Как белорусы побывали в гостях у SKF

  • 12.01.2012
  • Просмотров 30671

Ах, Швеция… Многие автолюбители давно мечтают побывать в этой стране. Ведь сложив два слова – Швеция и автомобиль, сразу вспоминаешь такие знаменитые бренды как Volvo и Saab. Однако не многие знают, что именно в этой стране, в прекрасной Швеции, в городе Гётеборг, находится головной офис и завод крупнейшего в мире производителя подшипников и узлов, компании SKF.

Благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству компании SKF и её дистрибьюторов, каждый белорусский автолюбитель знает подшипники и ролики, а также другие автомобильные запасные части под маркировкой этой компании .

В декабре трое представителей компаний «Шате-М Плюс», «Армтек»  и «Л-Авто» побывали в гостях на заводе компании SKF. Эту поездку продавцы дистрибьюторов выиграли в акции SKF, которая проходила в октябре среди сотрудников отделов продаж компаний-дистрибьюторов. За достойную победу – достойный приз! Впечатлений от поездки все получили больше, чем могли ожидать, и все они были исключительно позитивные!

В Швецию белорусы летели транзитом через столицу Австрии – старинный город Вену. Даже то обстоятельство, что время между пересадками в Вене составило 14 часов, что, на первый взгляд, не внушало оптимизма, в итоге обернулось дополнительным преимуществом! Ведь партнеры SKF смогли посетить ещё и Вену и познакомится с её многочисленными достопримечательностями.  После прогулок по Вене -  поздний вечерний перелёт в Швецию. Конечной точкой маршрута был шведский город Гётеборг, где располагается штаб-квартира и завод SKF.

В Гётеборг белорусские дистрибьюторы SKF прилетели поздним вечером, а уже на следующий день в ранним утром были на заводе SKF. Масштабы целей и возможностей компании, которая является крупнейшим в мире производителем подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники, а также автомобильных запасных частей (ШРУСы, водяные помпы, ролики и наборы ГРМ и привода агрегатов), прекрасно отражает шарик из подшипника, установленный около головного офиса.

В офисе компании гостей встретил PR-менеджер SKF г-н Андреас Карлссон, который и стал экскурсоводом.

Знакомство с заводом началось с видеоролика о SKF Group и посещения выставки, на которой представлены различные продукты и их применения, от которых гости были буквально в шоке. Казалось бы, простые вещи, с которыми сталкиваешься ежеминутно, а даже и не подозреваешь, что все они имеют отношение к подшипникам и роликам, а значит - и к компании SKF. Далее была небольшая экскурсия по экспозиции продукции компании, где лучшие белорусские продавцы SKF увидели промышленные подшипники диаметром полтора метра, системы смазки, подшипники для роликовых коньков и автомобилей и проч.

Огромное количество средств компания выделяет на разработку экологически чистых технологий. Приоритетами для SKF всегда являлись экология, безопасность труда и высокое качество продукции. Также особое внимание компания уделяет комфортному и эффективному труду своих сотрудников. Например, во время рабочего процесса вы не увидите сотрудника, который переносит вручную тяжёлый предмет. Всё, что тяжелее пяти килограммов, поднимается и передвигается при помощи специальных приспособлений. Это поразило больше всего. В качестве памятных сувениров все получили брелоки в виде роликов, после чего была собственно экскурсия по заводу.

Продавцов провели по действующему цеху по производству промышленных подшипников, где на длинных конвейерах изготавливались ролики, а роботы деловито жужжа приводами, колдовали с обоймами весом по 40-50 кг. Поразила чистота на территории цеха. Интересно, что большие подшипники на конечном этапе собираются вручную. Жаль, что на территории завода запрещено делать фотографии. Что впечатлило всех сильнее всего, так это линия термообработки и высокотехнологические роботы, которых, по словам Андреаса, становится все больше и больше.

Затем в офисе компании посетителей передали директору SKF Eurotrade г-же Ilva Hammargren, которая с помощью одного из представителей отдела продаж Liga Taube объяснила нам структуру и систему работы компании, включая обслуживание клиентов и проведение анонимного тестирования среди клиентов по оценке качества работы менеджеров. Невзирая на все успехи компании, руководство ищет новые пути и решения для улучшения сервиса, разрабатывает новые принципы и стратегии. Впечатлил один из столпов новой философии компании – работа сотрудника под девизом «I care» («Я забочусь).

После устроенного в честь белорусской делегации обеда гостей отвезли в отдел запчастей SKF VSM, где генеральный директор завода г-жа Mia Bokmark рассказала о производстве VSM в г. Гётеборге.

Сперва - традиционная презентация, живое обсуждение вопросов: кто и какого производителя упаковывает, зачем и почему, особенностей строения подшипников, нюансов логистики и производства.

Очень удивило, что хотя рабочий день и заканчивается в 15.00 ч., но для гостей работа упаковочного конвейера не останавливалась, и все они имели возможность увидеть своими глазами, как происходит сборка готовых ремкоплектов и упаковка подшипников. Дополнительное доказательство серьёзности компании – это обилие оригинальных упаковок (производителей автомобилей), дожидающихся своего содержимого.

Интересно и важно было увидеть своими глазами то, что с одного склада отгружается одна и та же продукция (!) и для официальных дилеров автопроизводителей (PSA, Opel, Ford и, конечно же, Volvo – последняя была основана SKF), и на aftermarket (вторичный рынок). Отличие лишь в том, что для официальных дилеров запчасти поставляются в белых оригинальных коробках, а на aftermarket - в фирменных синих коробках с логотипом SKF.   Гостям показали, как происходит упаковка продукции и как особо тщательно происходит контроль качества на всех стадиях производства и упаковки.

На следующий день из-за непогоды (шел типичный скандинавский проливной дождь) была отменена экскурсия по Гетеборгу, поэтому вторую половину дня белорусы провели в музее Volvo (компании, основанной SKF), который, как оказалось, находится совсем недалеко.


В нём представлено всё, что Volvo делала с самого своего основания по сегодняшний день – от мотоколясок до современных скоростных автомобилей, от вёсельной лодки рыбака до суперсовременного композитного катамарана. Volvo выпускала и пожарные автомобили. В музее выставлены как древние экземпляры 20-х годов, так и концепт-кары. Специальный раздел посвящён королевской свадьбе. Отдельный зал выделен под тематику Volvo Ocean Race и гольф - турнирам, которые спонсирует Volvo.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments