Volkswagen Multivan T5 – свой личный «фургон»

  • 02.09.2015
  • Просмотров 34808

Большой автомобиль – это не роскошь, а такое же средство передвижения, как и его меньшие собратья. Правда, не всегда «больше», значит – «лучше», но вот с нашим сегодняшним «подопытным» Volkswagen Multivan T5 – это как раз именно тот случай. Ведь согласимся, порой, стандартный седан или даже минивэн, не в состоянии «проглотить» объёмную дорожную кладь и вы, собираясь, в дальнюю дорогу вынуждены жертвовать чем-то в угоду собственного комфорта: как ни как на отдых собрались! В повседневной жизни проблема «лишних сантиметров» в салоне авто также очень актуальна: загрузить и перевезти что-нибудь «нужное» всегда найдется. Было бы на чем.
Вот тут, как раз кстати такой автомобиль, как  VW Multivan: и не громоздкий автобус, и в тоже время большой удобный салон, практичность в использовании и превосходная динамика!

Владельцы микроавтобусов «со стажем» отлично знают, что на самом деле представляет этот вид транспортного средства. Совмещая все плюсы полноценного седана (комфорт, управляемость, динамика), такой автомобиль еще и просторный, чего не скажешь о «младшем» классе. Такая огромная вместительность достигается за счет простой «коробчатой» формы кузова, а также большой высоте. Все строго вертикально расположенные нерегулируемые пассажирские кресла занимают меньше места, чем регулируемые в легковых автомобилях. А в передней части двигатель компактно спрятан под копотом-обрубком.

 Внешне VW Multivan очень даже не плох: клиновидный «передок», плоские боковины, резко обрубленный «зад»… Такой стремительный облик присущ головной части современного поезда, в меру строгий и солидный, хотя в чем-то и банально скучноватый. Правда, для Multivan это даже и «на руку» - деловой автомобиль вряд ли должен выделяться «в толпе». И все же если кто-то и выразит недовольство по поводу «простоватой» внешности «Мультивана», то внутреннее убранство автомобиля вызовет совсем обратную реакцию. Оформление интерьера на высоте и ни в чем не уступает «легковушкам» VW. Добротный, подобранный со вкусом пластик, в центре приборной панели  большой монолитный блок с большим монитором и рычагом-джойстиком КПП. Основные функциональных клавиши всегда «под рукой» , их не нужно искать и привыкать. Даже, казалось бы такие мелочи, как переключатель указателя поворотов и то  основательно проработаны: от одного прикосновения «поворотник» делает три «подмигивания», как и положено по современной европейской моде. Фирменная подсветка приборов, как и полагается фиолетового цвета, что может с непривычки сильно затруднить считывание с показателей, но в целом выглядит очень эффектно.

VW Multivan – автомобиль не из дешевых, поэтому и комплектация у него соответствующая: трехзонная система климат-контроля, аудиосистема с CD-проигрывателем, ASR ,ESP, ABS, навигационная система GPS, электрические раздвижные двери, электрошторки, холодильник… И все же главный неоспоримый «плюс» этого автомобиля – полностью трансформированный салон. Одной из конструктивных особенностей «Мультивана» является то, что сиденья в салоне закреплены на особых "рельсах". С помощью специальных направляющие в полу можно без особых усилий переместить кресло в салоне по своему усмотрению. Помимо этого большой трехместный диван передвигается в продольном направлении, а его спинка также меняет угол наклона, что позволяет разложить его полностью и использовать, как кровать! При этом подголовники не нужно снимать – они сами «прячутся» внутрь.

Стоимость VW Multivan T5 2003 - 2007 гг.в.

2003 г.в.

2004 г.в.

2005 г.в.

2006 г.в.

2007 г.в.

 

20000/23000

23500/29000

25000/32000

26500/34000

37000/45000
 

много предложений

 

не очень много предложений

 

мало предложений

* Стоимость дана в у.е. (минимальная/максимальная), по состоянию на 10.10.2010

Однажды вкусив все прелести широких транспортных возможностей, очень сложно потом от них отказаться. Ко всему отличные скоростные показатели, по которым VW Multivan налегке соперничает с обычной «легковушкой». Так,  174-сильный VW Multivan 2.5 TDI разгоняется до 181 км/ч, а его тестовый расход составляет 9,8 л/100 км. Это при 2,2 тонном весе и немалой высоте микроавтобуса. Конечно, если ехать по прямой вдавив  педаль газа в пол, то расход окажется поприличнее - 14-15 л/100 км, но стоит остановить свой азарт гонщика на разумных 140 км/ч, как «умный» компьютер услужливо известит: 10л/100 км. А если держать стандартную «сотню», то тогда расход не превысит 6-6,5 л/100 км. Согласимся, весьма неплохо.

Несмотря на то, что VW Multivan лучше всего подходит для дальних поездок, тем не менее в городской суете автомобиль также ловко лавирует между автомобильными потоками и совершает быстрые обгоны. Все что для этого нужно — держать обороты в диапазоне 2000—4000. Для этого как нельзя лучше подходит шестиступенчатая коробка со сближенными передаточными числами. После 4000 об/мин мотор теряет азарт, хотя и выкручивается вплоть до 5800 об/мин. То же самое на «низах»: уверенно тянет в горку на 1000 об/мин и третьей передаче и даже разгоняется, правда, как то неохотно, а вот ближе к 2000 об/мин снова «оживает».

Стоимость з/ч на VW Multivan T5 2003 гг.в.*

Наименование детали

Цена в долларах США

Фильтр масляный

6(CLEAN FILTER) - 9(KNECHT)

Фильтр воздушный

9(FILTRON) - 18(KNECHT)

Фильтр топливный

40(FILTRON) - 65(KNECHT)

Амортизатор передний

75(MONROE)-105(SACHS )

Амортизатор задний

55(MONROE)-85(SACHS )

* Цены взяты с каталога автозапчастей сайта AV.by

Если рассматривать конструктивные особенности автомобиля, то можно отметить, что в целом новое поколение не слишком отличается от предшественника: частично оцинкованный кузов, передняя подвеска   McPherson, сзади -  диагональные рычаги плюс винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. К слову, о винтовых пружинах. Их особенность в том, что навиты они своеобразно: на разных участках – разный диаметр. Плюс такой конструктивной особенности проявляется при появлении неровностей на дороге. Так, на относительно ровном участке «срабатывает» тонкая часть пружины, что делает ход автомобиля более мягким, а на глубоких выбоинах в дело вступает остальная часть, что сводит на нет резкие «провалы». В целом же подвеска автомобиля по–немецки жесткая, что в лучшую сторону сказывается при управляемости автомобилем, на корню пресекая крены на повороте. Однако, если говорить о  комфортабельности, то могла бы быть и помягче: людей как-никак возить предназначен.

Подводя итог, хочется сказать, что VW Multivan скорее рассчитан на пассажиров и их комфорт и уже во вторую очередь на водителя. И все же этот "люксовый" фургон - отличное многофункциональное транспортное средство с очень хорошей приемистостью и низким расходом топлива, комфортабельное, вместительное, с почти «легковым» поведением на дороге, добротно оформленное и даже престижное. Так что если при покупке автомобиля вам необходимо заполучить большой многоместный салон, а без увеличенного дорожного просвета и высокой посадки обходиться не привыкли, -  то ваш выбор вполне очевиден, при том, что конкурентов у "Мультивана" не очень и много. Единственный вопрос – цена, которая, впрочем, с лихвой оправдывает себя в дальнейшем, потому как VW Multivan – автомобиль на все multi случаи, коих в жизни превеликое множество.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments