Итоги Шоу. Женевского Моторшоу

  • 18.03.2014
  • Просмотров 9008

Чем знаменита Швейцария? Точными часами, самыми надёжными в мире банками и, конечно, своей столицей, городом на берегу самого большого озера Европы - Женевой.

Центр города навязчиво украшен национальными флагами, а культурным символом столицы являются цветочные часы, цветники которых обновляются каждую ночь на протяжении последних 60 лет. За механизмами следят швейцарские часовые мастера!

С 6 по 16 марта город наводнили туристы со всех концов света. Ведь в этот период проходит долгожданное мероприятие для большинства автолюбителей  - ежегодный Женевский автосалон, который справедливо считается точкой отсчёта автомобильной жизни. Здесь журналисты получают большую часть информации о том, над чем предстоит работать в ближайшем будущем и на каких новинках сосредоточить свои усилия. С  "зеркалкой" на изготовку  непосредственно с места событий следил и корреспондент av.by. Ознакомиться с его наблюдениями и, конечно же, оригинальным фотосетом машин-красавиц можно прямо сейчас.

Что, собственно, мы и предлагаем!


Выставочный центр Palexpo находится в центре Женевы. Со входной двери этого здания-гиганта и берёт отсчёт наш официальный репортаж, а слово “автомобиль” будет повторяться, пожалуй, неприлично часто. Уже в фойе, глядя на стойку с брошюрами, фиксируем интересную статистику посещаемости. На итальянском языке не осталось ни одной карты. Французских, английских и немецких листовок осталось примерно поровну. Значительную долю посетителей составляли также граждане России, речь которых была слышна довольно часто.

Сказать, что посетителей было много – это не сказать ничего. Папы и мамы, бабушки и дедушки, белые и чёрные, маленькие дети и все, все, все, кто толкался в отнюдь не тесном зале, были не случайными прохожими. Вся эта разношёрстная публика специально явилась, чтобы своими глазами увидеть все новинки, которые предстанут перед пуликой на  84-ом по счету Женевском MOTORSHOW.


Чтобы обойти весь этот автомобильный хаос, понадобилось ровно 6 часов времени, широкие плечи и комок нервов. Но это того стоило! Порадовали и производители, которые не стали отсиживаться дома и в большинстве приехали со своими новыми экспонатами. Вот только китайцы постеснялись и остались у себя в Пекине есть белый рис, запивать его зелёным чаем и жадно следить за репортажами автомобильных изданий. Либо мы их просто не заметили... Но таково наше субъективные впечатления. Итак, начинаем наш обзор.


И стартуем мы в американском углу, с категории Luxury, которую представила марка CADILLAC.


Здесь все были в сборе: и седаны, и купе, и гигантский Escalade.



А возвышался над всей этой “звёздно-полосатой” богемой концепт Elmiraj, в котором американцы воплотили своё видение премиального автомобиля будущего: 4,5л. мотор с Тwinturbo выдаёт 500 л.с.





Такой прогноз выглядел достаточно странно на фоне представленных подзаряжаемых гибридов. Впрочем, странность присутствует и в интерьере этой марки, где премиальный пластик не стесняясь уживается с его дешёвыми сортами.



Компания JEEP привезла ворох своих... оригинальных ммм..автомобилей.


Свою продукцию с новой, уникальной концепцией дизайна, компания представила не так давно и сказать, что новый взгляд пришелся по вкусу многим - тоже самое, что нагло соврать.



А вот Wrangler и Grand Cherokee в синем цвете выглядят действительно достойно, так сказать, по-мужски!

Европейское подразделение FORD учит людей экономить, разместив солнечные батареи на крыше C-MAX. На полном заряде батареи + полный бак топлива + солнечные панели такой "Форд" способен преодолеть расстояние до 1000 км.



Новый Mondeo с обещанным “турболитром” Ecoboost под капотом тоже будет синонимом экономичности.



И только ярко-жёлтый 5-ти литровый Mustang кричит своим внешним видом, что о любителях адреналина тоже не забыли.


Ну и, собственно, новый оранжевый кроссовер Edge, который горделиво возвышается на подиуме напоминает о "американской мощи".

Корейская промышленность тоже не дремлет и продолжает играть в догонялки с европейцами.


Компания HYUNDAI не поскупилась и заняла стенд внушительных размеров.


Здесь был спортивный Veloster, новый Santa Fe, все модели серии “i”, пара концептов, а так же гордость Сеула – премиальный Genesis.


Честно скажу – красиво! Очень!

Команда KIA оказалась куда скромнее.


Немножко обновили модель Soul, показали новый Rio, дали поглазеть на ничем не примечательный новый "премиум" Optima.

Разумеется, чтобы быть в тренде, представили какой-то мутный спортивный концепт похожий на "Хундай".


Концерн Hyundai ясно дал понять, что Kia – это дочерняя компания, и негоже вассалам собирать лавры и отнимать внимание от настоящих феодалов корейского автопрома.

Менее известные корейцы из SSAN GYONG продолжают проявлять инициативу, медленно, но регулярно представляя весьма самобытные автомобили.


Здесь и качество, и уникальный стиль, хорошие моторы... Но низкие продажи не позволяют вздохнуть этим талантливым корейцам полной грудью.


Концепт внедорожника XLV– просто и со вкусом.

А вот и японский уголок четырёхколёсных “игрушек”. MITSUBISHI решила пофилософствовать и “поговорить” о былом, представив  раллийный Lancer 1974 года выпуска.



Потом порассуждали о настоящем, приведя в пример плеяду из малолитражек Space star и i-Miev.


А под конец выстрелили сразу тремя концептами.


Вот один из них, на котором Вы будете хотеть ездить в будущем! Моторы, кстати, скромные - всего 1,1 “турболитр”, мощностью 135 л.с.

Японцы из HONDA оказались куда более выразительны, практичны и глядят более масштабно.


Помимо обязательных седанов и модных кроссоверов, "хондовцы" очень колоритно представили свою самую ходовую модель Civic: обычный "сивик", заряженный "сивик", "сивик" раллийный, универсальный, электрический, "сивик" в гриме, фаршированный "сивик", с яблоками...



А вишенкой в центре этого торта был 5-ти местный концепт FC-EV c двигателем на водородных топливных ячейках, который появится в продаже в 2015 году.

А что же подготовил для нас литер мирового автопрома? Обладая таким титулом, компания TOYOTA просто обязана была выстрелить из всех калибров.



Гибридные Yaris и Auris, 7-ми местный Prius, универсальный Avensis, новый Aygo, спортивная GT-86.

Гигантская Sienna, легендарный Land Cruiser, водородный концепт FCV.


Придраться не к чему! А ещё был автомобиль будущего FV2 – одноместный кар без руля и сидений, который управляется движениями тела водителя.

Помимо гибридных технологий, LEXUS, как всегда обратил внимание на качество интерьеров.

Всё на месте: кожа, деревянные вставки, дорогой пластик, цвет “металлик”… ;-)

Не обошлось и без гоночных модификаций, а так же концепта LF-NX. Глобальная “кроссоверизация” полностью захватила внимание автолюбителей и конструкторов.

INFINITY по качеству интерьера заметно уступает своим японским коллегам из премиум сегмента. Зато самобытностью дизайна радует не меньше, к тому же не зацикливается на “батарейках”.



Наверное, поэтому и выставлять особо нечего…

NISSAN пиарил новую Micra, электрический Leaf, заряженного Juke Nismo, бюджетный суперкар 370Z и, конечно, свои электрические технологии в целом в лице спортивного концепта Bladeglider, который станет на конвейер через 3 года.

MAZDA решила из шкуры вон не лезть, а сосредоточиться на практической составляющей автомобильного рынка: универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, старый добрый родстер MX-5...

Вообщем, всё то, что давно ждёт своих покупателей в автосалонах. Приходите, трогайте, покупайте. Единственной интригующей новинкой был концепт будущей “двушки”  Hazumi.


В нём же был анонсировано новое 1,5-литровое "сердце", работающее на тяжёлом топливе. И да, мотор будет укладываться в нормы Евро-6. Для европейцев это важно.

Всемирно известный специалист по “малышам” компания SUZUKI порадовала посетителей компактами: Splash, Alto, Swift, Jimny.

Всё то, что мы уже давно видели и что не перестаёт нравиться клиентам сегодня. А вот уникальный седан Kizashi славы не снискал.


Покупатель нынче не тот: сначала смотрит, что покупают другие, а потом приобретает сам. А как по мне - интересная машина!

Нельзя обойти стороной стенд SUBARU.


Надёжный полный привод этой небольшой японской компании находит своих фанатов и в Беларуси. Foresterв разрезе” щеголяет недрами гремучего пластика интерьера, а концепт VIZIV демонстрирует концепцию будущего компании.

В обычных условиях автомобиль едет на электротяге, исключительно на заднем приводе. При необходимости, для подзарядки батареи или в других экстремальных ситуациях, в работу включается дизельный мотор на передней оси, который наделяет автомобиль легендарным для этой марки характером 4х4.

На этом, пожалуй, мы закончим подводить итоги Женевского автошоу. Но не унывайте, это лишь присказка, сказка будет впереди! В первой части мы рассмотрели лишь один огромный восточный "угол" моторшоу. За бортом нашего обзора пока осталась большая западная "тройка" в лице Audi, BMW и Mercedes, интересные концепты VOlVO, "горячие" итальянцы Maserati и Alfa Romeo и бюждетные Dacia, Opel и французы Peugeot, Renault  и Citroen. И еще многие другие автопроизводители. Им тоже было что показать, а нам есть что рассказать. Все это ждет Вас во второй части репортажа. Ну а в  заключении, мы расскажем о самых дорогих, быстрых и эксклюзивных машинах, показанных на 84-ом MOTORSHOW в Женеве. Не пропустите!

Продолжение следует...

Вадим Усович специально для AV.by
Фото: автора.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments