что машина новая, а дизайн старый. Почему? Потому что и так берут.

В остальном всё как всегда: различные А1, А3, А4....А7, А8 со всевозможными приставками S, RS и Q.

SEAT продемонстрировал маленького, но уж очень милого Mii, который любезно тюнингнула известная в женских кругах компания Mango.

Дальше был Leon универсал, затем Ibiza, потом снова Ibiza, седан Toledo

Нет, лучше без Toledo.

BMW, чтобы выделиться, покрасили свои “зажигалки” с приставкой М в голубой и песочный цвета. “Нам этот цвет не идёт!” – обращают на себя внимание баварцы.

В очередной раз была представлена электрическая модель i8. Этакий потомок канувшей в лету 8-ой серии в кузове Е31.

И на десерт представили минивэн 2-ой серии. Это и есть долгожданный BMW с приводом на переднюю ось. Думали, гадали, спорили – выйдет или нет? Вышла! Как “двушка” едет и найдёт ли своего покупателя – покажет время.

Бок о бок с баварцами красовались машинки MINI. От хозяина ни на шаг! Красочный и приятный стенд, поднимающий настроение!

Ребята из Штутгарта поразили всех целым футбольным полем "смартов" и несколькими очень интересными премьерами. Наконец, свет увидел MERCEDES V-класса. Очень интересно и качественно!


Старый Vito уже давно просился на покой, вырывая руль из рук водителя. Состоялась так же премьера гармоничного GLA. “Иди лучше в нём посиди!” – рядом кричала девушка своему приятелю, вылезающему из какого-то купе.

Приехал и новый C-класс. Действительно классно поработали мерседесовцы с пропорциями кузовов.

Развлекали зрителей мощные трёхдверные “мерины” и тюнинговая компания Carlsson


Не забыли и BRABUS: конечно, G-класс, непременно с надписью Business и обязательно чёрный!

Да, на таких машинах не киоски грабят...

OPEL уже который год раскручивает своего премиального малыша Adam. У него и дизайн оригинальный, интерьер качественный, цена вменяемая, но всё равно -  не берут. Не получается у "Опеля" оказаться в нужное время в нужном месте.


А вот низкие продажи Amperaэто явление закономерное. Стоит целого капитала, а салон скрипит даже “на глаз”.

Insignia и кабриолет Cascada привлекали зевак лишь необычными оттенками цветов - в остальном какая-то серость.

Шведы приехали в полном масштабе. С ними мы познакомились в недавнем репортаже из Стокгольма. VOLVO Estate был похож больше на полуфабрикат, нежели на концепт, даже дверцу приоткрыли и разрешили заглянуть в салон.


На память приходит 480 модель и снятая с производства в прошлом году С30. Концепция похожа, но не идут у шведов трёхдверки. Неужели снова на те же грабли? К счастью, нет. Концепт является лишь демо-площадкой для презентации элементов дизайна и интерьера.

Итальянцы приехали совсем не бюджетно. Было очевидно, что они настроены не только выставлять, но и продавать. Их стенды раскинулись по всей площади гигантского Palexpo.



Позже познакомимся со всеми марками по порядку, а начнём с FIAT. Любимец всех возрастных категорий "Фиат 500" предстал перед публикой во всевозможных цветовых гаммах и оттенках, положениях вертикальном и горизонтальном, заряженный и раритетный, а так же в увеличенном масштабе с приставкой “L”.

Не забыли и про экзотическую Panda.

LANCIA продемонстрировала Ypsilon родного производства, американский седан Thema и минивэн Voyager.

Не зря же Крайслер покупали!

Итальянцы из ALFA ROMEO блестели сразу несколькими шедеврами разных цветов. Выглядит сногсшибательно! Дизайн, над которым работали лучшие в мире мастера, наверняка, подкрепляется выдающими способностями на треке. Если обратиться к истории, то вспомним, что сам маэстро Энцо Феррари учился у Альфы делать автомобили.

Не забыли альфовцы напомнить и о существовании уже не новых MiTo и Giulietta.

В самом центре экспозиции гоночный болид напоминает о спортивном прошлом и настоящем знаменитой компании.


Израиле-китайская компания QOROS очень неплохо выглядела на фоне мэтров мирового автопрома.

На самом видном месте демонстрировала компания свои заслуженные 5 звёзд безопасности.

Наверное, этим вопросом занимались как раз израильские учёные. Они же рисовали экстерьер и салон.

А вот китайцы всё это воплощали в жизнь, то бишь собирали. Интерьер действительно очень самобытный, но не нужно долго искать огрехи сборки, они на виду. И это на выставочном экземпляре. Нехорошо как-то. А жаль.

Женевское Моторшоу удивило большим количеством автопроизводителей. Обойдя весь выставочный комплекс, вырисовалась и общая тенденция автомобилестроения. Безусловно, это общая гибридизация. Сегодня модели с электромотором есть у большинства компаний. Но всегда ли они оправдывают экономические расчёты своих покупателей? Или это просто дань экологии? На эти вопросы ответит лишь время. А сейчас очевидно лишь то, что автомобили дорожают, и дорожают неприлично быстро. И если долговечность есть синоним качеству, то оно уж точно не растёт. Тем не менее, автомобиль всегда был и остаётся величайшей игрушкой столетия. В заключении нашего репортажа, мы расскаем о самых дорогих, быстрых и эксклюзивных машинах, показанных на 84-ом MOTORSHOW в Женеве.

Вадим Усович специально для AV.by
Фото: автора.

Продолжение следует...

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments